Activity

2-ой этап Кубка России в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J Санкт-Петербург.

Немного фоток от меня: cloud.mail.ru/public/…/ЭКР F5J Питер 24.05.14
P.S. Непонятный глюк на “облаке” mail.ru . Вертикальные фотки при заливке почему-то вдруг, стали горизонтальными. Непонятно 😦

История кордовых в фотографиях

Здравствуйте!
Вопрос скорее всего к Игорю Губанову:
Где сейчас Лёха Солянин, как у него жизнь сложилась? Видел его крайний раз, у нас в Выборге лет 10-12 назад.(точно уже не помню,может и больше)
И то, разминулись типа: “я тя не знаю”, глаза в пол…Так и разошлись. Ну и ладно.
(это наверное за “неудачные хождения по струнам”, несколькими годами ранее в Ярославле) 😃
Игорь! Если имеете связь с Алексеем Соляниным, то передавайте ему привет от Питерцев! Павлова Кирилла, и Василия Афанасьева.
Спасибо!

Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

Здравствуйте!
Взгляд(ы) Олега Захарова на этот вопрос - правильные! Отражающие текущую действительность.
Но и F3A начиналось когда-то, не с “Кристофа Леру” и т.д. Лично я безусловно за F3A-шные принципы,
и естественно непрерывный комплекс. В этом вроде и смысл этого нового класса?!
Задача лететь (держатся) в зоне, и технически правильно выполнить комплекс фигур!
А насколько криво, или “ровно” выполнена любая фигура комплекса, это уже “второй” вопрос.(на данный момент времени)
Вобщем, попробуем за лето чего-нибудь налетать…И с удовольствием поучаствуем (дай бог) в этих первых состязаниях!
Потенциально, на сегодняшний день от Питера - 2(два) пилота . Начинаем готовится!
P.S.
Кирилл! Вы думаете что у Вас всё настолько “плохо”??? Ну-ну…😁😒😁

Flash, или первый полет на реактивном...

Руслик!
Искренне, и по дружески - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
-Ты самая отвязная “оторва”, в нашем “мухосранске”!!!😃😃😃
----------------------------------------
Я ещё немного могу уверовать, что “Мы” ( ну ты понял), нарисуемся дескать - фтарыми.😃

Подскажите как сделать разборную матрицу?

Ухх Ты!!! (неужели я ещё жЫвой?)😃
Это большая честь для меня, что тот мой “быстренький” (ну на скору руку, да и на то время) “опус”, оказался для кого-то несколько полезным!
Максим(q1212) - Жму лапу!!! За то, что сумел прочитать “между строк”. При условии “ненаписанного”-90%!

Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)

Carbonstudio просто молодцы!!!
Огромный выбор, отличные АДЕКВАТНЫЕ менеджеры, подробнейшая технологическая информация, и т.д.
Сейчас купил у них небольшую пробную партию смолы Sicomin (Франция), бум её пробовать!
Настоятельно рекомендую CarbonStudio !

Проблема с Futaba 14MZ
VTR:

Жжете вы - там стоят контактные керамические потенциометры - хоть раз 14-ую разбирали-то?

А насчет тестирования кварчиков - так уж давно без них-то летаем, уж G3 давно используем.
Если три разные модели с разными приемниками одинаково ведут себя - конечно же это
проблема в кварце, которого на модели нет. Как же мы это сразу не догадались то.

b0b:

ндя… отжог товарищ 😅 😅 😅
судя по всему и в руках не держал 14-ю 😵

Ахтунг товарищи ))))))
G3 со 149 приёмником это конечно круто ! 😁 😁 Дайте два !?
…Разбирал даже не одну, и в руках держу её достаточно регулярно. 😃 Хотя у мну 12Z. Больше так сказать нравиЦо … 😃

P.S. Удачно заказать вам на Futaba ведро потенциометров, и знатно их перепаять и откалибровать … 😃

Проблема с Futaba 14MZ

Ну ваще жжОте вы нипадецки ! 😃
Какие потенциометры стёрлись у вас? Ф котором месте ???
Ф T14MZ ??? БуГаГа пацталом - они там БЕЗКОНТАКТНЫЕ на всякий случай . 😁
Приёмничег то ваш протестить не пробовали, с кварчиком, на всякий случай ? Вдруг битый малехо … 😉

