Activity

ЧМ 2021 секция М Калининград.

Прогрел гуглопереводчик:

От Гинса:

Дорогие друзья,

По мере приближения лета необходимо принимать непростые решения. Поскольку в настоящее время ситуация в отношении пандемии Covid 19 с еще большим количеством ограничений, становится актуальным вопрос, можем ли мы или не можем иметь определенные события.

Все программы вакцинации в наших странах-членах запущены, но не такими темпами, которые позволяют отменить ограничения в ближайшие несколько недель или месяцев. При нынешних темпах вакцинации во многих странах к лету будет вакцинировано недостаточно людей, чтобы обеспечить свободное передвижение людей и проведение массовых собраний или крупных мероприятий. В большинстве стран пожилые люди вакцинируются первыми, и программа вакцинации работает в возрастных группах, а это означает, что молодые люди вакцинируются в последнюю очередь. Прогнозы таковы, что в большинстве стран люди в возрасте до 30 лет не будут вакцинированы до начала лета. Некоторые страны планируют отменить запреты на поездки и разрешить туристам путешествовать в отпуск, но еще не определены условия в отношении возможного карантина и / или вакцинации.

Все эти факторы не оставляют мне выбора, кроме как прийти к выводу, что массовые соревнования, такие как чемпионат мира, не будут возможны этим летом для ВСЕХ. Некоторые страны уже сказали мне, что они не будут участвовать в таких мероприятиях, и, честно говоря, чемпионат мира без возможности участия ВСЕХ стран также не является надлежащим КМ! Было бы несправедливо по отношению к тем, кому не разрешено (правительством национальной федерации) проводить такое мероприятие.

Мы также понимаем, сколько организаций потратили на организацию чемпионатов, а некоторые запланированные мероприятия были даже перенесены с 2020 на 2021 год, но Naviga не хочет, чтобы эта работа пропала зря. Мы не хотим отменять мероприятия или запрещать их проведение, но не в качестве официального чемпионата мира или континента. Это означает, что Naviga отменяет статус чемпионата мира в классах NS и M, запланированный в Калининграде в июле и августе 2021 года, и примет решение о запланированных чемпионатах мира в классах C и A / B позднее. Я могу заверить всех вас, что мы не легкомысленно приняли это решение, но безопасность и здоровье всех наших членов имеют для нас большее значение, поэтому мы просто не видим другого пути, кроме как принять это решение. Если каким-то образом ситуация улучшится настолько хорошо, что к сентябрю будут возможны бесплатные, безопасные поездки и пребывание в этих странах, чемпионат все равно может пройти, как и планировалось. Но, честно говоря, мы пока не видим, чтобы это произошло в ближайшее время. К концу мая будет принято решение и по тем (C и A / 😎.

Хотел бы я сообщить лучшие новости, но, к сожалению, это факты, которые мы не можем упустить. На данный момент не было другого выхода, кроме как отменить наши планы.

Оставайтесь в безопасности и здоровье, друзья мои, и продолжайте бороться с этой ужасной пандемией, чтобы мы могли снова встретиться без ограничений в ближайшее время!

Гинс Уолтер

Есо Эксперт и Эко Мини.

www.facebook.com/…/3485485908213677/

Как пишет уважаемый Огирок Матвеев: мокнулся…
Что внутри: в описании.

Как пел покойный Федя Меркурьев: шоу, должно продолжаться!

Пощупал двухбаночные лимитерные 3400 мАч батарейки от РедЗон.
Как по мне: никакой разницы от весовой 3000

ЧМ 2021 секция М Калининград.

Гинс опубликовал в ФБ

Калининград, чемпионат мира, Секции М и NS.

Providing the restrictions are lifted, there will be the World Championships next year! From 01-08-2021 till 11-08-2021 in Kaliningrad (Russia). A dedicated website for this event will be created in a few months. For those who worry about Visa, as of 01-01-2021 the e Visa validity will be extended to 16 days, so no need for a “normal” Visa, the e Visa can be obtained online.

