Машина для дачи. Какая она?

perepelitsa_maxx
rovalery:

Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая “возня” не пугает, то я однозначно бы советовал двс.

Maxbl4:

В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться.

Теперь для меня ДВС не так очевидно…
А если по этим параметрам брать не ДВС, а электо то самые ходовые модели?

Maxbl4:

Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T

Но что касается этой модели…она не очень дешевая, требует для полной сборки

Комплект требует:
Нитродвигатель
Стартовый стол
Двухканальную радиоаппаратуру
Две мощные сервомашинки
Бортовой аккумулятор
Зарядное устройство
Топливо
Бутылку для топлива
Свечу и накал
Краску для поликарбоната

Боюсь будет не очень выгодно и с не собранной ДВС я буду больше возиться наверное.

DSRC

Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.

Так что тоже согласен с мнением что нитро интереснее, а электро проще.

perepelitsa_maxx
DSRC:

Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.

А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?

Maxbl4

Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.

  1. Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
  2. KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
    RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
    В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
    Просто надо себя к этому морально приготовить.
    KIT: 500-600$
    Конверсия в электро: 50-100$
    Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
    Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
    Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
    Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
    Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
    Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.

Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.

Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.

rovalery
perepelitsa_maxx:

А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?

В среднем галлон (4.7 литра) Байрона 1300р, возьмем за пример бак модели 150мл, одного бака хватает в зависимости от стиля езды минут на 15-20(в среднем), дальше можно рассчитать на сколько хватит канистры…
А настройка нужна в зависимости от погоды и при смене топлива, у меня знакомый на одном топливе и практически не настраивая двиг откатал литра 4)

Jeane

Галлон 3,8 литра. На одну покатушку на саваже, чтоб укататься вдоволь хватает примерно одного литра

perepelitsa_maxx
Maxbl4:

Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.

  1. Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
  2. KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
    RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
    В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
    Просто надо себя к этому морально приготовить.
    KIT: 500-600$
    Конверсия в электро: 50-100$
    Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
    Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
    Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
    Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
    Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
    Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.

Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.

Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.

Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой…я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.

Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?

rovalery

Галлон, это 3.8 литра.

Ой простите опечаточка 😃

Maxbl4

Тогда лучше брать 1:10 монстра, или даже 1:16. Например E-Revo 1:16 VXL. За счёт больших колёс и короткой базы, будет нормальная проходимость. Цена менее 15000р в Москве (либо 10000р если заказать из америки).
Очень хорошая прочность. Посмотри на ютубе. Да, мелкий, но он будет ездить, а не ломаться.

DSRC

Сколько на топливо уходило не считал, т.к. ездил не очень часто, заливал топливо HPI 20%.

С E-Revo 1:16 тоже опыт был, очень резвая и приятная в управлении машинка, но для дачи я бы побольше купил, тогда меньше придется думать о величине неровностей )

По запчастям, и там и там из поломок у меня были только оторванные рычаги или поворотные кулаки в передней подвеске.

Vvp1891

Для дачи грунта и грязи,да и вообще… Один раз потраться,и купи HPI Baja 5 B,T,SC что то из этого.И не будеш парится,то погода не та то движок под погоду пастроить,и т.д. И т.п.Завел и помчал косить все на своем пути.Так что масштаб 1:5 Для башинга по твоим просторам,будет самый лучший вариант.

Maxbl4

Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.

Jeane

Дачи тоже разные бывают. Лично мне на саваже ни на территории ни за её пределами не развернуться, не говоря уж о неприятном для отдыхающих звуке

Vvp1891
Maxbl4:

Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.

Ну я думаю если у человека есть дача,соответственно и машина.Привез достал,поглнял,и на даче тормознул.А если надо приехал,погрузил и в любом месте где угодно побашил.А детали у нее,да и сама она разработаны под ее вес.сам уже год гоняю на 5Т и проблем не знаю.Где захотелось погонять там,и гоняю,препятствий не вижу.Ну а на счет запчастей для таких поломок как у етих моделей можно и потратится несколько раз в год, что на галлоны воздух выкидывать а они не дешовые, что сравнительно на запчасти.Так зато залил 95АИ с маслецом,завел раз и 45 минут,а то и больше,ДУШу отрываеш,ни погода ни грязь ни песок и т.д. Не помеха.А бензинычи что не говори самые не прихотливые во всем,кроме расходников,ну это как и у любой другой модели. Вот как то так.Не кому не навязываю свое мнение,а просто рассматриваю как один из вариантов выбора.Всем удачных покатушек!!!Ну и соответственно правельного решения в выборе модели.Та которая будет по душе!

perepelitsa_maxx

А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…

MouSe_Gr
perepelitsa_maxx:

А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…

сам тоже рассматриваю его как универсала, и размер для 1/10 у него очень ок
но смущает одно, что-то много их на барахолке, и купив модель, люди её уже через 5-15 дней продают

Xoma73

Причин слимать его, кроме как Саваж, не вижу. Модель резвая, надежная.
Слеш ну очень крут для фана. Я купил, ниразу не пожалел.

BOB
mashinist:

Еще в строну саммита можно глянуть

Если саммит то только большой блокировки дифференциалов и понижающая передача включаемая с пульта это вещь, проходимость нереальная. Только супер скоростей от него в стоке не ждите. При установке БК системы повышается резвость и соответственно шанс убить его.

drakomn

можно traxxas stampede 4x4, 10й масштаб, электро, монстер, проходимость не плохая, как слэш только монстер:) funny-race.ru/traxxas-stampede-4x4-vxl-2-4Gh-1-10.… только цена в этом магазине не малая, можно из за границы привести около 14тр получится, только надо будет сразу покрышки менять, т.к стоковые плохо держат, я владелец такой, летом в деревне по грязи, по ручьям, по траве, и грядкам катался, даже видео выложу:

, тем более если вы не планируйте часто кататься, то больше модель не нужно покупать.

П.С вы еще учтите что ДВС пахнет не очень приятно