Вопрос про velox revolution II
JON:

Ну так на заборе тож все написано.
, а не к мыслителям …

…Дык на заборе и почитайте !!!
А собственно, с чего Вам “должны” рассказывать- “кто-то” и “что-то” ??? Не задумывались над этим ? 😒
И уж, тем более что Вам ответил-намекнул человек, который в ТЫСЯЧИ раз гораздо опытнее, и выше Вас по званию ( в десятки раз)…
…Противненько фсё это однако … 😃

Тормозят сервы на РВ

Голага не голага , а машонки эти ещё из самых первых партий. С древней прошивочкой, которую программеры более поздних выпусков уже не поддерживали сцуко ! Номера прошивок непомню, да и програматор там нах ненужен. Слава, ты на люфты в нулях посмотри ! Машонки на Фунтане этой уже просто своё доживают, и усё . 😃

P.S. Пахомчег ПРЕВЕД !!! 😁

Yamada 63. Странный звук.
new225:

Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял…
Вот Саита(?)- тоже вроде не китай 😊

Тадыть зачем задавать подобные вопросы ? Ведь в инструкции всё подробнейшим образом описано!?
Следуйте только им, и будет вам щастье ! 😁
А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
часики ! 😜

Yamada 63. Странный звук.

Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ???

  • Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)
    …Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
    …Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п…
Yamada 63. Странный звук.
Regent:

Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?

Немного поправлю Николая :
Впуск - 0,02 мм.
Выпуск - на сотку больше .
Это оптимум !
При увеличении зазоров более 0,04-0,05 начнёт проявлятся нестабильность колостых .

Yamada 63. Странный звук.

Проверяйте зазоры клапанов . В первые 30 минут обкатки, они довольно значительно увеличиваются
от заводской установки. Проверку, и переустановку зазоров на новом YS необходимо проводить через 30 минут обкатки, и вторую проверку через 2 часа работы мотора .

Кто понимает в оптике, нужна помощь!
fornara:

Друзья, нужна практическая консультация в области оптики. Цель получение проекционного динамического изображения диагональю до 30 м. Источник света 10000 Люменов. Интересуют вопросы именно! по оптике (линзы, световой канал и т.п). Если это вызовет коммерческий интерес, можем говорить об оплате услуг!
Пожалуйста, пишите в личку! или ася - 256721613 Денис

Вам к Итальяшкам надо ! 😃 Контора называется SIM2 .
Это эталон, и законодатели на сегодняшний день в области видеопроэкции ! 😃

масло
PILOT-T:

Что такое Б3В ???

Б 3(три) В. Советская, жутко вредная синтетическая композиция. Использовалась раньше для смазки вертолётных редукторов . По причине сильной токсичности давно уже вроде не применяется .
О ! Diakor уже ответил !

Как подготовить мотор
OlegBaulin:

зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень 😲 . Правда видимого эффекта не наблюдалось. в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему

Валера ! 😁
Ты просто не фчитался !!! 😃 😂

Балансировка нового винта для ДВС !
NailMan:

ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.

А позвольте осведомится ?!
Какого “нормального вендора” вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
Может бывший “Менц”, который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или “Болли” ?
Или может “Мезлик” на худой гм…-гм…? 😁 Или может каких других “нормальных вендоров” ?
И самое главное, зачем их балансировать ???
Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ? 😒

Балансировка нового винта для ДВС !
lyoha:

поэтому ему я просто запретил бы, если бы обладал такой возможностью, винты балансировать. Чтобы поскорее отмучался.

😃 😃 Многим, очень МНОГИМ надо не рекомендовать это делать !!! 😎 😂 😃
… И авиамоделизьм помаленьку становился бы опять чище, и породистей так сказать …

Температура двигателя
VIG:

Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.

Во ! Наконец-то мы дошли всётаки до понятия - ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА, конкретно для каждого мотора, с его совершенно конкретными настройками! 😃
----------
Вы знаете ?! Как показывает достаточно долгая практика, ездящие авиаторы,в большинстве своём имеют весьма поверхностные представления (и результаты) и там , и там … К сожалению …

Температура двигателя
VIG:

, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно)

Конечно не обдуваеется ! 😲 И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове ! 😃 😂