For more info, and for other Section news too, please visit the Naviga website at [NAVIGA – WORLD ORGANISATION FOR MODELSHIPBUILDING AND MODELSHIPSPORT](www.naviga.org)

Экомастер 2020
rrteam:

У нас 50 в експерте

Видите ли бамбино…

Вопрос глубокий. Ответы:

  1. Тут, в Украине, эксперты пускают шестеро… Ну, семеро может быть. И у каждого своя “собачка в голове”.
  2. Моделирует публика НА СТОЛЬКО, насколько им ЭТО НАДО. Ну, видать, не на столько надо в сердце…
    Про мотивации, и стремление к заветной цифре…
    Тайн, естественно, НИКАКИХ. Я в эти игры давно перестал. Не до жиру. Сохранить бы что (кого) есть… Приходи, узнавай и делай.
  3. Скажу в итоге так: стараемся по мере сил!

Но ты прав Игорёк, надо бы тщателнЕе!
Спасибо Вам за идею. Буду прилагать и воплощать!

Вчера вот, была тренировка со всеми буями.
Наконец то сделали ТОЧНУЮ, и быстроустанавливаемую дистанцию овала и треугольника. За час устанавливаем.
Теперь проще будет учиться. Надеюсь что и быстрее и эффективнее.
Работаем потихоньку…

Экомастер 2020

Прошел у нас с Днепре традиционный, ВОСЕМНАДЦАТЫЙ по счету кубок, завершающий собою сезон гонок.

Успели. Так как со следующего же дня, у нас в городе ввели третью, оранжевую степень ковидной опасности, и мы бы уже не смогли.

Но, всё хорошо, что хорошо…

Было 40 участников из только Украины естественно.
Болгары и румын: рвалИсь к нам.

Но: ни одна страховая компания, как нам рассказал румын Мавру Сорин (вице чемпион мира 2019 в гидро2), не даёт страхового медполиса для поездки в Украину.
А это обязательно для показать погранцам при пересечении…

Короче, не смогли.

Мы и не обиделись. То ли ещё будет…

В итоге.

Три дня мегапраздника!
Супербанкет!
Гонки с 8.00 до 18.00 (смеркалось, а то б мы ещё)!
Солнышко, гоночная рябь, +22°С, Идеальная дистанция, отюстированная высокоточными приборами 😃 и лазером из космоса!®

Интересные факты:

  1. Мини ЭКО прорвалО и а риднэй нэньке. 46 кругов.

  2. Шашлык от армянского кафе, которое сопровождает и курирует наш кубок уже 12-й год подряд, был традиционно великолепен! Цена порции: ~350 руб. Как говорит мой дружок: дайте два!

  3. FSRE катали в виде демо класса. По конверту, но 6 минут. Тупо экспертами. Было весело!

  4. Большой ТИМ не катаем. Никто не хочет.

  5. Мини Тим у взрослых 120 кругов. 5 команд в гонке.

  6. Стартовые взносы у нас: ~850 руб/модель. Оплачивается участие ДО двух моделей. Следующие: третья лодка участника, четвертая и далее: бесплатно.
    У детей та же схема. Но по: ~280 руб.

  7. Бюджет соревнований: на понятные здешней публике деньги: около 14000 руб.

  8. Банкет на берегу, с радостными воспоминаниями о былом, и светлыми думами о будущем! За встречу мужики!®

  9. Утонуло 4 лодки. Достанем.

  10. Встретились: обнимались, расчтавались: рыдали…

  11. Праздник удалсЯ!

Протоколы

Фоты

Видео:

MONO 1

По расходу: хватит.
Не это важно. Не первый этот корпус собираем. С этим просто.
А вот ГРУППУ поискать, для настройки на реальной волне: вот это вопрос…
Как говорил Володенька Ульянов: Айхиважная задача, товаГищи.

Решаем.

Буду докладывать, по мере появления новостей.

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Официально разосланы результаты голосования по стран участниц секции М, по стандартизации коннекторов в лимитерных лодках.

photos.app.goo.gl/KKj2Sah3VNssQmfW8

С 1 января, теперь коннекторы 6 и 5,5 мм.
Китайские. Цангового типа.

Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019

[QUOTE=дидусь32;7728096]Допустят-ли уважаемого … до стартов после инаугурации Зеленского?/QUOTE]

Спасибо что помните, дорогой Владимир Иванович.

Однако.
Беру самоотвод.
Ехать, даже не планировал.

Искренне Ваш!
И до, и после инагураций…

Как живет федерация...

