Activity

вертолетчики в Краснодаре?

Есть вертолетчики в Краснодаре. Я был на соревнованиях Aдриналин ХелиРаш в Москве, не мог сразу ответить. Мы летаем на аэродроме в Тахтамукае, в основном по выходным, общаемся на форуме www.yug-models.ru/forum/index.php?showforum=23, можете позвонить мне 89184858232 Бакушин Геннадий.

Кто пользовал топливо Jets

Полетал на этом топливе на трексе 700, мне понравилось больше чем пилотажевское. Пришлось забогатить двигатель YS91SR. Прикольный запах, меньше дымит чем пилотажевское, дым менее едкий, субъективно прет лучше, для моего движка и стиля полета подходит лучше, и самое главное оно дешевле пилотажевского, покупал в Краснодаре.

Проблема с GY611

Посмотрите обгонный подшипник на основной шестерне, у меня была такая проблема, обгонный подшипник был изношен и при вращении ротора против часовой стрелки издавал щелчки. Я тоже долго мучился с настройкой оборотов, настройкой регулятора, переборкой хвоста и т.д. Замена обгонного подшипника решила проблему.

Вертолеты и бюджет
Sterx:

Поскольку сам еще новичек в вертолетном деле, но предварительные итоги удивляют… 41,5 % падают менее 2-х раз в год… 😃 наверно когда пыль с полки протирают, они и падают 😁

А чему собственно удивляться? Падающие менее двух раз в год проводят около 2 часов (а то и больше) в день тренеруясь в симуляторе, плюс реальные полеты. Если Вы налетаете в симуляторе, реално тренеруясь и отрабатывая фигуры часов 500, то тоже будете мало падать. Не многие знают, что во многих симуляторах есть тренировочные функции. Пример симулятор RealFligt G4, там есть раздел Heli Orientatin Trainer, если в нем Вы дойдете до 26 уровня, то довольно сносно сможете управлять вертолетом, без падений. Вся проблема заключается в том, что многие начинающие пилоты леняться тренироваться в симуляторе, от того много падений в реальном полете.

Новое топливо Powerful

Экономия конечно смешная, но Cool Power в магазине кончился и я решил попробовать топливо Powerful (ссылка магазин Pilotage г.Краснодар на ул. Стасова www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4484/). В данный момент я использовал три галлона и это топливо меня вполне устраивает.
Уще мнения по топливу Powerful есть или я один на нем летаю?

гувернер CSM дергает газовой сервой.

С такой-же ерундой сталкивался на T-rex700.Мучался часа четыре с разными расположениями датчика.Неабходимо повернуть датчик на 90 градусов вокруг оси. Датчик по своей плоскости должен быть перпендикулярен раме. Я изготовил держатель датчика из 1,5 мм алюминия.

Новое топливо Powerful

Прикупил себе в магазине Pilotage новое топливо : Техническая жидкость Powerful, вертолетная, 30% нитрометана (У буржуев называется Rapicon производство Корея).

Тестирование топлива проводилось на вертолетах:
1.T-rex700 двигатель OS 91SZ-H - 4 полета.
2.T-rex600 двигатель OS 50 SX - 4полета.
Я обычно использую топливо Cool Power Heli 30, с ним и сравню Powerful Heli 30.
Испытания были на одних и тех-же настройках двигателя
1.Температура двигателя OS 91SZ-H при выполнении тик-так , биг-бен: Cool Power - 110 гр., Powerful 106 гр.
2. Мощность двигателя мне показалась одинаковой на обоих типах топлива
3.У Powerful меньше дыма
4.Дым у Powerful без резкого запаха (не разъедает глаза), как у Cool Power.
5.Цена Powerful - 1450 руб., Cool Power - 1490 руб. (можно немного сэкономить на Powerful)
Мне топливо Powerful понравилось.

Если кто еще пробовал это топливо отпишитесь и выскажите свое мнение.

Нужна помощь по CSM 720
Mixeii:

Скачивается, но что-то не открывается.

Установите WinRar3 soft.mydiv.net/win/files-WinRAR.html очень полезная штука для архивирования. На многие сайты невозможно прикрепить обычные документы а только архивы.
Перевести статью вы можете по ссылке www.google.ru/language_tools?hl=ru

Нужна помощь по CSM 720

quote name=‘Mixeii’ date=‘Sep 9 2008, 00:58’ post=‘949102’]
Статья там хорошая, но конкретного пояснения какая настройка за что отвечает к сожалению нет.
[/quote]
Читайте статью:flybarless.rar

Первое видео T-Rex 700
HEL:

Ну как облёт состоялся? какие впечатления?

