Activity

Как это было... (ЧР 2006, Казань)

Юрик, встретимся - подробно поговорим. Бери шпаклёвку - помазюкаем…
Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.

Громов.

hivolt:

Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃

Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.

С уважением Громов.

Как это было... (ЧР 2006, Казань)

[quote=nokia27;315068]
а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю

Вы знаете, я себе этого тоже раньше не представлял. Правда. Пока своими глазами это не увидел. Поверьте, бывает такое. Правда на очень не многих моделях. Вот в их число и стремимся попасть.

gp 4200 mA

Если Вы имеете в виду ак-ры GP 4300, то мы имеем большой объём инфо по этим банкам. Общий итог - ёмкость при токе разряда 20А, банки имеют не более 3900 mAh. Это касается 150 селектированых банок, купленых нами у именитой швейцарской фирмы Orion. Брак в этих ак-рах, примерно 4-5%. То есть банки просто *вытекают* при разряде во время гонки. К этой внезапности нужно быть морально готовым. Тут защитить себя не удасться. Просто они такие… обычно такие аварии происходят на второй - седьмой цикл.
Та же ситуация по качеству с Intellect 4200. Правда ёмкости у них поболе - 4100-4300 mAh.
На мой взгляд это сейчас лучшее.

С уважением Громов.

Как это было... (ЧР 2006, Казань)

Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.

А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.

С уважением Громов.

Как это было... (ЧР 2006, Казань)

Там как раз ты знаеш как строго со всякого рода *моментами* в гонке - чуть зазевался - сожжжжрут, только не гонщики, а судьи. А калитки там у них вполне калиточные… Бывал я в финале ч-та Европы, и ничего, усё работает. Только главное правило - не наглеть! Ато быстро засудят. К стати, мы тут с моит тим товарищем (его в Казани не было) порешили посмотреть таки в сторону вашего Кубка. Так что если твоё желание ещё нам покататься в Эксперте в силе - думаю приедем, пощупаем питерских чемпионов.
А как же!

Как это было... (ЧР 2006, Казань)
rrteam:

Несколько кадров с видео…

PS Внимательно посмотрел видео финала стандарта.
Ну в общем ВСЕ открывали “калитку” на пару метров - исключительно для Громова! 😃
Жека - поздравляю с заслуженным результатом!

То то я думал во время гонки - что ж мне так легко едится! Спасибо за *калитки*, дорогие друзья.
Огирок - а это хорошо, или не очень?

А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…

Как это было... (ЧР 2006, Казань)

ВСЁ прошло шикарррно!
И даже опускание моей лодочки, в финале, на дно, и как оказалось на третье место - мне тоже оччень понравилось. Огромное спасибо модератору за приятную, хоть и не долгую гонку. Правда, я очень всем доволен…
Спасибо организаторам. Очень дружелюбные, я бы сказал - спортсменолюбные судьи!!!
Громов.

Какой электродвигатель поставить на гидро модель

На Гидро 1 6 витков при банках 3800 или 4200 доезжает без проблем. Ездим на таких моторах уже второй год. Типоразмер - 28х52мм, Feigao 380/6 XL . Они подешевле, а результат тот же. Lehner - 1530/6. аналог. 175 евро. Kontronik 480/6 - 130 евро, Feigao - 75 евро…
Мы в Казань одну первую гидру привезём. Как раз там 6 витков.

С уважением Громов.

Чемпионат России по М группе в Казани. Нужна инфо!
Navix:

Можно поинтересоваться - эта лодочка подходит под выдуманные здесь правила (по которым планировалось проводить пробные гонки в Казани): в двух словах - max 650 грамм, 400 мотор (заезды будут скорее всего только в стандарте), 8 минут гонки, акку - 7 шт АА (последние два пункта вероятно будут обсуждаться на месте - не все согласны).

Ответы:
Вес лодки RTR - 430 гр.
Мотор - Speed 400
Акку для этого класса у нас имеют только одно ограничение - 7 штук. Естественно при макс. весе до 650 гр. Sub C не применимы. Мы после длительных переборов банок остановились на 2/3 А, 17х30мм. Вес 21 гр. Лучшие тут на сегодня Intellect 1400. Они и стоят на борту.
Гонка у нас длится 5 минут, годятся экошные винты (диам. 30 мм.)без переделок. Все без исключения доезжают. И юноши и взрослые.
Ездим летом по обычной экошной дистанции. Вполне приемлемо. Пока рекорд 20 кругов за 5 минут.
С уважением Громов

Чемпионат России по М группе в Казани. Нужна инфо!

