L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

ROSS_Vadya

Самолетик отличный! У меня во втором вылете, после отрыва отрубилось видео. Скинул очки, и сажал уже визуально… Было уже темно, спасли БАНО…😃 На посадку заходил три раза, в итоге все закончилось мягкой посадкой… На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам, только за 0,5 метра чуть погасил вертикальную… Короче супер самолет!

Rula
ROSS_Vadya:

На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком…борт идет, как по рельсам

А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉

VVU
Rula:

Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам”

Ничего странного, просто есть с чем сравнить, к примеру на элапоровом 39-м приходится постоянно работать РУС на глиссаде, дабы удержать его на правильной траектории, да и в полете есть подколбашивание.
А вот 59-я машина из за большей жесткости планера летает изумительно.
Я летел ведущим, завел самолет в правый неглубокий вираж и зафиксировал РУС, далее я повернул камеру назад и смотрел за ведомым, при завершении виража на 360 градусов я оказался в точке ввода в этот самый вираж и на той-же высоте, в общем летать стало комфортнее.
А петля Нестерова мммммммммммм, да просто МЕД один 😃😃😃

Swooper

Молодчики!

Только бугры травяные так и не срубили. Лентяи… 😃

Griff

это не бугры, это полоса старта 😃
и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим…😃

ROSS_Vadya
Rula:

А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
Если стоит - странно рассуждать о “как по рельсам” 😉

я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован

Swooper
Griff:

это полоса старта

Ну, Стас… Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта. 😃

VVU

Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
Самолет восстановлен.
Будем изучать это явление.

Rula
VVU:

попал в интересный режим работы импеллера.

Скорее это “интересный режим” регулятора

VVU

Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.

Rula:

Скорее это “интересный режим” регулятора

Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
Волнуюсь, жду 😃

Rula
VVU:

больше я в этот режим не попадал

Возможно ошибочно вышел в режим отсечки

smg2000

У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.

Интересно, это брак регуля?

Rula
smg2000:

а регуль продолжает давать отсечки

Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру

smg2000

Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)

Элвис

Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
Силовую подбирал под 8S.
Пока написать больше нечего…

Rula
Элвис:

Фен буду ставить StuMax SM100-45DF

А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта

Элвис

Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.

ROSS_Vadya
Элвис:

Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.

Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать… и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%

немного фоток с праздника…

Элвис

С трубой и моторамой проблем не вижу, смола и стекло творят чудеса. 😃
Насчет воздухозаборников согласен, но ведь не обязательно из него выдавливать все 100%…

ROSS_Vadya

расскажешь потом, что получилось…какую тягу дал двигло…