Activity

Як-54 1300мм из потолочки

Всем, доброго времени суток!
Вот собрался с силами и решил для себя построить что то новенькое! Первый RC тренер у меня был и есть Bixler v 1.1-хорош агрегат но уже вырос из него и хочется что-то новенькое. Летом этого года был построен по неким чертежам SpitFire из пенокартона толщиной 5 мм. Модель вышла красивая и прочная, а самое главное тяжеловата но все же летала но не так как хотелось, вот полет:

Решил ее переделать на потолочку и тем самым постараться сделать ее как можно легче. Но тут поговорив с людьми решил полистать инет с чертежами и пришел к выводу что хочу построить пилотажку и наткнулся на этот форум. У друга есть данная модель размахом 900. Я тоже решил сделать такую модель но размахом 1000. Если замахнусь на 1300 боюсь жена из дома выставит ))))))) вместе с авиапарком, так как вся техника лежит на шкафах с торчащими крыльями даже и самому не нравится. Ну это не важно.
Вопрос вот в чем: покумекал я покумекал повертел в голове мысли из чего строить. Все строят из потолочки и лишь некоторые стали строить ее из бальзы. Сегодня заехав в магазинчик в нашем городе подержал в руках данную деревяшку толщиной 1мм и был приятно удивлен ее легкостью. И тут как говорилось у классиков “Остапа понесло”. В голове закрутилась мысль постройки из бальзы. Но этот материал для меня незнаком и хотелось спросить: подскажите плиз какую лучше бальзу использовать на постройку для обтяжки модели и для лонжеронов и всего остального.
Помогите решить в голове уравнение по этому вопросу буду очень благодарен.
Для себя решил одно что хочу пилотажку и объемную не хочу я плосколет хочется самолет!!! )))))))
Заранее спасибо!

Перемотка.

Честно говоря по поводу перемотки могу сказать только одно. Сам перематывал три мотора и все три так же лежат без дела потому как после перемотки возросло токопотребление этих моторов хотя намотаны по схеме и с подбором провода по сечению и максимальной силе тока кот может этот провод выдержать. В итоге результаты перемотки на лицо или может еще куда не знаю три мотора лежат без дела а тела двух регуляторов скорости на 40 ампер похоронены в земельке. Таким образом мое мнение однозначно покупать нужно а не мотать, тем более что сейчас почта россии вроде заработала нормально последняя посылка у знакомого до Архангельска добежала за 19 дней! Не так уж это и много.

Перемотка.

ПЕРЕМОТАЛ!!!
СОБРАЛ!!!
СПАЯЛ!!!
Подключил проверяю ток ХХ 1,5 ампера на полном газе! Это нормально или нет? Проверяю с нагрузкой на 40% газа 3 ампера дальше прибор не показывает! По нагреву нагревается но не сильно при работе в течении 1 мин. Проверял на руке работает ровно без скачков. На стик газа откликается хорошо на 60-70% рукой уже в напряге удержать сложно-ВЫРЫВАЕТСЯ!!! Теперь осталось проверить в полевых условиях. Поа всем доволен как говорится “Счастья полные штаны”.
Большое всем спасибо за оказанную помощь по всем вопросам!!!
Еще раз спасибо!!!

P.S. если что отпишусь!

Перемотка.

разобравшись маленько с проводами и всем остальным решил собрать то что есть. Собрал, спаял, решил подключить. Подключил к регулю и приемнику не подключая питание. Подключаю питание и о боже двигун издал три коротких сигнала. Все вроде нормально. Прибавляю газу на передатчике вроде начинает крутится но потом при определенном проценте газа на передатчике двигун начинает просто пищать и дергаться не вращаясь. После этого отключаю питание и чувствую что двигун нагрелся при чем нагрелся хорошо и это всего лишь за пару секунд. Беру в руку регуль и он тоже теплый. Короче перемотка наверное сделана не так или может я подключил не так провода выводы.
Мой вывод: завтра перематывать буду сам с подписыванием проводов.

Пысы мне перемотали проводом 0,45 мм. Может ли из-за меньшего диаметра проводов греться двигун?

