Activity
Посмотрите на огромное колличество полётов в горах в этом сезоне… Как это красиво!!
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=89965
С наилучшими пожеланиями из Австрии.
У нас в городе герое Севастополе в Балаклаве ,на побережье да и в Крымских горах еще круче,а сезон в течение года никогда не прерываетсяwww.f3j.com.ua/foto.htm с наилучшими пожеланиями из Крыма</a>
Хорошие планера что Графит что Мини-графит .На Мини графите летаю уже 3 года .На большом сам не летал но наблюдал за его полетами,прекрасно летит как паритель и как горный планер.В это воскресение в Коктебеле вторым призером стал А.Сиротенко из Евпатории на большом Графите прекрасно леттел при ветре в 16 м/с.Все Севастопольские планеристы летают на Мини-графите по полету прекрасен ,но имеет 3 конструктивных недостатка
1.Крепление стабилизатора (как наборной так и пластиковый)(необходимо переделывать грибок под винт,так чтобы шляпка была сверху стабилизатора ,а не внутри,иначе при чуть боеле жесткой посадке раскалывается коренная нервюра стабилизатора.а при полетах в ветер 13-16 метров они часто жесткие
2.Задний винт крепления крыла очень близок к корню крыла и тоже выламывается при тех же обстоятельствах
3.Очень маленькая камера для загруэки,приходится искать место куда еще можно засунуть 300-400 грамм свинца.
В остальном ни каких претензий а только положительные эмоции.
интересно читать про полеты в динаме и о том что надо нагрузку поменьше.Унас в Севастополе мы летаем в основном в динаме на любых планерах будь то трехметровые двухметровые металки или вжики с двигателем или без.все зависит от ветра е.Если ветер 3-5 метров то можно и не грузить ,а если более 5 метров то необходимо грузить столько чтобы планер как минимум пробивал ветер.Напаример на металку при ветре 10 метров гружу грамм 350-250 и она нормально летит.на мини-графит гружу 500 грамм а можно и более тогда скорость будет хорощая.не знаю какая получается нагрузка,смотрю по полету модели.Не бойтесь летая в динамическом потоке грузить модель.
Положение
о проведении соревнований в классе F3J радиоуправляемых моделей планеров парителей
на первенство города Севастополя.
1. ****Цель и задачи соревнований:
-
дальнейшая популяризация авиамодельного спорта и развитие авиамодельного спорта в классе моделей F3J,
-
повышение спортивных результатов и мастерства спортсменов Украины в авиамодельном спорте,
-
провести обмен опытом и технической информацией в период проведения соревнований для дальнейшего развития авиамоделизма,
-
повышение организационного уровня в проведении соревнований для дальнейшего выхода на международный уровень,
Соревнования проводятся согласно правилам FAI .
2. ****Место и сроки проведения соревнований:
Сроки проведения:Соревнования проводятся 15- 17 августа 2008г.
Место проведения:
АРК КРЫМ г. Севастополь аэродром , п. Кача
Примечание:
15 августа - день заезда и регистрации участников
16 августа - старты и подведение итогов соревнований
17 августа - награждение победителей, закрытие соревнований ,поездка на побережье и полеты в динамических потоках, отъезд участников.
3. ****Участники соревнований и судейство:
-К участию в соревнованиях допускаются спортсмены Украины и других государств без разрядных ограничений, оплатившие стартовый взнос в размере 20 у.е. (100 гривен на 1 декабря 2007 года).
-Все спортсмены и судьи, прибывающие на соревнования должны иметь при себе паспорт .
Разделение спортсменов по возрастным группам не производится.
-Проведение соревнований, судейство и судейские принадлежности обеспечивают организаторы соревнований.
-Стартовое оборудовыание необходимое для запуска моделей(леера,блоки,основной и страхующие штыри )участники должны иметь личное.
Участники соревнований должны прислать предварительную заявку до 1 июня 2008 года на адрес эл. почты: aviamodeller@yandex.ru или зарегистрироваться по телефону 8-0692-925093 или 8-050-918-00-85, либо по icq 206738496.
В заявке указать фамилии, имена участников, используемые частоты радиопередатчика, адрес эл. почты или номер телефона для официального вызова на соревнования (не позднее одного месяца).
В заявке можно также указать количество гостей (для организации питания и проживания).
По желанию, участники могут заказать себе место в гостинице.
4. ****Материально - техническое обеспечение:
Для организации соревнований образуется денежный фонд из стартовых взносов участников соревнований взносов спонсоров и других средств.
Участники соревнований обеспечиваются жильем в гостинице и частном секторе за счет командирующих организаций или самих спортсменов.
Все расходы связанные с прибытием участников к месту соревнований и их убытием, производится за счет тех же организаций или спортсменов
Оплата работы судей производится из фонда, созданного из стартовых взносов участников соревнований.
На аэродроме предоставляются места для стоянки автомобилей и места для установки палаток.
5. ****Награждение победителей:
Спортсмены победители соревнований награждаются дипломами и подарками.
