Машина для дачи. Какая она?
Доброго времени суток!
В rc опыт конечно есть, катался много, но никогда не было своей машинки и никогда ничего не настраивал, не заряжал и тонкостей особых не знаю, но думаю справлюсь с этим! А по поводу ценового диапазона, хотелось бы конечно не очень дорого, если выбор падет на дорогую модель, жаба будет конечно душить…но все же.
Встал такой вопрос:
Хочу купить р/у машинку ДЛЯ ДАЧИ, катать буду по широким просторам…(грунт, земля, высокая трава) поэтому хотелось бы предусмотреть все, что только можно и спросить совета!
1. Время, удобство заряда и возможность больше катать! Это определенно ДВС или все-таки электричка?
- Я склоняюсь к ДВС из-за логических соображений – это отсутствие надобности постоянно бежать в дом и заряжать всю ночь аккумулятор ради 20 минут езды, в то время когда в ДВСку просто подливай бензин!
2 . Багги/Раллийка/Внедорожник, что более драйвовей?
- Тут для меня не все так очевидно, но мысли есть. Большой внедорожник-монстр, наверное неуклюжий, раллийка в высокой траве запутается. А вот багги – они вроде шустрые и цепкие……золотая середина?
- Стоимость обслуживания?
- Купить машину одно, а как часто меняются расходники, что выгоднее с этой точки зрения электричка или ДВС? Что стоит сразу прикупить дабы не откатать день, а потом кататься только после того как через месяц приехал снова на дачу и привез эти самые расходники?
4. Кто какую модель посоветует для дачи?
- Лично мне приглянулись пять моделей:
1ый: funny-race.ru/traxxas-jato-3-3-nitro-2-4ghz-1-10.h… - очень понравилась машина, но дороговата. По сравнению с остальными вариантами – не глупо брать такую модель?2ой: funny-race.ru/kyosho-gp-4wd-inferno-neo-st-race-sp… - вроде то, что нужно, но не очень дешевая.
3ий: funny-race.ru/hsp-warhead-4wd-1-10-nitro-off-road-… - очень нравится цена и то, что багги, но на вид – такой китай….
4ый: funny-race.ru/hpi-trophy-3-5-4wd-2-4ghz-rtr-1-8.ht… - из всех приведенных выше домыслов, пока для меня это самый идеальный вариант.
5ый: funny-race.ru/hpi-bullet-mt-3-0-4wd-2-4ghz-rtr-1-1… - по одному виду чувствуется мощь, но больше конечно склоняюсь к багги.
Кто, что может посоветовать из личного опыта и знаний?
Тоже долго мучил вопрос с выбором и перерыв весь форум остановился на монстре 1/8 двс savage, проходимый, надежный, но все таки двс… Требует довольно частой возни с машиной, настройкой и обслуживанием, расходами на топливо. Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая “возня” не пугает, то я однозначно бы советовал двс. Это рев движка, дым и создаваемая им атмосфера) ИМХО
- Полное заблуждение. Чтобы кататься без проблем - только электро. Аккум заряжается 25-30 минут и его хватает на 30-40 минут. Так что 2-3 аккума хватит на весь день (просто надоест без остановки столько гонять модель).
- Раллийка и всё низкое - сразу нет. Будет застревать. Если масштаб мелкий (1:10 и меньше), то монстр. Если 1:8, то трагги. Они чуток уступают монстрам по проходимости, зато очень крепкие, надёжные, легко обслуживаются/чинятся.
- Обслуживание модели для дачи, это просто замена сломанных деталей. Зависит от интенсивности катания, прочности конкретной модели и желания её убить. Чаще всего новички ломают детали подвески, они стоят не очень дорого.
В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться. - По моделям: Джато - сразу нет. Это чисто асфальтовая машина, задний привод, низкая. На грунте будет неуправляемая и будет застревать.
Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но не эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T. Есть много дилеров, которые ими торгуют, все запчасти есть в наличии. Сама по себе машина очень хорошо едет, качественно сделана и так далее.
По остальным моделям из выбранных: 1:10 багги, будет постоянно застревать. Мелкий китайский ДВС будет плохо работать, терять настройку.
HPI Trophy вполне приличная машина для трассы. Но для дачи, опять же, низкий клиренс.
Bullet - примерно теже проблемы, что и в HSP - мелкий, нестандартный мотор = большие проблемы. Стандартные моторы для 1:8 багги/трагги - это 0.21 кубических дюйма (или 3.5см3) или 0.28 (4.5см3). Если уж брать ДВС машину, то под такой мотор. Они очень распространены, есть возможность потом купить более качественный мотор и поменять.
В целом по поводу выбора ДВС или электро. Вот мои основные аргументы: за ДВС, это копийность, больше похоже на настоящую машину. Её надо заправлять, заводить, настраивать мотор и т.п. Грязь, вонь, рёв.
Если всё это нравится, хочется повозиться с мотором, то надо брать ДВС. Это будет интересно.
Если же, хочется чисто покатать модель, времени не особо много свободного и потратить его нужно именно в карьере, а не в мастерской. Надо 100% брать электро. Один раз всё установил и больше ничего не трогаешь, оно просто всегда работает, только аккумы меняй.
Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая “возня” не пугает, то я однозначно бы советовал двс.
В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться.