Здравствуйте дорогие мои

ну вот всё и прояснилось.
Однако по поводу стартовых взносов -
** Для лиц не являющихся членами ФСС России взнос увеличивается на 150 рублей**
мелочь, но приятно…
Как говорится - а нечего…
Теперь уж точно приедем.

Вот только телефон гостиниц указаный Геннадием в письме - один на две гостиницы.
Геннадий - будьте добры - если можно, закажите на двух украинских хлопцев двухместный номерок в гостинице которая рядом с парком Улица Бондаренко дом 9/12. Мы приезжаем 30-го утречком, и сразу на старты. 3-го уезжаем. Прошу Вас, если не трудно.
А вот и наша заявочка

Максим Субботин Днепропетровск
Н1 взрослые
М1 взрослые
ЭКО Теам взрослые
ЭКО эксперт взрослые
Во всех классах, кварцы - 50 канал, 84 канал.

Громов Евгений Днепропетровск
ЭКО Теам взрослые
ЭКО стандарт взрослые
ЭКО эксперт взрослые
Е21 взрослые
Во всех классах, кварцы - 50 канал, 82 канал, 92 канал.

Спасибо всем за прояснение казанского вопроса.

С уважением Евгений Громов.

P.S. А ещё мы привезём нашу ЭКО МИНИ. Чемпионскую так сказать… Просто показать…

Чемпионат России по М группе в Казани. Нужна инфо!

Спасибо что откликнулись.
Правда не ожидал такой буррррной реакции от товарищей по цеху…
Однако приношу свои извинения казанскому коллеге. Простите, не знал. Мы к стати тут за прошедшие 10 дней побывали без перерыва на белорусском ч-те по судомоделям секции М, и сразу же, без залёта домой - в Макеевке на украинском ч-те той же секции. Отдохнули-и-и… О! Напускали-ись… О!.
Теперь вот в Казань метим.
Вы уж помогите с подробной информацией. Пожалуйста.

С уважением Евгений Громов.

Чемпионат России по М группе в Казани. Нужна инфо!

Здравствуйте друзья моделисты,
прошу Вашей помощи в получении информации по вопросу конкретного места провеления в Казани чемпионат России. Мы тут с товарищем собрались посетить российские соревнования но нет никакой инфо по адресу места проведения гонок, адресам гостиниц, проезду к ним от ж/д вокзала… Может там есть какая нибудь*рекомендованая* гостиница, в которой селятся моделисты приезжающие на гонки…
Две попытки обращения к организатору соревнований господину Калистратову реакции с его стороны не дали.
Прошу вас уважаемые друзья, если кто уже был в Казани на гонках - поделитесь интересующей меня информацией.

С уважением Евгеий громов.

fsr-eco mini

Наша, днепропетровская разработка. Bild4.jpg
Болванка сделана на CNC фрезерном станке, длинна корпуса 400 мм.
Мотор - Speed 400. от Multiplex. Мы проводили множество нагрузчных тестов с разными моторами 400-й серии. Интересно - спрашивайте, милости просим.
Винт - от ЭКО стандарт. 30-31мм. Без переделок. По опыту это лучший вариант.
Скорость - меряли радаром - max. 31 км/ч.
Ак-ры - у нас в этом национальном классе разрешены 7 банок. И всё. Поэтому мы тут после некоторого количества тестов, остановились на Intellect 1400, типоразмера 2/3 А (30х17мм.). Ст-сть 130 руб. за банку.
По аккумуляторам этого типоразмера тоже было проведено множество тестов. GP1100, GP 1300, Intellect 1200 Intellect 1400. Все эти типы ак-ров были приобретены в к-ве 50 шт и более. Тесты дали результат, о кот. я уже указал выше. Вот кстати и подтверждение.

www.cheapbatterypacks.com/cellinfo.asp?invid=IB140…[/url]

Время гонки у нас 5 минут, поэтому затачиваем всё под это время.
Вообще, накопился достаточный практический и соревновательный опыт в этом классе. Кому интересно - прошу спрашивать.

С уважением Евгений Громов.