Убил бы того кто мне мотал мотор. Решил сейчас размотать его для завтрашней перемотки. Разматываю якобы третий провод или С разматываю по часовой он же намотан против часовой стрелки. С первого полюса сматываю перехожу ко второму тоже сматываю по часовой перехожу к третьему мляяяяяяяя сматывается против часовой. Оказывается намотан вначале был по часовой а потом против как так??? Уроды.

Перемотка.
Aless:

Треугольник начало А с концом В. Начало В с концом С. Начало С с концом А.

Теперь вообще запутался!!! Здесь penolet.ru/…/Delta_Winding_Scheme_Illustration.jpg по схеме совсем по другому соединение треугольником. Начало А с концом С, начало В с концом А, начало С с концов В. Как все таки правильно?
Вроде с проводами разобрался!

Перемотка.

Вот посидел посмотрел я на то как намотано и теперь как в крылатой фразе “Без пол литра не разобраться” Всю голову сломал какие провода с какими сматывать. Намотано все как то по хитрому. Прозвонкой провода нашел как их теперь соединить??? Уже пришел к выводу, что если не разберусь придется размотать и перемотать самому. Народ подскажите что делать? В этих выводах проводов не могу разобраться какой провод А какой В и какой С и как их теперь в обратной последовательности соединить?

Перемотка.

Всем доброго времени суток еще раз!
Вопрос у меня такой: не стал я сам перематывать мотор, а решил отдать в радио магазин. Когда отдавал объяснил каким проводом мотать, сколько витков, и как потом сматывать провода. Самое главное забыл сказать что мотать по часовой стрелке. Вот теперь получил я свой мотор с намоткой против часовой стрелки. Вот и сам вопрос это как-то скажется или нет? Провода еще не соединял да и они видно не хотели соединять. Подскажите знающие люди, что теперь делать? Опять перематывать или оставить с намоткой против часовой стрелки?
Спасибо большое.

P.S. проверил сопротивление на тестере показало 010, это нормально?

HK-T6A V2 6ch не работает газ
ArtikUA:

Скачаю, спасибо!
Но пока и так всё работает 😃
А при каких условиях настройки то слететь могут?

Честно я не знаю при каких условиях могут слететь. Неправильно выключил или не правильно отключил пульт от компа. Хрен его знает китайцев не понять! Они на своей волне мы на своей!))))))))))))))))))))
Удачных полетов!!!

HK-T6A V2 6ch не работает газ
antonxxx:

T6Config и T6Recalibrate пульт видят, но работает только канал рудера… файлы в пульт не грузятся ни в какую… на помойку? год отработал…

не стоит ее в помойку, на самом деле для паркфлаеров оч хорошая аппа. поройся в инете есть там заводские настройки аппы. или посмотри тумблер верхний левый у тебя в каком положении. Если на себя поднят он отключает газ полностью если вниз то все должно работать. Если что скинь свое мыло постараюсь тебе перекинуть заводские настройки где то они у меня на компе есть. У меня когда слетели настройки тоже работал только один канал элеронов или руля направления не помню, а остальное не работало.

HK-T6A V2 6ch не работает газ

Да ни как не шьется данная аппа. Просто необходимо скачать и установить с инета прогу T6Config после чего подключить передатчик к компу и загрузить в него заводские настройки и опять настраивать его под себя. А из-зи чего у меня слетели настройки не знаю! И вообще с данной аппой нужно еще возить с собой или недобук (нетбук) или ноутбук что бы в поле была возможность что то поправить. Вот только из-за этой и еще одной причины собираюсь меня себе аппаратуру на Spektrum DX6i (не реклама)

HK-T6A V2 6ch не работает газ

Да стик отключает газ. Но у меня еще была проблема полетал в симе а на след день запланированы полеты в реали беру с собой пульт и все все что нужно в поле подключаю передатчик включаю его подключаю ак к регулю он пропищал все норм. Пытаюсь подергать стики и ни один не реагирует. Короче когда разобрался то вышло что слетели все настройки пришлось откладывать полеты и восстанавливать заводские настройки. Не поленись скачай с инета заводские настройки на всякий случай

Перемотка.

