L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов
Недосчитались около полутора сотен… если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.
Недосчитались около трёх сотен…
Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
SmallTim Автопилот - 6100
SmallTim OSD Mini baro - 7000
SmallTim Трекинг - 3200
Евгений не торопитесь. я недавно был у них
поверте то что сейчас будет выпущенно на рынок будет бомбой (обещал не расказывать раньше времени)
Система ниразу не бюджетного класса.
Сергей, полностью согласен, но если собирать полный комплект и к вопросу подходить с полной совместимости между собой то и не так дорого получается. (это я не давно на своей шкуре испытал)
и по любому для л39 все нужно
Алексей, главное чтоб бомба была хорошей и не пришлось потом ходить по форумам разработчика, в поисках новых прошивок и отслеживания багов, а поставить систему и забыть про то, что она есть. 😃
Ладно, наберусь терпения и подожду. Кстати, сколько примерно ждать? 😉
Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
предположу, что так получается комплект без IMU. Я смотрел вот это:
www.smalltim.ru/shop/modellers-sets/item_45.html
и по любому для л39 все нужно
ну не знаю… ИМХО система трекинга нафиг не нужна, настроенные антенны и дешевле, и проще, и надежней… Ну да ладно, удаляюсь, я к импеллерам отношения мало имею, сорри за оффтоп.
Сообщение от rippers
и по любому для л39 все нужно
Пускай самолетка сначала полетит… А тем временем чтото прояснится с электроникой.
ИМХО. Чем проще тем лучше.
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
нереклама hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… - ставить и глову не бить.
я поставил рекорд скорости на 59-м и заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать.
Я думал, что точно втемяшусь в землю, с большим трудом выдернул самолёт.
Фото прилагается…
ЗЫ: это не монтаж. Скорость по ГПС, достигнута в пикировании под углом -45гралусов. Пикировал по ветру.
заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать
Не думаю, что это проблема планера, скорее слабых серв
Да нет, не серв. Сервы у меня 3 кг усилием. Это не проблема планера, это аэродинамика.
При превышении предельно допустимой скорости есть два варианта: либо начинается флаттер (самолёт начинает “махать крыльями” и в итоге разрушается, либо начинается эффект затягивания в пикирование (как например СУ-25 нельзя превышать 750 км/ч именно из-за присутствия такого эффекта.)
Если бы сервы, то не вывел бы я его. Пикировал с тангажём =-45 градусов, после достижения скорости 210 км/ч, пикирование усугубилось, перед выводом в гризонтальный полёт угол тангажа составлял уже -70-75 градусов. Естественно земля начала приближаться с неимоверной скоростью, по этой причине еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу).
ЗЫ ещё раз с Володей проанализировали видео-материал с “самописцев” и пришли к выводу, что в предидущем посте я неточно описал происходящее.
после достижения скорости 210 км/ч
Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее… 😉
Сервы у меня 3 кг усилием
Вы считаете, что это много для этого размера?!
Если бы сервы, то не вывел бы я его
Вывели бы… просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу)
При чём тогда “сложно вывести”, если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!
сольнику нечего показать на такой скорости
Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
Проход на бреющем и уход в свечу…
… не выполняется из пикирования под 45 градусов. 😉
Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
Ах! Люблю я такой проход! Да ещё и бочками на восходящей!.. Но только на Су-35 😉
ИМХО за офф топ
НАРОД!
Может тут кто подскажет?
Где в Москве - Подмосковье полетать можно на L-39, L-59, Su-35?
А то кто где летает - все шкерются! Так что бы асфальт 100х10… Нас всего-то четыре борта… Задолбался шасси чинить после грунтовок показательных!!!
Шебанцево-2,5р в месяц - полоса убитая. Недавно знакомый мой шасси сломал на Су-35
Лобаново - закрытая полоса (мест нет)
Монино - на бетонке военные обосновались… Только мы её в божеский вид начали приводить…
Тушино - частная полоса (мест нет)
Морозово… под вопросом.
ГДЕ?
Просто уже крик души!!!
Борты готовы, а летать-то где?!
Может кто и поделится?
Готовы делиться опытом 😃
Тренироваться-то где?
Свою полосу закатывать от пол-лимона…
Ну не в Воронеж же ехать?
Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?
Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?
Есть ФУ-21, 30, полный комплект смолтима и еще несколько 3-х осевых гиро.
Мое резюме таково: смолтим не для нас, он сложен в настройках, часто живет своей жизнью и т.д. Для его адекватного использования придется повозится довольно долго.
GPS для меня лично нужен, т.к. я собираюсь летать за пределы видимости и возврат при отказе видео по любому должен быть. На следующий борт буду ставить iGyro + систему возврата типа Иглтри либо фу-31 с переключением между гироскопом и системой возврата через пауэрбокс, вот как-то так.
ну и ну… вот это были бы щепки…
что с ветром было при маневрах?
а теперь по порядку отвечаю на вопросы.
Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее…
конечно не для группового пилотажа. Изначально манёвр совершался для скоростного пролёта в инверте с дальнейшим уходом свечкой вверх выполняя вертикальную бочку. Но как-то неожиданно 59-й разогнался при этом слишком быстро (в отличии от 39-го) И потом, неужели никакой полезной информации не поступило в данном случае на форум? 😃
Теперь всем известно, что 59-й легко набирает 180-200 км/ч, и что набрав эту скорость можно всандалить самолётку в поверхность. А если внизу при этом зрители?! Костя, такие результаты “испытаний” в первую очередь для тебя полезны, вы же группа, а группа выполняет и показательные полёты для зрителей…
Вы считаете, что это много для этого размера?!
при таких полётах обычно ставим на борт “флешки”. По результатам “объективного контроля” видно, что рули отклонились адекватно. Т е много или мало, отработали они нормально, усилия хватило.
Вывели бы… просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
на схеме точка (Б). В этой точке был запланирован плавный выход из пикирования (обозначено пунктирной линией) и именно в этот момент я начал натягивать ручку на себя, вместо этого самолёт начал опускать нос. Рефлекторно я дёрнул ручку на себя до упора - самолёт подломив траекторию “выдернулся” из пикирования на высоте около метра. Повезло, что я уже тянул ручку в начале “затягивания в пикирование” и мне осталось её только довести до упора на себя и самолёт отреагировал. Ситуация длилась доли секунды и просто отреагировать на неё успеть невозможно. (чуть попозже выложу видео снаружи и из кабины). Земля начала приближаться в этот момент ой-ой-ой!!! 😃
Вывели бы… просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
это не реально по причине того, что на отрезке (Б) - (В) скорость росла а не падала и длилось всё это, как уже написал, доли секунды.
При чём тогда “сложно вывести”, если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!
ИМХО в выше написанном ответ есть.
Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
+100500
… не выполняется из пикирования под 45 градусов.
а скоростной проход с последующим инвертом и вертикальной бочкой свечкой вверх выполняется. И это очень эффектно. Когда вы к нам в гости приезжали, могли это наблюдать.
что с ветром было при маневрах?
на таких скоростях ветер перестаёт влиять 😃)
Если зерьёзно, то в этот день полетали только я и Женёк (один из Старскаевцев).
После второй посадки сломанная передняя нога и левая основная нога у меня теперь над крылом ( уже почти починил ). Коснулся поверхности со слишком большой вертикальной скоростью.
Думаю другого объяснения нет, как срыв потока на такой скорости и попадания рулей высоты в воздушный мешок. Причем с бОльшим пузырем сверху над оперением, вот хвост и вспух а нос клюнул.
Думаю другого объяснения нет, как срыв потока на такой скорости и попадания рулей высоты в воздушный мешок. Причем с бОльшим пузырем сверху над оперением, вот хвост и вспух а нос клюнул.
я тоже пришёл к такому выводу.
Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее… 😉
Костя, ну ты выдал, сольный пилотаж у нас никто не отменял.
Любой самолет проходит летные испытания на предельные режимы полета, что Стас и делал.
Я снимал это на телефон и чуть не наложил в штаны от увиденного, видео отгружу позже.
Если зерьёзно, то в этот день полетали только я и Женёк (один из Старскаевцев).
Стас, я в тот день я тоже летал, хотел поднять 59-го выше облаков, но из-за проблем с видеосигналом перешел на ручное визуальное управление и удачно приземлился.
Привет из крыма.