Activity

Прекрасные полёты в горах...
VOX:

Посмотрите на огромное колличество полётов в горах в этом сезоне… Как это красиво!!

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=89965

С наилучшими пожеланиями из Австрии.

У нас в городе герое Севастополе в Балаклаве ,на побережье да и в Крымских горах еще круче,а сезон в течение года никогда не прерываетсяwww.f3j.com.ua/foto.htm с наилучшими пожеланиями из Крыма</a>

Оперение - V, T, или Cross?

Хорошие планера что Графит что Мини-графит .На Мини графите летаю уже 3 года .На большом сам не летал но наблюдал за его полетами,прекрасно летит как паритель и как горный планер.В это воскресение в Коктебеле вторым призером стал А.Сиротенко из Евпатории на большом Графите прекрасно леттел при ветре в 16 м/с.Все Севастопольские планеристы летают на Мини-графите по полету прекрасен ,но имеет 3 конструктивных недостатка
1.Крепление стабилизатора (как наборной так и пластиковый)(необходимо переделывать грибок под винт,так чтобы шляпка была сверху стабилизатора ,а не внутри,иначе при чуть боеле жесткой посадке раскалывается коренная нервюра стабилизатора.а при полетах в ветер 13-16 метров они часто жесткие
2.Задний винт крепления крыла очень близок к корню крыла и тоже выламывается при тех же обстоятельствах
3.Очень маленькая камера для загруэки,приходится искать место куда еще можно засунуть 300-400 грамм свинца.
В остальном ни каких претензий а только положительные эмоции.

Пригоден ли Вжик в качестве планера?

интересно читать про полеты в динаме и о том что надо нагрузку поменьше.Унас в Севастополе мы летаем в основном в динаме на любых планерах будь то трехметровые двухметровые металки или вжики с двигателем или без.все зависит от ветра е.Если ветер 3-5 метров то можно и не грузить ,а если более 5 метров то необходимо грузить столько чтобы планер как минимум пробивал ветер.Напаример на металку при ветре 10 метров гружу грамм 350-250 и она нормально летит.на мини-графит гружу 500 грамм а можно и более тогда скорость будет хорощая.не знаю какая получается нагрузка,смотрю по полету модели.Не бойтесь летая в динамическом потоке грузить модель.

Открытый Кубок Севастополя F3J 15- 17 августа 2008г.

Положение

о проведении соревнований в классе F3J радиоуправляемых моделей планеров парителей

на первенство города Севастополя.

1. ​****Цель и задачи соревнований:

  • дальнейшая популяризация авиамодельного спорта и развитие авиамодельного спорта в классе моделей F3J,

  • повышение спортивных результатов и мастерства спортсменов Украины в авиамодельном спорте,

  • провести обмен опытом и технической информацией в период проведения соревнований для дальнейшего развития авиамоделизма,

  • повышение организационного уровня в проведении соревнований для дальнейшего выхода на международный уровень,

Соревнования проводятся согласно правилам FAI .

2. ​****Место и сроки проведения соревнований:

Сроки проведения:Соревнования проводятся 15- 17 августа 2008г.

Место проведения:

АРК КРЫМ г. Севастополь аэродром , п. Кача

Примечание:

15 августа - день заезда и регистрации участников

16 августа - старты и подведение итогов соревнований

17 августа - награждение победителей, закрытие соревнований ,поездка на побережье и полеты в динамических потоках, отъезд участников.

3. ​****Участники соревнований и судейство:

-К участию в соревнованиях допускаются спортсмены Украины и других государств без разрядных ограничений, оплатившие стартовый взнос в размере 20 у.е. (100 гривен на 1 декабря 2007 года).

-Все спортсмены и судьи, прибывающие на соревнования должны иметь при себе паспорт .

Разделение спортсменов по возрастным группам не производится.

-Проведение соревнований, судейство и судейские принадлежности обеспечивают организаторы соревнований.

-Стартовое оборудовыание необходимое для запуска моделей(леера,блоки,основной и страхующие штыри )участники должны иметь личное.

Участники соревнований должны прислать предварительную заявку до 1 июня 2008 года на адрес эл. почты: aviamodeller@yandex.ru или зарегистрироваться по телефону 8-0692-925093 или 8-050-918-00-85, либо по icq 206738496.

В заявке указать фамилии, имена участников, используемые частоты радиопередатчика, адрес эл. почты или номер телефона для официального вызова на соревнования (не позднее одного месяца).

В заявке можно также указать количество гостей (для организации питания и проживания).

По желанию, участники могут заказать себе место в гостинице.

4. ​****Материально - техническое обеспечение:

Для организации соревнований образуется денежный фонд из стартовых взносов участников соревнований взносов спонсоров и других средств.

