Activity

P-47 Thunderbolt часть вторая
Superunderwriter:

Я думаю в итоге выйду со всей отделкой к 25 кило. Сейчас хочу только определится именно с мотором - моки 180 встает по габаритам прекрасно и без переделок глобальных, но остается вопрос по тяге у него - хватит или будет грустно. Либо ставить 250/5 или 250/7 - но тогда будет морока с капотом, чего не очень хочется.
Жду пока ответа от Sven Lange (sl-propeller), какая максимальная тяга у моки 180 с оптимальным 4-х лопастным пропеллером.

Производитель позиционирует Моки-180 для моделей до 20 кг.

Ла-7
vlad_den:

Постройка этого самолета освещалась в начале темы. Правда, почему-то на родном сайте - все копии пропали. Не факт, что можно купить. С моей точки зрения если АРФ - то на сегодня единственным вариантом остается базовый АРФ из этой темы shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…

На одном из зарубежных форумов (каком не помню) читал, что разработчик - производитель потерял интерес к выпуску RC моделей и сейчас занимается строительством реплик, если не ошибаюсь то Мустанга Р-51d строит.

Лавочкин Ла-7 из KITа
sergei1276:

Что то тема быстро сдохла.Одно не понятно,летают Федины киты?

Киты от Фёдора летают. Многое зависит и от самого сборщика, если не ошибаюсь Фёдор позиционировал свою разработку как базис для постройки полукопии - копии, конечно от того кто и как построит будет зависеть полетит или нет.

Ла-7
pilot43:

Я бы такой не стал покупать. Мне сдается хорошего в нем немного.

На мой взгляд лучше от Airworld купить. Или кит амерский или от Федора.

На Airworld Ла-7 вроде бы и нет… есть Як-11. Сходство у них определённое есть конечно, но и различия существенные. Если ошибаюсь - поправьте! А вообще, на мой взгляд конечно, то лучше к Фёдору постучаться.

ИЛ-2 размах 2.2 метра
Rolling:

Может что нибудь упустил?Или не то сказал?

Да нет, всё нормально. Проанализировано достаточно подробно, вполне допускаю, что возможно всё так, как Вы сказали в реале и будет.

boss:

А если турбинка встанет,то мотору все, пипец.

Может быть, но не обязательно “пипец”.

ИЛ-2 размах 2.2 метра
Fedia:

Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?

Доброго дня Фёдор!
Только в качестве примера и не более того. Решил поделиться, тем как решаются подобные задачи немецкими спецами:

  • двигатель BFM80 бензин, высота от центра коленвала 138мм,
    обороты с Менц 26 х 10 ": 6300
    Carbon 26 х 10 ": 6400
    Carbon 26 х 12 ": 6100
    Carbon 27 х 10 ": 6100
    Carbon 28 х 10 ": 5800
    Менц 28 х 10 ": 5400
  • к нему вот такой редуктор

    с трёхлопастным винтом обороты х.х -550 обор.\мин. , мах.-4400 обор.\мин.
    Ценник у этого изделия не детский конечно, но сама конструкция хороша на мой взгляд.
    В “мессер”, “спитфайр” полностью вписывается в капот.
    Охлаждение сильно закапотированного двигателя - например:
    heger-technik.de/rr258neu/2-3.html
    по этой же ссылке можно познакомиться с решениями по другим двигателям, кроме того там есть рисунки с размерами.
    Очень нравится Ваша работа с большим интересом наблюдаю.
    С уважением к Вам и форуму.