Облет состоялся в субботу, отлетал 8 баков. Впечатления самые положительные. Не смотря на то, что двигатель еще не обкатался, мощности хватает. Первый раз в реальном полете сделал бигбен, температура двигателя при этом была 95 градусов. Вертолет очень стабилен и предсказуем, резче и четче остановки после выполнения переворотов. По сравнению с 90 раптором получился легче, маневреннее и четче, нет болезни по раскаче вертолета по оси елеватора как у 90 раптора.
Мои настройки :
Коллективный шаг +,- 12 градусов
Циклический шаг 8,5 градусов
Прокладки под Viperhead 0,20 (две 0,08 и одна 0,04 ) температура воздуха 32-34 градуса (жарко), топливо Cool Power 30% нитрометана, как станет прохладней уберу прокладку 004, оставлю 0,16
Свечи OS8, OSA5. (Планирую побробововать ENYA 3, ENYA 4.)
Натройки карбюратора расписывать считаю безсмысленным (пока двигатель на обкатке).
Из проблем:
При доставке транспортной компанией отломан сосок наддува топливного бака (пришлось установить металический штуцер).
В карбоновом усилителе рамы под двигателем неправильно размечены отверстия крепления к металлическим рамкам двигателя (пришлось растачивать надфилем).
Обязательно пересобоать хвостовой ротор (многие америкосы жалуются на некачественную сборку).

Первое видео T-Rex 700

Еще один T-rex 700 добрался до России. Вертолет собран и завтра планируется его облетать.
Что на нем установлено:
Машинки автомата перекоса JR8717
Героскоп CSM720, хвостовая машинка JR8900
Гувернер CSM RevLock3, машинка газа Futaba 9254
Двигатель O.S. 91SZ-H Hyper, Viperhead Dual Glow, OMI Ultimate Cline Mod Carburator.
Выхлопная система Hatori SB18FH.
Лопости основного ротора CY Radix 690mm.
Серволопатки CY Radix 105 Super Stubz 4mm.

Магазины, где можно преобрести запчасти для T-rex 450 в Москве

Пилотаж www.pilotage-rc.ru. Сайт очень удобный, просто вы пользоваться не умеете. Вам нужно выбрать модель вертолета из раздела “Модели вертолетов” (в Вашем случае это T-rex 450 ) под фотографией вертолета находится вкладка запчасти,

выбрав ее Вы увидите все доступные запчасти на свою модель. Справа представлены все магазины сети Пилотаж, выбрав нужную зачасть Вы можете увидеть наличие ее в магазинах, если запчасть есть , магазин отмечен красной галочкой и необходимость звонить отпадает.
Если Вы постоянный клиент сети Пилотаж, Вам предоставят карту скидок, у меня 15% скидки, соответственно цены очень даже приемлимые.

Владельци 600-х рексов, подскажите.
adgio:


Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …

Не надо ломать голову, надо внимательно посмотреть в инструкцию.

Вам необходимо установить все стики пульта в среднее положение, открутить фиксирующие винты качалок на сервомашинках автомата перекоса, снять качалки и установить их как показано на рисунке. Правильное положение качалок указано красными линиями, все красные линии должны быть параллельны.

Открытое первенство Южного Федерального Округа

Проведение соревнований планируется с 15 по 20 июня, точная дата будет известна после праздников. Бронирование гостиницы обеспечим, стоимость от 500 до 1000 рублей с человека за сутки в зависимости от крутизны номера (одноместные и двухместные номера), сейчас ведем переговоры с одним пансионатом, чтобы снизить ценник. Прилетать лучше в город Аапа и автобусом 30-40 минут до Геленджика.

Открытое первенство Южного Федерального Округа

Предлагаем принять участие в первенстве Южного Федерального Округа.
Планируется проведение соревнований в городе Геленджик, на черноморском побережье во второй половине июня 2008 года.
Геленджик курортный город, в котором проводится авиашоу гидросамолетов.
Мы предлагаем сделать авиашоу радиоуправляемых моделей, в программе которого можно хорошо отдохнуть на берегу черного моря и принять участие в соревнованиях, а также полюбоваться полетом своей модели на фоне Кавказских гор.
Взлетная полоса будет специально укатана по ширине и длине, необходимых для проведения соревнований, по желанию можно расширить взлетную полосу для турбореактивных самолетов.
Ссылка на площадку maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a...mp;t=h&z=17
Предлагается участие в следующих классах:

