Activity
Я думаю в итоге выйду со всей отделкой к 25 кило. Сейчас хочу только определится именно с мотором - моки 180 встает по габаритам прекрасно и без переделок глобальных, но остается вопрос по тяге у него - хватит или будет грустно. Либо ставить 250/5 или 250/7 - но тогда будет морока с капотом, чего не очень хочется.
Жду пока ответа от Sven Lange (sl-propeller), какая максимальная тяга у моки 180 с оптимальным 4-х лопастным пропеллером.
Производитель позиционирует Моки-180 для моделей до 20 кг.
Постройка этого самолета освещалась в начале темы. Правда, почему-то на родном сайте - все копии пропали. Не факт, что можно купить. С моей точки зрения если АРФ - то на сегодня единственным вариантом остается базовый АРФ из этой темы shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
На одном из зарубежных форумов (каком не помню) читал, что разработчик - производитель потерял интерес к выпуску RC моделей и сейчас занимается строительством реплик, если не ошибаюсь то Мустанга Р-51d строит.
Что то тема быстро сдохла.Одно не понятно,летают Федины киты?
Киты от Фёдора летают. Многое зависит и от самого сборщика, если не ошибаюсь Фёдор позиционировал свою разработку как базис для постройки полукопии - копии, конечно от того кто и как построит будет зависеть полетит или нет.
Я бы такой не стал покупать. Мне сдается хорошего в нем немного.
На мой взгляд лучше от Airworld купить. Или кит амерский или от Федора.
На Airworld Ла-7 вроде бы и нет… есть Як-11. Сходство у них определённое есть конечно, но и различия существенные. Если ошибаюсь - поправьте! А вообще, на мой взгляд конечно, то лучше к Фёдору постучаться.
Вот здесь можно скачать тех. описание ТБ-3 mirknig.com/…/1181602184-tehnicheskoe-opisanie-sam…
Проверил - всё качается и открывается без проблем.
Фёдор, По-2 в каком масштабе будет?
Александр доброго дня!
Диаметр капота какой получается?
Может что нибудь упустил?Или не то сказал?
Да нет, всё нормально. Проанализировано достаточно подробно, вполне допускаю, что возможно всё так, как Вы сказали в реале и будет.
А если турбинка встанет,то мотору все, пипец.
Может быть, но не обязательно “пипец”.
У Вас всё получится!
А то был просто пример того, что это решаемая задача. Чуть выше были мнения, что с этим можно “всю жизнь провозиться” …
Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?
Доброго дня Фёдор!
Только в качестве примера и не более того. Решил поделиться, тем как решаются подобные задачи немецкими спецами:
- двигатель BFM80 бензин, высота от центра коленвала 138мм,
обороты с Менц 26 х 10 ": 6300
Carbon 26 х 10 ": 6400
Carbon 26 х 12 ": 6100
Carbon 27 х 10 ": 6100
Carbon 28 х 10 ": 5800
Менц 28 х 10 ": 5400
- к нему вот такой редуктор
с трёхлопастным винтом обороты х.х -550 обор.\мин. , мах.-4400 обор.\мин.
Ценник у этого изделия не детский конечно, но сама конструкция хороша на мой взгляд.
В “мессер”, “спитфайр” полностью вписывается в капот.
Охлаждение сильно закапотированного двигателя - например:
heger-technik.de/rr258neu/2-3.html
по этой же ссылке можно познакомиться с решениями по другим двигателям, кроме того там есть рисунки с размерами.
Очень нравится Ваша работа с большим интересом наблюдаю.
С уважением к Вам и форуму.
так уже тогда наш Харьковский брать, расцветка бело-голубой и белокрасный
Где его харьковский можно увидеть, чтобы взять? Наверное лучше в личку.