Yamada 63. Странный звук.
Спасибо, успокоили. Побежал заводить! 😃
Завёл. Съел бак без проблем. Звук остался. Что на горячем - что на холодном. 😕
Завёл. Съел бак без проблем. Звук остался. Что на горячем - что на холодном. 😕
В инструкции есть описание как отрегулировать клапана. Отрегулируйте нужный зазор и больше не парьтесь.
Проверяйте зазоры клапанов . В первые 30 минут обкатки, они довольно значительно увеличиваются
от заводской установки. Проверку, и переустановку зазоров на новом YS необходимо проводить через 30 минут обкатки, и вторую проверку через 2 часа работы мотора .
Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?
Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?
0.04-0.1мм
Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?
Немного поправлю Николая :
Впуск - 0,02 мм.
Выпуск - на сотку больше .
Это оптимум !
При увеличении зазоров более 0,04-0,05 начнёт проявлятся нестабильность колостых .
РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНОВ
- Клапана отрегулированы на заводе. Никакое регулирование не требуется в течение первого часа работы (включая обкатку).
- Регулирование клапанов должно быть сделано, когда двигатель охлажден. Когда двигатель горячий, зазор клапанов выше из-за теплового расширения.
- Правильная регулировка зазора должна быть в пределах 0.04-0.1mm. Регулирование делается путем ослабления контргайки (рис. 2) и поворота регулировочного винта. Затяните контргайку после того, как регулировка сделана. После первой регулировки, эта процедура должна выполняться каждые 2 часа использования.
Из мануала 63 ямады.
Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ??? ☕
- Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… ☕ (как и все остальные YS)
…Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
…Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п… ☕
Вот более чем непонятна “мыслительная” психология ЛЮДЕЙ ??? ☕
- Зачем влезать в “Hi-Еnd”, когда даже к “Hi- Fidelity” человек НЕ ГОТОВ ???
А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… ☕ (как и все остальные YS)
…Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого “юзера”. 😃
…Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!! 😃
Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п… ☕
Думаю, не каждый сможет поймать “сотку” регулируя клапана. Вот они (Ямада) и перестраховываются, правильно считая, что лучше недожать, чем пережать.
**** Впуск - 0,02 мм. Выпуск - на сотку больше .
***
Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял…
*** А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе… (как и все остальные YS)***
Вот Саита(?)- тоже вроде не китай 😊
***
Тайгер (?) 😃
Сравнивать САИТУ с хундером …
Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял…
Вот Саита(?)- тоже вроде не китай 😊
Тадыть зачем задавать подобные вопросы ? Ведь в инструкции всё подробнейшим образом описано!?
Следуйте только им, и будет вам щастье ! 😁
А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
часики ! 😜
*** А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
часики !
Ну в общем то оно так и есть - если Вы умеете моторы настраивать - то уж и уточняйте сроки контрольных проверок 😃 … Просто минимальные зазоры не всегда увеличиваются и прогоревший клапан или седло из-за маленького зазора (?) - изготовитель то тоже не зря подстраховывается … Все всегда зависит от квалификации хозяина…