Участники соревнований обеспечиваются жильем в гостинице и частном секторе за счет командирующих организаций или самих спортсменов.

Все расходы связанные с прибытием участников к месту соревнований и их убытием, производится за счет тех же организаций или спортсменов

Оплата работы судей производится из фонда, созданного из стартовых взносов участников соревнований.

На аэродроме предоставляются места для стоянки автомобилей и места для установки палаток.

5. ​****Награждение победителей:

Спортсмены победители соревнований награждаются дипломами и подарками.

Победитель соревнований также награждается переходящим «КУБКОМ ЕГОРА» памяти первого победителя первенства города Севастополя в классе моделей F3J.

Президент Севастопольского

авиамодельного клуба

В. Левговец

катапульта

Ну вы тут развели бодягу.Купите у Гаврилко в Харькове резиновый жгут оплетенный и стартуйте на нем с 2х.3х.4х метровыми планерами и всюду будет нормальный результат для тренировок.Но такой высоты как с двумя нормальными “конями” средней мощности конечно не будет.А летать на резине в одиночку без всяких помошников конечно изумительно.Сергей

В чем кайф пилоторования планера?

займись горными планерами там можно летать не минутами а часами и время полета зависит от физической и у моральной усталости. после выполнения фигур не то что потеряешь высоту и сядешь а еще и наберешь,и воообще полетав без посадки час два в динаме можешь почуствовать дрожь в коленях и руках. Сергей из Севастополя

горные планера f3f

Судя по всем прошедшим годам в России так и не развивается класс моделей F3F .На последних соревнованиях в Коктебеле из России был только один спортсмен Василюк из Москвы . В прошлом году он был треьим ,а сегодня стал победителем.Хотя на форуме мы и слышим пустые разговоры о высоких материях ,нам крымчанам не понятно почему на единственные соревнования в постсоветском пространстве не приезжают спортсмены из России.Давайте поговорим что спортсменам из России мешает приезжать в Коктебель,ведь это не только соревнования но и отменный отдых.

горные планера f3f

Посмотрел весь форум и не нашел раздела о горых планерах F3F,неужели в России этот класс не развивается(сам я из кКрыма) у нас этот класс широко развит.Этот класс интересен тем ,что поднялся на гору,кинул модель и летай час ,два,три пока у тебя не сядет питание или не начнет от напряжения сводить руки.У нас в сСевастополе мест для полетов в динамических потоках предостаточно,можно летать при ветре любого направления,одновременно молучая удовольствие от красот природы.Летаем при ветре до 15 и более м/с,только приходится много грузить модель,часто навешивая много груза снаружи модели.Каждый год в Планерском проводятся соревнования в этом классе(в 2007 году был один спортсмен из России -3 место занял,было 25 участников).Со следуюшего года планируется проводить Кубок Коктебеля в два Этапа весной и осенью награждая победителя по результатам двух этапов.Кстати: Председатель Федерации авиамодельного спорта России Б.И Туманов из Севастополя и в январе этого года он впервые ходил с нами на полеты горных ланеров ,они произвели на него самые лучшие впечатления.Крымские моделисты приглашют Россиян принять участие в соревнованиях на Кубок Коктебеля.А для любого авиатора Коктебель и гора Клементьева это святые места.Предлагаю обсудить класс горных планеров и полеты в динамических потоках в ваших регионах.

С.С.Торохов г.Севастополь aviamodeller@yandex.ru icq206738496

Кубок Острякова в Севастополе

20 мая в Севастополе прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей воздушного боя на кубок Н. Острякова.
Организаторами являются Севастопольский авиамодельный клуб и АСК г. Севастополя.
Соревнование планировалось провести на аэродроме ДОСААФ- Юхарина балка (территория аэродрома 3х1 км). Погодные условия не позволяли выполнять полеты на этой площадке, так как ветер был 10-15 метров в секунду. Огркомитетом было принято решение перенести соревнования в живописную долину близ поселка Резервное и старт был дан. Отборочные полеты проходили в 3 тура. По сумме результатов в финал вышли 3 экипажа:
1-Буряк, Каптюг
2-Куркович, Федотов
3-Коляда, Фартушин
Было проведено 2 финальных боя. Обладателями кубка Н. Острякова стали А. Буряк и А. Коптюг. (г. Севастополь), II место – экипаж Куркович, Федотов (г. Симферополь), III место – экипаж Коляда, Фартушин (г. Симферополь).
Судейство прошло на высоком уровне, от участников соревнований не было ни одной претензии.
Особая благодарность была высказана участниками и гостями соревнований за удачно выбранную площадку проведения турнира, а также пожелания проводить следующие соревнования в этом же живописном районе Крыма. 😁