Победитель соревнований также награждается переходящим «КУБКОМ ЕГОРА» памяти первого победителя первенства города Севастополя в классе моделей F3J.
Президент Севастопольского
авиамодельного клуба
В. Левговец
Ну вы тут развели бодягу.Купите у Гаврилко в Харькове резиновый жгут оплетенный и стартуйте на нем с 2х.3х.4х метровыми планерами и всюду будет нормальный результат для тренировок.Но такой высоты как с двумя нормальными “конями” средней мощности конечно не будет.А летать на резине в одиночку без всяких помошников конечно изумительно.Сергей
займись горными планерами там можно летать не минутами а часами и время полета зависит от физической и у моральной усталости. после выполнения фигур не то что потеряешь высоту и сядешь а еще и наберешь,и воообще полетав без посадки час два в динаме можешь почуствовать дрожь в коленях и руках. Сергей из Севастополя
Судя по всем прошедшим годам в России так и не развивается класс моделей F3F .На последних соревнованиях в Коктебеле из России был только один спортсмен Василюк из Москвы . В прошлом году он был треьим ,а сегодня стал победителем.Хотя на форуме мы и слышим пустые разговоры о высоких материях ,нам крымчанам не понятно почему на единственные соревнования в постсоветском пространстве не приезжают спортсмены из России.Давайте поговорим что спортсменам из России мешает приезжать в Коктебель,ведь это не только соревнования но и отменный отдых.
там есть надпись галерея ее и открой
Как-то слишком кратко, вообще ничего не видно. 😁
Несколько фото нашелздесь.
Адамыч смотри внимательно к отчету приложено 25 фотографий
Прошли соревнования в Коктебеле, краткий отчет и фотографии смотрите в моем дневнике:
rcopen.com
у нас в севастополе на вжиках прекрасно летают в динаме
посмотрите на сайте f3j.com.ua/foto.htm пилотаж в балаклаве
на Севастопольском сайте www.f3j.com.ua/foto.htm размещено видео полетов в Балаклаве на гоных планерах летал Sergey S. съемка Мыши правда после сжатия качество видео упало на три порядка но желающие могут посмотреть
найдите на форуме горные планераF3F там тоже хорошо крутят пилотаж
желающие узнать подробности смотрите rccombatglider там есть и правила икалендарные сроки
приезжай к нам в крым ни снега ни льда +6 8 гр.летай и садись на травку
предлагаю посмоьреть полеты в динамике над мрем в районе поселка кача на сайте f3j.com.ua/test.html
Посмотрел весь форум и не нашел раздела о горых планерах F3F,неужели в России этот класс не развивается(сам я из кКрыма) у нас этот класс широко развит.Этот класс интересен тем ,что поднялся на гору,кинул модель и летай час ,два,три пока у тебя не сядет питание или не начнет от напряжения сводить руки.У нас в сСевастополе мест для полетов в динамических потоках предостаточно,можно летать при ветре любого направления,одновременно молучая удовольствие от красот природы.Летаем при ветре до 15 и более м/с,только приходится много грузить модель,часто навешивая много груза снаружи модели.Каждый год в Планерском проводятся соревнования в этом классе(в 2007 году был один спортсмен из России -3 место занял,было 25 участников).Со следуюшего года планируется проводить Кубок Коктебеля в два Этапа весной и осенью награждая победителя по результатам двух этапов.Кстати: Председатель Федерации авиамодельного спорта России Б.И Туманов из Севастополя и в январе этого года он впервые ходил с нами на полеты горных ланеров ,они произвели на него самые лучшие впечатления.Крымские моделисты приглашют Россиян принять участие в соревнованиях на Кубок Коктебеля.А для любого авиатора Коктебель и гора Клементьева это святые места.Предлагаю обсудить класс горных планеров и полеты в динамических потоках в ваших регионах.
С.С.Торохов г.Севастополь aviamodeller@yandex.ru icq206738496
20 мая в Севастополе прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей воздушного боя на кубок Н. Острякова.
Организаторами являются Севастопольский авиамодельный клуб и АСК г. Севастополя.
Соревнование планировалось провести на аэродроме ДОСААФ- Юхарина балка (территория аэродрома 3х1 км). Погодные условия не позволяли выполнять полеты на этой площадке, так как ветер был 10-15 метров в секунду. Огркомитетом было принято решение перенести соревнования в живописную долину близ поселка Резервное и старт был дан. Отборочные полеты проходили в 3 тура. По сумме результатов в финал вышли 3 экипажа:
1-Буряк, Каптюг
2-Куркович, Федотов
3-Коляда, Фартушин
Было проведено 2 финальных боя. Обладателями кубка Н. Острякова стали А. Буряк и А. Коптюг. (г. Севастополь), II место – экипаж Куркович, Федотов (г. Симферополь), III место – экипаж Коляда, Фартушин (г. Симферополь).
Судейство прошло на высоком уровне, от участников соревнований не было ни одной претензии.
Особая благодарность была высказана участниками и гостями соревнований за удачно выбранную площадку проведения турнира, а также пожелания проводить следующие соревнования в этом же живописном районе Крыма. 😁