Да и еще Aless пишет про сервотестер, а если его у меня нет я только начал свою карьеру воздухоплавателя. Да и где взять тахометр, автомобильный ведь не подойдет? В общем что у меня есть: батарея LiPo 2200 3S, регуль 35-40А вот такой banned link, двигун кот будет перемотан и приемник с пультом. Есть так же мультиметр вот и все что есть в хозяйстве.

Перемотка.
Aless:

Во первых контролировать отсутствие замыкания между фазными выводами, а так же замыканий на корпус статора. Их быть не должно!
Если все гуд. То подключаю к регулю, а регуль через ваттметр к батарее. Управление через сервотестер. На вал мотора накручиваю кок в отверстие вставляю бамбучину и затягиваю кок. Включаю тахометр и подключаю батарею и управляю сервотестером. Смотрю показания на ватметре. Ток ХХ чем меньше тем лучше если он большой (2-3А) то что то тут не так попробовать перемотать еще раз.
Если ток ХХ устраивает. Замеряем обороты при этом записываем показания на ваттметре (сколько вольт при включенном на максимальных оборотах В). Далее делим обороты на записанные вольты и получаем КВ.

Спасибо!
Но я далекий от всего этого человек, а есть возможность сфоткать всю свою конструкцию что бы посмотреть, что, куда, а самое главное в какой последовательности подключать? Спасибо!

Перемотка.

Всем большое спасибо за помощь. Немного разобравшись с диаметром провода и способами намотки решился перемотать. Но остается два воспроса. 1 как после перемотки измерить число оборотов которое будет выдавать мотор. 2 какой ток он будет потреблять. Не хочется спалить регулятор скорости, а его уже не перемотаешь. Пдскажите чем и как все можно померить. Или только все методом тыка. После перемотки подсоединить к регулю и через него замерить ток?

Перемотка.

Люди поправьте меня если не так. Намотал 10 витков на отвертку-получил 2 мм. Разделил на 10 получил 0,2 мм. отнял ~0.03 получил 0.17. по формуле расчет площади = 0.023мм.кв. Умножил на 8 жил своих и получил значение 0.184 мм. кв. По выше представленым ссылкам высчитал ближайшее значение для замены 8 жильного пучка на одинарны. Получается ближе к проводу диаметром 0.5 мм. Так вот можно перемотать одним проводом 0.5 мм. или желательно перематывать как было у китайцев 8-мью жилами.
Спасибо всем. )))))))))))))))))))))

Перемотка.

Замерил штангелем-0,16, замерил еще одним штангелем - 0,19, замерил микрометром - 0,21 это один проводок. Меряю смотку из 8 проводков штангелем выходит ~0,65 и в чем подвох?😮 сейчас попробую помереть как написали с помощью отвертки.
И у меня еще вопрос возник. Можно ли заменить 8 жил диаметром 0,16 на 1 жилу например диаметром 0,6?

Перемотка.
Aless:

Все очень просто. Измерьте диаметр одной проволоки получите сечение. Умножьте на 8 получите сечение провода. Исходя из полученного сечения и выбирайте провод. Есть калькулятор который покажет какое макс кол-во витков можно будет втулить в просвет исходя из первоначальной намотки.

Чем измерить один проводок можно? Микрометром? И где есть этот калькулятор? Скиньте ссылку плиз ))) Я профан, пока еще пробую данную тему!

Перемотка.

Доброго времени суток всем!
При своем неаккуратном использовании повредил винтами обмотку своего двигателя на Бикслере. По характеристикам двигло 1940 если не ошибаюсь об на вольт. После чтения различных форумов решил его перемотать. Вскрыл двигун и обнаружил следующее: намотка идет проводом в 8 жил и 12 витков на полюсе. Соединяется по принцыпу треугольник Delta. Ротор имеет 12 магнитов. Изходя из схем и прочей прочитаной литературы понятно что мотать нужно ABCABCABC. до этого момента все понятно. Не понятно одно какой провод использовать для перемотки? Измерев 8 жил в скрутке (штангелем) выходит где то 0,5 мм. Но это естественно не точное значение. Хотел бы узнать каким все таки проводом можно перемотать, что бы придти к тому же значению, что и было изночально. Как они там наматывают такое количество провода не понимаю, наверное на уроках труда тренируются по намотке двигателей (обязательная программа).