  1. Самолеты F3A, 3D упращенный.
  2. Вертолеты пилотаж 3D (комплекс 3DX Open)
  3. Автомобили багги, монстры 1/8 (ищутся организаторы в данных классах)
    Организаторы помогут всем иногородним участникам забронировать гостиницу, окажут помощь в питании а также окажут содействие, чтобы спортсмены не испытывали трудности на данном мероприятии.
    К сожалению это наш первый опыт проведения соревнований данного формата, поэтому мы не знаем сколько участников готово приехать на наше мероприятие и просим от Вас помощи в определении количества потенциальных участников. Всех кто действительно готов принять участие в нашем мероприятии просим отправить предварительную регистрацию на E-mail: genri@nm.ru
    Тема сообщения: Первенство ЮФО
    В регистрационной форме просим Вас указать следующие данные:
  4. Клас
  5. Фамилия Имя Отчество
  6. Город
  7. Контактный телефон
  8. E-mail

Пример:
Самолет F3A
Иванов Иван Иванович
Геленджик
(код города) телефон
qwer@rambler.ru
Также ждем Ваших коментариев и предложений.

Открытое первенство Южного Федерального Округа

Предлагаем принять участие в первенстве Южного Федерального Округа.
Планируется проведение соревнований в городе Геленджик, на черноморском побережье во второй половине июня 2008 года.
Геленджик курортный город, в котором проводится авиашоу гидросамолетов.
Мы предлагаем сделать авиашоу радиоуправляемых моделей, в программе которого можно хорошо отдохнуть на берегу черного моря и принять участие в соревнованиях, а также полюбоваться полетом своей модели на фоне Кавказских гор.
Взлетная полоса будет специально укатана по ширине и длине, необходимых для проведения соревнований, по желанию можно расширить взлетную полосу для турбореактивных самолетов.
Ссылка на площадку http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a…mp;t=h&z=17
Предлагается участие в следующих классах:

  1. Самолеты F3A, 3D упращенный.
  2. Вертолеты пилотаж 3D (комплекс 3DX Open)
  3. Автомобили багги, монстры 1/8 (ищутся организаторы в данных классах)
    Организаторы помогут всем иногородним участникам забронировать гостиницу, окажут помощь в питании а также окажут содействие, чтобы спортсмены не испытывали трудности на данном мероприятии.
    К сожалению это наш первый опыт проведения соревнований данного формата, поэтому мы не знаем сколько участников готово приехать на наше мероприятие и просим от Вас помощи в определении количества потенциальных участников. Всех кто действительно готов принять участие в нашем мероприятии просим отправить предварительную регистрацию на E-mail: genri@nm.ru
    Тема сообщения: Первенство ЮФО
    В регистрационной форме просим Вас указать следующие данные:
  4. Клас
  5. Фамилия Имя Отчество
  6. Город
  7. Контактный телефон
  8. E-mail

Пример:
Самолет F3A
Иванов Иван Иванович
Геленджик
(код города) телефон
qwer@rambler.ru
Также ждем Ваших коментариев и предложений.

3dx RC Open 2008 May

Я собираюсь приехать на соревнования из Краснодара, учавствовать планирую в классе спортсмен. Поездка на пять дней в Москву мне обойдется примерно в 30000 рублей (проезд, питание, гостиница). Мое мнение, 1000 рублей вполне посильный взнос за то удовольствие, которое я получу от участия в соревновании и общении с пилотами со всей России. Я надеюсь, что организаторы потратят их на организацию мероприятия.

T-REX 600 Nitro Cyclock
tim001:

А видео у вас случайно нет вашего вертолёта?, интересно посмотреть, как выполняются ниженазванные фигуры, хочется сравнить Рекс с сервоосью и без неё.

К сожалению отснять видео в данный момент не могу. У нас в Краснодаре сильный ветер и дожди. В минувшую субботу погода позволила сделать 2 полета. Как только позволит погода я отсниму видео и выложу в тему.

T-REX 600 Nitro Cyclock

Мои настройки передатчика JR-9X2, приемник JR-R900.

