Activity
Здравствуйте.
Вертолет AirWolf 450 внутри E-Sky D700 3D
При очередном полете при посадке хвостовой лопастью задел небольшой камень. В результате сломался рычаг на цапфе, изменяющий её угол. Купил пластиковый хвост в сборе, не подошол. Крепление оказалось уже чем диаметр хвостовой балки. Заказал полностью в метале от HK450. В результате то же самое. Крепление уже хвостовой балки. Вот здесь первый вопрос. Может ли такое быть, что на данном вертолете хвостовая балка и сам хвост от 500-ки с лопостями хр от 450. Просто старый хвост значительно больше и другой конструкции чем 2 хвоста которые я купил. Далее из трех хвостов собрал один, с определенными усилиями всё же поставил. А вот дальше проблема о которой я хочу спросить. Данная проблема приследовала меня еще на родном хвосте. При сборке проверил всё. Натяжение хвостового ремня, правильность вращения ХР, установка слайдера в центр при инициализации. И вот собственно сама проблема. На приложенном видео, если приглядется наблюдается произвольное смещение хвоста. Не качания туда-сюда, а именно кратковременные смещения. Причем ремень точно не проскальзывает и все зубчики как на шестернях так и на ремне целы. Думал при установке нового хвоста данная проблема исчезнет. Причем самое интересное не каждый полет такое есть. на 3 полета в двух хвост как “прибитый” один непонятки. На видео весь полет хвостом сам не управлял. Посадил на второй минуте из за того, что хоть и медленно, но вертолет начало крутить. Далее через несколько минут поднял, отвисел до конца заряда. Более такого не было. При инициализации гироскопа вертолет не трогаю. Помогите советом пожалуйста
Видео полета:
На куйбышева недалеко от колизея
Тема про получившийся вертолет rcopen.com/forum/f124/topic325679
Корпус купил в Перми в магазине аэрохобби. Просто не захотел связыватся с интернет магазинами, т.к. уже есть опыт покупки когда вместо бесфлайбарного D700 получил с флайбаром. Сделать было очень сложно. Детали между собой не подходили. Крепежные отверстия в разных местах. Шасси задевали за корпус, когда поднимались. Далее хвост окозался короче чем хвостовая балка, в результате отпиливания не подошла задняя часть (заглушка). Пришлось клеить её на клей. Теперь когда нужно подтянуть ремень приходится отрывать и снова клеить. Киль был слишком короткий, хвостовые лопасти задевали за землю. Решил вопрос приклеив к килю стабилизатор от самого вертолета. В остальном вроде всё ок.
Первый полет (несовсем с удачным приземлением) сломалось шасси немного. Но всё поправимо.
Испытания вертолета с установленной музыкой и подсветкой пока на земле
Фото переделки вертолета yadi.sk/d/Y_lDUO9261j1s
Передатчик вот такой на фото во вложении.
Модель заваливается именно при подключении шасси к 5-му каналу и отключении от него гироскопа.
Я попробовал при прикрученной решотке от гриля снова включить шасси вместо канала управления гироскопом. Вертолет при взлете начинает заваливаться назад. Но ведь гироскоп влияет только на направление, т.е. по идее такого эффекта быть недолжно?
Но ведь рухнул он у меня как раз без шасси (решотки гриля)
Здравствуйте.
Ну вот и готов к первому полету Airwolf 450 E-SKy D700 3D
Не знаю что случилось, может сказалось что зацепил шасси на канал управления гироскопом, но первый полет закончился отрубленным правым стабилизатором и срыванием некоторых болтов.
Неудачный первый полет
После ремонта и установки тренеровочного шасси вертолет все таки полетел, хотя по ощущениям приходится учится заново.
Первый полет вертолета
Здравствуйте.
Приобрел соосный вертолет, чтобы полетать не напрягаясь так сильно как с E-Sky D700 3D и не боятся уронить. Недостатки соосника все известны и брал для полетов именно в безветренную погоду. Прикреплена ссылка на видео первого полета. Решил раз e-sky переделал в копийный корпус, значит и у соосника должно быть какое-то отличие. Подумал и решил поставить на него музыку, т.к. у него весь корпус в светодиодах подумал, что будет неплохо, если они будут мигать в такт с музыкой. Планирую доделать до начала небесной ярмарки в Кунгуре. Как закончу выложу фотографии процесса сборки и видео полета.
Видео пробного первого полета из коробки
Полет в зале.
В последствии закончил свою жизнь E-Sky D700 3D. После переделки появился на свет AirWolf ESky D700 3D. Видео переделки снимать поленился. Сфотографировал. Фотки во вложении в архиве. Полеты выложу уже в отдельной теме в ветке копии/полукопии.
