Activity
Юрик, встретимся - подробно поговорим. Бери шпаклёвку - помазюкаем…
Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.
Громов.
Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃
Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.
С уважением Громов.
Давай Шуруля!
Даёшь Германию! Или как там - *На Берлин!*. Дашь знать по результатам тестов мотора.
[quote=nokia27;315068]
а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю
Вы знаете, я себе этого тоже раньше не представлял. Правда. Пока своими глазами это не увидел. Поверьте, бывает такое. Правда на очень не многих моделях. Вот в их число и стремимся попасть.
Если Вы имеете в виду ак-ры GP 4300, то мы имеем большой объём инфо по этим банкам. Общий итог - ёмкость при токе разряда 20А, банки имеют не более 3900 mAh. Это касается 150 селектированых банок, купленых нами у именитой швейцарской фирмы Orion. Брак в этих ак-рах, примерно 4-5%. То есть банки просто *вытекают* при разряде во время гонки. К этой внезапности нужно быть морально готовым. Тут защитить себя не удасться. Просто они такие… обычно такие аварии происходят на второй - седьмой цикл.
Та же ситуация по качеству с Intellect 4200. Правда ёмкости у них поболе - 4100-4300 mAh.
На мой взгляд это сейчас лучшее.
С уважением Громов.
Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.
А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.
С уважением Громов.
Там как раз ты знаеш как строго со всякого рода *моментами* в гонке - чуть зазевался - сожжжжрут, только не гонщики, а судьи. А калитки там у них вполне калиточные… Бывал я в финале ч-та Европы, и ничего, усё работает. Только главное правило - не наглеть! Ато быстро засудят. К стати, мы тут с моит тим товарищем (его в Казани не было) порешили посмотреть таки в сторону вашего Кубка. Так что если твоё желание ещё нам покататься в Эксперте в силе - думаю приедем, пощупаем питерских чемпионов.
А как же!
Несколько кадров с видео…
PS Внимательно посмотрел видео финала стандарта.
Ну в общем ВСЕ открывали “калитку” на пару метров - исключительно для Громова! 😃
Жека - поздравляю с заслуженным результатом!
То то я думал во время гонки - что ж мне так легко едится! Спасибо за *калитки*, дорогие друзья.
Огирок - а это хорошо, или не очень?
А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…
ВСЁ прошло шикарррно!
И даже опускание моей лодочки, в финале, на дно, и как оказалось на третье место - мне тоже оччень понравилось. Огромное спасибо модератору за приятную, хоть и не долгую гонку. Правда, я очень всем доволен…
Спасибо организаторам. Очень дружелюбные, я бы сказал - спортсменолюбные судьи!!!
Громов.
Здравствуйте lordtitan.
Звоните 0677963372. Я в Днепропетровске. Громов Евгений.
Договоримся.
На Гидро 1 6 витков при банках 3800 или 4200 доезжает без проблем. Ездим на таких моторах уже второй год. Типоразмер - 28х52мм, Feigao 380/6 XL . Они подешевле, а результат тот же. Lehner - 1530/6. аналог. 175 евро. Kontronik 480/6 - 130 евро, Feigao - 75 евро…
Мы в Казань одну первую гидру привезём. Как раз там 6 витков.
С уважением Громов.
Здравствуйте дорогие мои,
Геннадий, а Вы эти водомёты производите?
Посмотрел фото - удивительная вещь. Очень приятно смотрится. Буду в Казани - можно будет поближе пощупать?
С уважением Громов.
…Можно поинтересоваться - эта лодочка подходит под выдуманные здесь правила (по которым планировалось проводить пробные гонки в Казани): в двух словах - max 650 грамм, 400 мотор (заезды будут скорее всего только в стандарте), 8 минут гонки, акку - 7 шт АА (последние два пункта вероятно будут обсуждаться на месте - не все согласны).
Ответы:
Вес лодки RTR - 430 гр.
Мотор - Speed 400
Акку для этого класса у нас имеют только одно ограничение - 7 штук. Естественно при макс. весе до 650 гр. Sub C не применимы. Мы после длительных переборов банок остановились на 2/3 А, 17х30мм. Вес 21 гр. Лучшие тут на сегодня Intellect 1400. Они и стоят на борту.
Гонка у нас длится 5 минут, годятся экошные винты (диам. 30 мм.)без переделок. Все без исключения доезжают. И юноши и взрослые.
Ездим летом по обычной экошной дистанции. Вполне приемлемо. Пока рекорд 20 кругов за 5 минут.