Очень жалко… Очень…
Как то на ЧР 2017, я попросил его рассказать о своей судомодельной судьбе, начиная со школы, в Баку.
Рассказ его занял часа два.
Удивительная история.
Сейчас, вспоминается с особой остротой.

Царствия ему Небесного…

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Sergey87:

Да, я тоже когда-то раньше думал что у тех кто хорошо едет, лучшие аккумуляторы 😃

Золотые слова!!

l_sea:

любим и надеемся что ты продашь нам лучшие батарейки.
Ферштейн.

Шоб я крайним стал?

У вас есть продавцы. Пусть они отдуваются …

“Не ребята, пулемёта я вам не дам”.

Павел Артемьевич Верещагин.
“Белое солнце пустыни”

Ферштейн?

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Для практической, не настольной ясности, добавлю:

Тайминг: параметр чисто эксплуатационный. Его НЕТ “оптимального”.

Пример: мини ЭКО. Моя. (Лодка настроена, можно играться таймингом)
V1515/14, Castle Creations 100.
40 кругов едет на тайминге 12°-14°.
Батарейки хватает? Да!

К пропеллеру естественно, мы не прикасаемся.

А добавлю ка я до максимума, до 20°.

Едет чуть чуть быстрее. Батарейки впритык.
Справился с лодкой в гонке (она же стала чуть больше выниматься из воды теперь):
Получи свои круг/два к результату.

Ещё раз.

Зайду с другого боку:

Тайминг, если надо, можно и ноль поставить.

Это настроечная величина, когда в лодке УЖЕ ВСЁ ХО РО ШО!
Она настроена, вывешена над водой, в гонке едет как надо и ты рад и доволен её поведением. Батарейки хватает.

И, хочется чуть чуть поиграться, прибавить.

И ты, имея в голове такую штатную мысль, не кидаешься:
чуть подшпатлевать днище,
чуть подогнуть(а лучше поменять) пропеллер,
чуть сменить мотор,
чуть отрезать крыльев пару сантиметров…

Никакой радикальщины!

И тем более двух изменяемых параметров настройки, одновременно!

Просто, хочется чуть чуть прибавить.

Вот тогда: тайминг!

Пример:

Мой эксперт. V1530/8.5, Castle Creations 100.

Пропеллер всегда один и тот же. Даже при смене его на другой, новый. Напилил одинаково, на сезон жмЭню.
Мотор оборотистый, дикий.
Доезжает впритык. Гонка в 6 лиц: 4400-4500 по логгеру ест.
Тайминг ноль.
Ставлю три: чуть резвее. Батарейку на 10-15 мм вперёд от штатного положения. 4900 расход.
Результат: как повезёт.

Почему? Более дикая!

При гонке в 4 лица: тайминг ноль, батарейку назад.
Ест 4900-5100.
Причина: не хватает гоночной волны.

Итого:
Настроил я лодку. Ну, едет: “люби меня”!
И только тогда начинаю играться с таймингом.

А для старта эксплуатации и настройки спортивного снаряда: да, пять базовых градусов это везде.

Правило: таймингом лодка НЕ настраивается. Таймингом, она ЧУТЬ ЧУТЬ ускоряется или замедляется.

Не более.

И ещё, если позволите…

Лодка в итоге, настраивается окончательно, только в гонке.

Я про треугольник и моны.

Индивидуальные тесты конечно и естественно надо делать. Для “притирки” лодки к воде.

Но.

Никакие индивидуальные тесты, не дадут реальной гоночной волны от шести лиц. А она, волна эта: КРАЙНЕ сильно меняет поведение лодки.

Такие дела брат…

ЧМ 2019 секция М.
rrteam:

Яж вопрос… , наверно есть ответ…

Ответ: с востока на запад.

Ну и мне ж интересно. Я в коробочки то, и заглядываю.

Мини, все батарейки с уже припаянными " правильными" проводами.
И 3,5 даже разъёмами.

Большие тоже. Штатно: провода по правилам, и иногда, не всегда: 4 мм мамы.

Результаты первого теста, смотрим тут

ЧМ 2019 секция М.

Пока не увидите.
Скоро.

А оте 5800 30С, они отдают до 3,5В/на банку, около 5500-5400 мАч. При сопротивлении 2,5-3,5 миллиОм/банка.
Причём благополучно дуются, без воды, естественно. На моих глазах, на настроенной лодке… На первых же циклах.
Но, в основном, таки они нормально работают. Циклов 50-60.