SWOSH TYP- 1-servo NORMAL

Двойные расходы / экспоненты
ELEVATOR 85 / 0
AILERON 85 / 0
RUDER 100 / 0
Во всех полетных режимах

Реверсы
2-8 канал

Суб триммера
Все в 0

расходы.
THROTL = +92-96
ELEVATOR = +150-150
AILERON = +150-150
RUDER = +100-100
PITC = +150-150
AUX3 = +75-75 канал чувствиельности гироскопа ELEVATOR
AUX4 = +75-75 канал чувствиельности гироскопа AILERON

throtl curve
Normal 0 -50 -10
Idle1 100-90-100
Idle2 100-90-100

Pitch curve
Normal 32 -50 -100 (-5/0/+14 градусов)
Idle1 10-50-90 (-12/0/+12 градусов)
Idle2 0-50-100 (-14/0/+14 градусов)
Hold 0-50-100 (-14/0/+14 градусов)

Revo Mix отключен

Guro Sens AUTO
Pos 0 12
Pos 1 72 Normal
Pos 2 70 Idle1, Idle2

Гувернер

1750 висение
1950 Idle 1
2050 Idle 2

В гироскопе Futaba 601 все параметры по умолчанию.

T-REX 600 Nitro Cyclock

Собрал Cyclock на базе вертолета T-REX 600 Nitro и облетал его. В полете стал намного стабильнее, быстрее по переворотам и летает как пуля, складывается впечатление, что он стал на килограмм легче (при выполнении фигур зависает в воздухе как воздушный шарик). Фигура Тик-так выполняется без намека загрузки двигателя, фигура Торнадо выполняется очень стабильно, без увода хвостовой балки (хвостом практически не нужно подруливать).Пирофлип получается очень гладкий , практически в одной точке .Петли делает в пол неба, бочку по кругу стало намного проще делать.В общем только положительные впечатления. T-REX 600 Nitro Cyclock летает просто супер! 😃


Комплектация T-REX 600 Nitro:
1.ACE DS-1015 на тарелку автомата перекоса
2.Futaba s9254 на газ.
3.Futaba s9251 на хвост
4.Гироскоп для Cyclock CSM SL 720 х 2 шт.
5.Гироскоп хвоста Futaba 601 (в дальнейшем планирую поставить CSM SL 720, он мне болше нравится)
6.Гувернер RevLock 20
7.Регулятор Align 2 in 1 со встроенным накалом свечи.
8.Термометр Venom
9.Свеча Enya #3
10.Степ доуна до 5.1 Вольт х 2 шт.
11.Труба Hatori 522
12.Двигатель OS-50

Коллективный шаг: +14, -14
Циклический шаг: +10, -10

Настройки Cyclock:

Настройки SL 720 Elevator:

Настройки SL 720 Aileron:

TREX 600 и JR9X2
Kuzmitch:

Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста
собрал Тирекса 600 нитро
имеется аппаратура JR9X2
так вот - уже сломал мозг с реверсами каналов
никак не добьюсь нормальной работы
глушилка и холд работают в обратную сторону
(все это из-за того что 3 канал впереди тарелки а не сзади как на мелком рексе)
вобчем поможите. мозг кипит

У меня было такое на моей JR9X2, лечится обнулением модели (нажимаете кнопку ENT и включаете передатчик, выбираете MDL Reset и жмете кнопку CLR. По другому победить сей недуг не получится) После этого нужно заново ввести все настройки модели. Что-бы проще было настраивать, в конце инструкции на аппаратуру есть табличка Heli, вписываете туда все настройки и потом переносите их в передатчик. Если придется програмировать аппаратуру на другие модели, не забывайте сначала обнулить модель.

Помогите настроить gyro csm sl420

Спасибо большое. Инструкцию скачал, все стало понятно, кроме быстрого тримирования.
Когда вертолет в висении можно-ли удерживать хвост в ровном положении стиком или нет и еще у меня ередатчик Mode 2, удерживая вертолет в висении довольно проблематично переключать режимы в течении 10 секунд. Посоветуйте как лучше сделать быстрое тримирование, так-как я начинающий.
Заранее спасибо.

Помогите настроить gyro csm sl420

Помогите настроить gyro CSM SL420-E.
Приобрел T-Rex-XL установил gyro CSM SL420-E. При висении постоянно тянет хвост в право, триммирование не помогает, реверс гироскопа выключен, постоянно приходится поправлять поворот хвоста стикером. Все механические настройки сделаны вроде верно, может я неправильно настроил gyro
Я не владею английским языком и потому прошу подсказать порядок действий по следующим пунктам инструкции:

  1. Servo travel limits
    2.Restart checks
    3.Quick-trim
    С остальными пунктами инструкции вроде разобрался