Activity
А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…
Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
- Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
- KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
Просто надо себя к этому морально приготовить.
KIT: 500-600$
Конверсия в электро: 50-100$
Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой…я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.
Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?
Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.
А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая “возня” не пугает, то я однозначно бы советовал двс.
В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться.
Теперь для меня ДВС не так очевидно…
А если по этим параметрам брать не ДВС, а электо то самые ходовые модели?
Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T
Но что касается этой модели…она не очень дешевая, требует для полной сборки
Комплект требует:
Нитродвигатель
Стартовый стол
Двухканальную радиоаппаратуру
Две мощные сервомашинки
Бортовой аккумулятор
Зарядное устройство
Топливо
Бутылку для топлива
Свечу и накал
Краску для поликарбоната
Боюсь будет не очень выгодно и с не собранной ДВС я буду больше возиться наверное.
Доброго времени суток!
В rc опыт конечно есть, катался много, но никогда не было своей машинки и никогда ничего не настраивал, не заряжал и тонкостей особых не знаю, но думаю справлюсь с этим! А по поводу ценового диапазона, хотелось бы конечно не очень дорого, если выбор падет на дорогую модель, жаба будет конечно душить…но все же.
Встал такой вопрос:
Хочу купить р/у машинку ДЛЯ ДАЧИ, катать буду по широким просторам…(грунт, земля, высокая трава) поэтому хотелось бы предусмотреть все, что только можно и спросить совета!
1. Время, удобство заряда и возможность больше катать! Это определенно ДВС или все-таки электричка?
- Я склоняюсь к ДВС из-за логических соображений – это отсутствие надобности постоянно бежать в дом и заряжать всю ночь аккумулятор ради 20 минут езды, в то время когда в ДВСку просто подливай бензин!
2 . Багги/Раллийка/Внедорожник, что более драйвовей?
- Тут для меня не все так очевидно, но мысли есть. Большой внедорожник-монстр, наверное неуклюжий, раллийка в высокой траве запутается. А вот багги – они вроде шустрые и цепкие……золотая середина?
- Стоимость обслуживания?
- Купить машину одно, а как часто меняются расходники, что выгоднее с этой точки зрения электричка или ДВС? Что стоит сразу прикупить дабы не откатать день, а потом кататься только после того как через месяц приехал снова на дачу и привез эти самые расходники?
4. Кто какую модель посоветует для дачи?
- Лично мне приглянулись пять моделей:
1ый: funny-race.ru/traxxas-jato-3-3-nitro-2-4ghz-1-10.h… - очень понравилась машина, но дороговата. По сравнению с остальными вариантами – не глупо брать такую модель?2ой: funny-race.ru/kyosho-gp-4wd-inferno-neo-st-race-sp… - вроде то, что нужно, но не очень дешевая.
3ий: funny-race.ru/hsp-warhead-4wd-1-10-nitro-off-road-… - очень нравится цена и то, что багги, но на вид – такой китай….
4ый: funny-race.ru/hpi-trophy-3-5-4wd-2-4ghz-rtr-1-8.ht… - из всех приведенных выше домыслов, пока для меня это самый идеальный вариант.
5ый: funny-race.ru/hpi-bullet-mt-3-0-4wd-2-4ghz-rtr-1-1… - по одному виду чувствуется мощь, но больше конечно склоняюсь к багги.
Кто, что может посоветовать из личного опыта и знаний?