Машина для дачи. Какая она?
Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.
А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
- Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
- KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
Просто надо себя к этому морально приготовить.
KIT: 500-600$
Конверсия в электро: 50-100$
Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.
Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.
Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
В среднем галлон (4.7 литра) Байрона 1300р, возьмем за пример бак модели 150мл, одного бака хватает в зависимости от стиля езды минут на 15-20(в среднем), дальше можно рассчитать на сколько хватит канистры…
А настройка нужна в зависимости от погоды и при смене топлива, у меня знакомый на одном топливе и практически не настраивая двиг откатал литра 4)
Галлон, это 3.8 литра.
Галлон 3,8 литра. На одну покатушку на саваже, чтоб укататься вдоволь хватает примерно одного литра
Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
- Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
- KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
Просто надо себя к этому морально приготовить.
KIT: 500-600$
Конверсия в электро: 50-100$
Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой…я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.
Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?
Галлон, это 3.8 литра.
Ой простите опечаточка 😃
Тогда лучше брать 1:10 монстра, или даже 1:16. Например E-Revo 1:16 VXL. За счёт больших колёс и короткой базы, будет нормальная проходимость. Цена менее 15000р в Москве (либо 10000р если заказать из америки).
Очень хорошая прочность. Посмотри на ютубе. Да, мелкий, но он будет ездить, а не ломаться.
Сколько на топливо уходило не считал, т.к. ездил не очень часто, заливал топливо HPI 20%.
С E-Revo 1:16 тоже опыт был, очень резвая и приятная в управлении машинка, но для дачи я бы побольше купил, тогда меньше придется думать о величине неровностей )
По запчастям, и там и там из поломок у меня были только оторванные рычаги или поворотные кулаки в передней подвеске.
Для дачи грунта и грязи,да и вообще… Один раз потраться,и купи HPI Baja 5 B,T,SC что то из этого.И не будеш парится,то погода не та то движок под погоду пастроить,и т.д. И т.п.Завел и помчал косить все на своем пути.Так что масштаб 1:5 Для башинга по твоим просторам,будет самый лучший вариант.
Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.
Дачи тоже разные бывают. Лично мне на саваже ни на территории ни за её пределами не развернуться, не говоря уж о неприятном для отдыхающих звуке
Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.
Ну я думаю если у человека есть дача,соответственно и машина.Привез достал,поглнял,и на даче тормознул.А если надо приехал,погрузил и в любом месте где угодно побашил.А детали у нее,да и сама она разработаны под ее вес.сам уже год гоняю на 5Т и проблем не знаю.Где захотелось погонять там,и гоняю,препятствий не вижу.Ну а на счет запчастей для таких поломок как у етих моделей можно и потратится несколько раз в год, что на галлоны воздух выкидывать а они не дешовые, что сравнительно на запчасти.Так зато залил 95АИ с маслецом,завел раз и 45 минут,а то и больше,ДУШу отрываеш,ни погода ни грязь ни песок и т.д. Не помеха.А бензинычи что не говори самые не прихотливые во всем,кроме расходников,ну это как и у любой другой модели. Вот как то так.Не кому не навязываю свое мнение,а просто рассматриваю как один из вариантов выбора.Всем удачных покатушек!!!Ну и соответственно правельного решения в выборе модели.Та которая будет по душе!
А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…
А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…
сам тоже рассматриваю его как универсала, и размер для 1/10 у него очень ок
но смущает одно, что-то много их на барахолке, и купив модель, люди её уже через 5-15 дней продают
Причин слимать его, кроме как Саваж, не вижу. Модель резвая, надежная.
Слеш ну очень крут для фана. Я купил, ниразу не пожалел.
Еще в строну саммита можно глянуть
Еще в строну саммита можно глянуть
Если саммит то только большой блокировки дифференциалов и понижающая передача включаемая с пульта это вещь, проходимость нереальная. Только супер скоростей от него в стоке не ждите. При установке БК системы повышается резвость и соответственно шанс убить его.
можно traxxas stampede 4x4, 10й масштаб, электро, монстер, проходимость не плохая, как слэш только монстер:) funny-race.ru/traxxas-stampede-4x4-vxl-2-4Gh-1-10.… только цена в этом магазине не малая, можно из за границы привести около 14тр получится, только надо будет сразу покрышки менять, т.к стоковые плохо держат, я владелец такой, летом в деревне по грязи, по ручьям, по траве, и грядкам катался, даже видео выложу:
, тем более если вы не планируйте часто кататься, то больше модель не нужно покупать.
П.С вы еще учтите что ДВС пахнет не очень приятно
Для дачи можно лучше взять какой нить фан кар от тамии: Пупкина или Твин Детонатор -дешего и сердита,а главное неУбиВаеМо (в часности последний)