С уважением Громов
Здравствуйте дорогие мои,
если не побрезгуете, прошу посмотреть несколько моментов движения по воде нашей новой МИНИ лодки.
C уважением Громов
“Ну як пионэры” 😃
😛 Цэ точно…
Здравствуйте дорогие мои
ну вот всё и прояснилось.
Однако по поводу стартовых взносов -
** Для лиц не являющихся членами ФСС России взнос увеличивается на 150 рублей**
мелочь, но приятно…
Как говорится - а нечего…
Теперь уж точно приедем.
Вот только телефон гостиниц указаный Геннадием в письме - один на две гостиницы.
Геннадий - будьте добры - если можно, закажите на двух украинских хлопцев двухместный номерок в гостинице которая рядом с парком Улица Бондаренко дом 9/12. Мы приезжаем 30-го утречком, и сразу на старты. 3-го уезжаем. Прошу Вас, если не трудно.
☕ А вот и наша заявочка
Максим Субботин Днепропетровск
Н1 взрослые
М1 взрослые
ЭКО Теам взрослые
ЭКО эксперт взрослые
Во всех классах, кварцы - 50 канал, 84 канал.
Громов Евгений Днепропетровск
ЭКО Теам взрослые
ЭКО стандарт взрослые
ЭКО эксперт взрослые
Е21 взрослые
Во всех классах, кварцы - 50 канал, 82 канал, 92 канал.
Спасибо всем за прояснение казанского вопроса.
С уважением Евгений Громов.
P.S. А ещё мы привезём нашу ЭКО МИНИ. Чемпионскую так сказать… Просто показать…
Спасибо что откликнулись.
Правда не ожидал такой буррррной реакции от товарищей по цеху…
Однако приношу свои извинения казанскому коллеге. Простите, не знал. Мы к стати тут за прошедшие 10 дней побывали без перерыва на белорусском ч-те по судомоделям секции М, и сразу же, без залёта домой - в Макеевке на украинском ч-те той же секции. Отдохнули-и-и… О! Напускали-ись… О!.
Теперь вот в Казань метим.
Вы уж помогите с подробной информацией. Пожалуйста.
С уважением Евгений Громов.
Здравствуйте друзья моделисты,
прошу Вашей помощи в получении информации по вопросу конкретного места провеления в Казани чемпионат России. Мы тут с товарищем собрались посетить российские соревнования но нет никакой инфо по адресу места проведения гонок, адресам гостиниц, проезду к ним от ж/д вокзала… Может там есть какая нибудь*рекомендованая* гостиница, в которой селятся моделисты приезжающие на гонки…
Две попытки обращения к организатору соревнований господину Калистратову реакции с его стороны не дали.
Прошу вас уважаемые друзья, если кто уже был в Казани на гонках - поделитесь интересующей меня информацией.
С уважением Евгеий громов.
Привет Огирок,
Капиталисты ездят на 46-48 мм. шаг - 1,6. Видел что Хопф использовал на своём снаряде пластиковый винт от Graupner. К серии.
Громов.
Наша, днепропетровская разработка. Bild4.jpg
Болванка сделана на CNC фрезерном станке, длинна корпуса 400 мм.
Мотор - Speed 400. от Multiplex. Мы проводили множество нагрузчных тестов с разными моторами 400-й серии. Интересно - спрашивайте, милости просим.
Винт - от ЭКО стандарт. 30-31мм. Без переделок. По опыту это лучший вариант.
Скорость - меряли радаром - max. 31 км/ч.
Ак-ры - у нас в этом национальном классе разрешены 7 банок. И всё. Поэтому мы тут после некоторого количества тестов, остановились на Intellect 1400, типоразмера 2/3 А (30х17мм.). Ст-сть 130 руб. за банку.
По аккумуляторам этого типоразмера тоже было проведено множество тестов. GP1100, GP 1300, Intellect 1200 Intellect 1400. Все эти типы ак-ров были приобретены в к-ве 50 шт и более. Тесты дали результат, о кот. я уже указал выше. Вот кстати и подтверждение.
www.cheapbatterypacks.com/cellinfo.asp?invid=IB140…[/url]
Время гонки у нас 5 минут, поэтому затачиваем всё под это время.
Вообще, накопился достаточный практический и соревновательный опыт в этом классе. Кому интересно - прошу спрашивать.
С уважением Евгений Громов.
Здравствуйте други моделисты.
Если вы не против, добавлю на мой взгляд, не плохой момент из жизни моей ЭКО лодки.
С уважением Евгений Громов.
Это дослвно будет так - лучшее, хорошее, посредственное.