Опять же, сужу из опыта коллег.

6 с гаком, будет самое то!
Они уже у одного известного овального чемпиона, более 100 циклов наездили…

Основной положительный прикур: выше напряжение в конце гонки. Линейно едет.

А так то да, нонеймы перелопатить конечно можно, можно и найти что то приличное из них… А повторяемость? А доступность через 3-6 месяцев?

Як у нас кажуть: дэшева рыбка: погана юшка…

Алэ, цэ тикы моя, персональна, ни до чого, та никОго нэ призываюча думка (мнение).

ЧМ 2019 секция М.

Володенька, вот это:

www.facebook.com/groups/…/1569961496436803/

Это и есть: “официальная информация”.

Гинс на Фейсбуке, (он определил эту соцсеть, общественным и открытым всем рупором перемен), пропечатал сбор мнений по новым Ваттам на лимитерах.
Назначил дату окончания приёма мнений от национальных лидеров секций (вчера закончилось) и всё.
Слушали: постановили.
Гинс результаты озвучил и постановил.

Теперь это официальный тугамент.

Перед каждым новым годом, теперя, будут менять(увеличивать) Ватты на лимитерах.
На техкомиссии на ЧМ 2017 за это голосовали. И приняли.

Это и есть Офффффициально.

Не приняла нацфедерация официальных правил новых: дело нацфедерации.

И в Италии, кто будет пытаться дискутировать с Гинсом по поводу того, что у нас мол, в стране лимитеры НЕ приняты федерацией, потому как у вас нет процедуры их проверки, омологации, абберации, и всякой подобной флуктуации: будет наш парень посылать всех к тому Фейсбуку, ссылку на который я указал выше.
И никакие удивлённо кинутые брови на лоб, не помогут.

Повангую 3: езда без лимитеров на ЧМ/ЧЕ, с 2020 года будет запрещена.

Вот, чуйка у меня такая

ЧМ 2019 секция М.

Новые лимиты.

21/60/120/180 Ватт, соответственно классам.

www.facebook.com/groups/…/1569961496436803/

Можно канючить и сопли размазывать по форуму, тоскуя о былых временах.
Но.
Парни, нефиг причитать!

Решимость Гинса, заткнуть всех несогласных: ОГРОМНА.
Не нравится: не едь. Есть тебе весовые батарейки.

ТАК будет, парни.

Надо просто с этим СМИРИТЬСЯ.

А по сему: просто и тихо покупайте лимитеры, новые аккумуляторы (кому интересно пощупать, конечно), рекомендую РедЗон 6300 30С, 3S1P 390 грамм.

И вперёд.

У кого же итак, энергии с запасом: не парьтесь.

Когда на ЧМ, адептов секты святого Лимитера, объедут весовые китайцы, а так и будет, тогда шаблоны окончательно, поразрывает у западников…

Шож тогда споют?

Повангую: весовые аккумуляторы, то есть то на чём меня, адепта святого Лимитера объезжают: ЗАПРЕТИТЬ!

Это же очевидно!

Теперь, каждая победа весового блока на ЧМ/ЧЕ: добавляет этим блокам не плюс, а МИНУСИЩЕ в карму!

Вы посмотрите, как придыхательно спрашивают на лицокниге вышеупомянутые адепты, очередного победителя очередных соревнований, отписавшегося о своей победе: на лимитере? Да? На лимитере? Да?

И если ему ответили недай Бог нет…

Фсё! Отходит горевать/нервно курить, в сторонку…

У нас, лимитеры допустили в начале этого года.

Что то изменилось? Ничего.
Допустите. А как попруть (если попруть): тогда и ищите подвох.

Вангую 2…: не попруть…

Кстати, китайцы уже к лимитерам тоже готовятся…

Поход на Восток. Шанхай 2017

Эксперт:
Захариев Александр 47
Мастер Тан 47

Мини ЭКО
КСК
Китаец.
Громов.

Моно1
Барт
Китайцы

Мини моно
Барт
Китайцы
7. Саша Захариев
8. Громов

FSR E
КСК
Саша Захариев
Китайцы.

Слава Богу, всё закончилось…

Домойййййййй!