yadi.sk/d/Y_lDUO9261j1s - Фото переделки
Первый продолжительный полет вертолета
Там для управления тумблеров используется не так уж и много. Tr/Hold - вкл/выкл двигатель и режим авторотации. Не знаю как на вашем вертолёте simpson379, но у меня по умолчанию было настроено 10% мощности двигателя при нахождении левого стика в нулевой отметке. Поэтому подстраховавшись перед включением вертолета переключатель ставил в Hold. С помощью домолнительной коробочки можно настроить время набора оборотов до 10 % мощности (Выглядит красиво, когда ротор потихонечку начинает раскручиваться). Переключатель f.mix включает режим для 3D полетов, т.е. обороты двигателя практически всегда максимальные - управлем только шагом. Остальные тублеры с пометками 1/0 управляют чувствительностью вертолета к стикам вперед, назад, наклон влево вправо, разворот. Режимы программируются с помощью коробочки. Я сделал себе, чтобы при установке всех переключателей в позицию 0 вертолет был как бы “ленивый”, т.е. сейчас можно резко дернуть стик к примеру вперед, вертолет отреагирует плавно. А остальное как и на других пультах. Аварий пока не было. Привязал к шасси большую решотку от барбекю, пока её ни разу не убирал. Но вертолет нравится. Сначала очень сильно реагировал на отклонения стиками и пытаясь выровнять я от страха дергал за стики слишком сильно, что приводило к болтаке в разные стороны, спасала решотка. После того как разобрался с переключателями 1/0 теперь включаю на 1 когда на улице ветер. Режим f.mix до сих пор не разу не включал. Simpson379, к компьютеру удалось подключить пульт? И как дела с зап. частями.
Ладно. Спасибо за помощь. Пока приобрёл пульт для симулятора. Всё равно наверно в будущем по этому пульту, я думаю, появится информация либо ПО. Сейчас жду корпус Airwolf 450. Сравнивать у меня не с чем. Но по сравнению с большим соосником, этот вертолет все таки летает. На 3D я не претендую и пробовать пока не стану. Но в горизонтальной плоскости как он летает честно говоря я ждал худшего.
На пульте тренерский выход, порт для подключения Setting модуля и ПК на одном разъеме. Разьем один в один как на Iphon`e, поэтому SmartPropoPlus тут не вариант. Последовательность действительно имеет значения. В режиме джойстика он включается если нажать кнопку trainer а затем включить питание. Без включения питания при подключении к компу начинается только зарядка аккумулятора пульта. В интернете на Youtube.com нашол единственный ролик про пульт но к сожалению только рекламный:
Операционку пробовал WinXP, 7, 98SE(На всякий случай). Я так понимаю, что пульт не определяет, что к нему подключен компьютер. Продолжает передавать данные телеметрии на маленькую коробочку. Возможно данные об оборотах ротора, температуре и.т.д. всместе с данными о положении стиков. HID устройство в системе не появляется. По не хватке дров согласен. Должен быть либо программный либо аппаратный интерфейс самого пульта. Т.е. после определения контроллера в шнуре, должен определяться сам пульт. Также как например телефоны Motorola сначала определются как COM порт, а после установки драйверов идет определение и запрос на драйвера самого телефона. Я покупал на sotmarket. Единственный сайт, который смог найти чтобы сначала получить вертолёт, проверить комплектацию, а потом заплатить деньги. Дак вот там выбор был либо e-sky либо уже t-rex 450, но намного дороже. Меня очень напрягает то, что на официальном сайте никакой информации по этому вертолёту нет. Может быть у E-sky не один сайт …
Вертолет обошолся в 13400. Я пол года выбирал. Но по деньгам это вариант мне больше понравился. Привлёк также новой аппаратурой управления. Но вот с ней теберь и проблемы.
PPJOY ставил. Он работает так же как и DLL-ка в FMS. Только в FMS мжно при прямом считывании с COM порта обойтись без виртуального джойстика. А PPJOY считывая информацию с COM порта передает её в виртуальный джойстик. Но всё так же воспринимает служебную информацию за движения стиками. В этом случае как думаю должен быть либо ещё один драйвер либо программа-интерфейс. Странно, что на самом сайте e-sky ни слова об этом вертолёте.
В порт данные с пульта поступают. Это я проверил. Переключателей типа отключения PPM нет. Все переключения и программирование пульта производятся с маленькой коробочки, которая рядом с пультом. Она позволяет настраивать очень много параметров: скорость сервомеханизмов, начальные обороты старта, создавать различные полетные режимы, отображает оставшийся заряд батареи, обороты двигателя и.т.д. Я начал разбираться с FMS потому, что он идет в комплекте с вертолетом. Пульт как джойстик в системе не определяется и в принципе по моему не должен. В нем стоит микросхема CH340 она эмулирует COM порт через USB и на этом все. Создается такое впечатление, что пульт по мимо информации о движении стиками постоянно передает какую-то служебную информацию, а симулятор интерпретирует её как команды стиками.
Здравствуйте.
После крупного соосника решил приобрести вертолёт классической схемы. Вначале выбор был e-sky belt cp cx. Заказ так и не пришел. В последствии e-sky belt cp v2, аналогично первому. Наконец смог заказать наложенным платежом E-Sky D700 3G. Но всегда видимо как положенно не бывает. Вместо e-sky d700 3g пришел e-sky d700 3d. С этим я смирился. Но т.к. вертолет до симулятора трогать боюсь при подключении пульта столкнулся с ещё одной проблемой. И вот тут хочу спросить, может кто подскажет. Пульт подключается к компьютеру через USB шнур. В самом шнуре контроллер COM порта. Определяется как USB2.0-Serial сам шнур с контроллером (как джойстик пульт не определяется). Далее при подключении шнура к пульту начинается поток данных. В FMS есть прямое считывание с виртуального(реального) com порта, но данные он не интерпретирует. Все ползунки (газ/крен … и.т.д.) скачут хаотично без передвижения стиков, т.е. в состоянии покоя. Пульт имеет маркировку e-sky ek 6t. Но в интернете никакой информации по нему нет. На прилогаемой к вертолёту карте памяти инструкция и ПО на пульт старой модели. Если кто сталкивался с бодобной проблемой подскажите пожалуйста что можно предпринять.