Теперь для меня ДВС не так очевидно…
А если по этим параметрам брать не ДВС, а электо то самые ходовые модели?
Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T
Но что касается этой модели…она не очень дешевая, требует для полной сборки
Комплект требует:
Нитродвигатель
Стартовый стол
Двухканальную радиоаппаратуру
Две мощные сервомашинки
Бортовой аккумулятор
Зарядное устройство
Топливо
Бутылку для топлива
Свечу и накал
Краску для поликарбоната
Боюсь будет не очень выгодно и с не собранной ДВС я буду больше возиться наверное.
Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.
Так что тоже согласен с мнением что нитро интереснее, а электро проще.
Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.
А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
- Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
- KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
Просто надо себя к этому морально приготовить.
KIT: 500-600$
Конверсия в электро: 50-100$
Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.
Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.
Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
В среднем галлон (4.7 литра) Байрона 1300р, возьмем за пример бак модели 150мл, одного бака хватает в зависимости от стиля езды минут на 15-20(в среднем), дальше можно рассчитать на сколько хватит канистры…
А настройка нужна в зависимости от погоды и при смене топлива, у меня знакомый на одном топливе и практически не настраивая двиг откатал литра 4)
Галлон, это 3.8 литра.
Галлон 3,8 литра. На одну покатушку на саваже, чтоб укататься вдоволь хватает примерно одного литра
Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
- Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
- KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое 😃 Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
Просто надо себя к этому морально приготовить.
KIT: 500-600$
Конверсия в электро: 50-100$
Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой…я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.
Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?
Галлон, это 3.8 литра.
Ой простите опечаточка 😃
Тогда лучше брать 1:10 монстра, или даже 1:16. Например E-Revo 1:16 VXL. За счёт больших колёс и короткой базы, будет нормальная проходимость. Цена менее 15000р в Москве (либо 10000р если заказать из америки).
Очень хорошая прочность. Посмотри на ютубе. Да, мелкий, но он будет ездить, а не ломаться.
Сколько на топливо уходило не считал, т.к. ездил не очень часто, заливал топливо HPI 20%.
С E-Revo 1:16 тоже опыт был, очень резвая и приятная в управлении машинка, но для дачи я бы побольше купил, тогда меньше придется думать о величине неровностей )
По запчастям, и там и там из поломок у меня были только оторванные рычаги или поворотные кулаки в передней подвеске.
Для дачи грунта и грязи,да и вообще… Один раз потраться,и купи HPI Baja 5 B,T,SC что то из этого.И не будеш парится,то погода не та то движок под погоду пастроить,и т.д. И т.п.Завел и помчал косить все на своем пути.Так что масштаб 1:5 Для башинга по твоим просторам,будет самый лучший вариант.
Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.
Дачи тоже разные бывают. Лично мне на саваже ни на территории ни за её пределами не развернуться, не говоря уж о неприятном для отдыхающих звуке
Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться 😃 А запчасти стоят очень прилично.
Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.
Ну я думаю если у человека есть дача,соответственно и машина.Привез достал,поглнял,и на даче тормознул.А если надо приехал,погрузил и в любом месте где угодно побашил.А детали у нее,да и сама она разработаны под ее вес.сам уже год гоняю на 5Т и проблем не знаю.Где захотелось погонять там,и гоняю,препятствий не вижу.Ну а на счет запчастей для таких поломок как у етих моделей можно и потратится несколько раз в год, что на галлоны воздух выкидывать а они не дешовые, что сравнительно на запчасти.Так зато залил 95АИ с маслецом,завел раз и 45 минут,а то и больше,ДУШу отрываеш,ни погода ни грязь ни песок и т.д. Не помеха.А бензинычи что не говори самые не прихотливые во всем,кроме расходников,ну это как и у любой другой модели. Вот как то так.Не кому не навязываю свое мнение,а просто рассматриваю как один из вариантов выбора.Всем удачных покатушек!!!Ну и соответственно правельного решения в выборе модели.Та которая будет по душе!
А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…
А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
Отзывы о нем как об универсале…
сам тоже рассматриваю его как универсала, и размер для 1/10 у него очень ок
но смущает одно, что-то много их на барахолке, и купив модель, люди её уже через 5-15 дней продают
Причин слимать его, кроме как Саваж, не вижу. Модель резвая, надежная.
Слеш ну очень крут для фана. Я купил, ниразу не пожалел.
Еще в строну саммита можно глянуть
Еще в строну саммита можно глянуть
Если саммит то только большой блокировки дифференциалов и понижающая передача включаемая с пульта это вещь, проходимость нереальная. Только супер скоростей от него в стоке не ждите. При установке БК системы повышается резвость и соответственно шанс убить его.
можно traxxas stampede 4x4, 10й масштаб, электро, монстер, проходимость не плохая, как слэш только монстер:) funny-race.ru/traxxas-stampede-4x4-vxl-2-4Gh-1-10.… только цена в этом магазине не малая, можно из за границы привести около 14тр получится, только надо будет сразу покрышки менять, т.к стоковые плохо держат, я владелец такой, летом в деревне по грязи, по ручьям, по траве, и грядкам катался, даже видео выложу:
, тем более если вы не планируйте часто кататься, то больше модель не нужно покупать.
П.С вы еще учтите что ДВС пахнет не очень приятно