Activity
Вернитесь к штатным кулачкам, они ведь такие же, как и на “Мерсе” (пластмассовые).
-----
Вообще то, все познается в поиске и сравнение.
Покатаюсь пока, на штатных, потом на алюминиевых и сделаю выводы.
Так и я, о том же, на “электричку”, наверное, смысла нет.
Ну, а насчет того, встречал, не встречал.
Вот ссылка, ветка на этом форуме, пост #1206
rcopen.com/forum/f27/topic126822/1201
Для эксплуатирующих “электрички”, возможно и не стоит,
устанавливать дюралюминиевые кулачки сцепления.
У “электрички”, меньше крутящий момент, при разгоне,
меньше проскальзывание сцепления, соответственно
меньше температура нагрева кулачков, меньший износ.
Для ДВС, дюралюминиевые кулачки, само то,
особенно на начальном этапе эксплуатации, когда
ещё не выработана оптимальная манера езды.
Кроме того, изготовление кулачков самостоятельно,
помимо использования пружин разной жесткости,
дает возможность, путем смещения отверстия под
ось вращения, ближе или дальше от оси коленвала,
менять рычаг действия центробежной силы,
следовательно, варьировать диапазоном оборотов включения
сцепления (настройками холостых оборотов).
Также можно менять массу кулачков, что тоже влияет
на момент включения сцепления.
У дюралюминиевых кулачков, при начальной эксплуатации,
изначально больше площадь контакта с колоколом сцепления,
чем у пластмассовых. Это проверял, устанавливал новые
пластмассовые, а замет дюралюминиевые (еще до анодирования).
Все это, дает хороший отклик на курок газа.
Ну и, конечно же, у дюралюминиевых анодированные кулачков,
повышенная износостойкость и теплоотвод.
А самое главное, мне интересно делать разные детальки - хобби.
Вот ссылка на статью, про дюралюминиевые кулачки
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/
Более распространенный Д16Т (Т - закалённый и естественно состаренный), в народе еще, называют - каленка.
Также можно опробовать Д1 .
Передняя подвеска (сделал сам):
- верхние передние рычаги ;
- нижние передние рычаги ;
- " бабочка ".
Материал - дюралюминиевый сплав (так называемый авиационный).
Особенности:
-латунные втулки под ось рычагов (подшипники скольжения);
-регулировочный винт для установки шаровой на нужную глубину
( регулировочный винт, закрутить на необходимую глубину,
затем, до упора в винт, закрутить болт с шаровой головкой,
этим выбирается люфт в резьбовом соединении ).
Изделие не серийного, а единичного изготовления.
Кроме того, детали анодированы, только после этого можно так окрасить
дюралюминиевый сплав, плюс анодирование придает износостойкость
и коррозионостойкость.
Для примера, анодирование и окраска как у зубчатых колес
колокола сцепления.