Yamada 63. Странный звук.

Василий_Афанасъев
Regent:

Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?

Немного поправлю Николая :
Впуск - 0,02 мм.
Выпуск - на сотку больше .
Это оптимум !
При увеличении зазоров более 0,04-0,05 начнёт проявлятся нестабильность колостых .

Силин_Николай

РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНОВ

  1. Клапана отрегулированы на заводе. Никакое регулирование не требуется в течение первого часа работы (включая обкатку).
  2. Регулирование клапанов должно быть сделано, когда двигатель охлажден. Когда двигатель горячий, зазор клапанов выше из-за теплового расширения.
  3. Правильная регулировка зазора должна быть в пределах 0.04-0.1mm. Регулирование делается путем ослабления контргайки (рис. 2) и поворота регулировочного винта. Затяните контргайку после того, как регулировка сделана. После первой регулировки, эта процедура должна выполняться каждые 2 часа использования.
    Из мануала 63 ямады.
Василий_Афанасъев

Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ???

  • Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)
    …Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
    …Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п…
Силин_Николай
Василий_Афанасъев:

Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ???

  • Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)
    …Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
    …Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п…

Думаю, не каждый сможет поймать “сотку” регулируя клапана. Вот они (Ямада) и перестраховываются, правильно считая, что лучше недожать, чем пережать.

new225
Василий_Афанасъев:

**** Впуск - 0,02 мм. Выпуск - на сотку больше .
***

Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял…

Василий_Афанасъев:

*** А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)***

Вот Саита(?)- тоже вроде не китай 😊

beard

Сравнивать САИТУ с хундером …

Василий_Афанасъев
new225:

Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял…
Вот Саита(?)- тоже вроде не китай 😊

Тадыть зачем задавать подобные вопросы ? Ведь в инструкции всё подробнейшим образом описано!?
Следуйте только им, и будет вам щастье ! 😁
А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
часики ! 😜

new225
Василий_Афанасъев:

*** А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
часики !

Ну в общем то оно так и есть - если Вы умеете моторы настраивать - то уж и уточняйте сроки контрольных проверок 😃 … Просто минимальные зазоры не всегда увеличиваются и прогоревший клапан или седло из-за маленького зазора (?) - изготовитель то тоже не зря подстраховывается … Все всегда зависит от квалификации хозяина…