Activity
Подскажите, пожалуйста, где можно найти в наличии данный девайс?
В Москве есть в rcmyair.ру
Вроде бы пересылкой занимаются.
Вот фото баллончика. Конкретно этот покупался в автозапчастях Русь. Они сетевые, есть несколько магазинов в Москве. Были и другие цвета. Мне, например, кислотно-желтый еще нравится. Но это дело вкуса.
Красить нужно тонкими слоями, в три слоя. Тогда цвет получается что надо! Расход большой. Если большая площадь окраски, то баллончик на планер уйдет.
если скотч прилепил - отдирается вместе с краской
Со скотчем отдирается, но не полностью. Сама по себе краска не слезает (в отличии от фирменных красок для поликарбоната из модельных магазинов). На изиглайдере это смотрится примерно так:
После пары месяцев полетов с падениями и посадками в грязь и траву окраска не пострадала:
Солиус покажу чуть позже, когда доделаю:) Если интересна марка краски, смогу сфотографировать балончик попозже, вечером. Нужно?
Про окраску: я свой крашу светоотражающей красно-оранжевой краской. Идеальное решение для вечерних полетов! Планер начинает “светиться” в сумерках. Днем тоже отлично виден как на фоне неба, так и на фоне облаков (опробовано на изиглайдере). Краска стоит 180 р за болончик в автозапчастях. Элапор не разъедает.
но гимора больше с подбором
Вот это точно! Сейчас собираю китовый вариант, купленный в Москве. Долго искал двигатель. Теперь ищу подходящую цангу для вала 4 мм. Редкость, однако! Один плюс: ждать ничего не нужно. Уже вовсю клею планер.
но у меня газ находится на левом стики, а функция задействовалась на правом стике(руль высоты)
А какой Mode у вас стоит? Сдается мне, что сменой Mode (System => Mode Select) можно поменять функции стиков. По-другому даже и не знаю как…
такие чуды надо в руку ловить
Пока квалификация не позволяет:) Но к лету обязательно научусь в руку ловить.
Сегодня полетали, попали в объектив к Михаилу (фото выше). Грязно и чавкает. Но если дожди кончатся, подсохнет за пару дней. Фактически сейчас ВПП, протянувшаяся с запада на восток, почти идеальная. А вот так, что с севера на юг, в лужах и грязи. Ветер сегодня был преимущественно северный с утра, запачкали брюхо у всех планеров.
Кто знает? Как площадка? Можно ли летать?
По состоянию на 17 часов 27 апреля: площадка сырая, но без крупных луж. Грунт мягкий, на машине не заехать. Летать — смотря на чем. Планеры и вертолеты — без проблем. Все, что с шасси — смотреть на месте. Сейчас идет ливень, и что там будет завтра утром — сказать трудно. Я сегодня там просто с ребенком гулял, а завтра вот планирую полетать. Но у меня планер без шасси.
Коллеги, привет! С недавнего времени и я летаю на поле у Баньки. Но летаю в основном рано утром, когда там никого нет, ибо помешать боюсь своим неумелым пилотажем:) Опыт полетов с начала года только. Сегодня летал вечером, на закате.
Ситуация по аэродрому: снега на ВПП нет, зато есть жидкая грязь и ручьи с лужами. Вокруг ВПП снег лежит вперемешку с водой. С такой погодой к концу недели растает. Когда подсохнет — не понятно. Сама банька вышла из берегов и бушует:) Всех с весной!
а вроде стнадартная с ХК подсветка без всяких смываний ставится
Да, без смываний. Отдирается ОТ ПЛАТЫ толстая поролоновая подкладка, на ее место наклеивается более тонкая, идущая в комплекте. Сверху кладется табло подсветки и прижимается экраном — всех делов криворукому ковыряльщику на 20 минут. Делал это две недели назад.
И еще вопрос: кто какие двигатели ставил? Естественно, имеются в виду не стоковые. Какие впечатления? А то точного аналога стоковому пока в Москве найти не удается.
Решил сделать модуль съемным, с антенной.
Вот что получилось
А дальность уже проверяли? Нет там проблем в ВЧ тракте?
Коллеги, а кто-нибудь заказывал Солиус без электроники (артикул 214264)? Что-то я в своей коробке не нашел декалей. Это так надо или требовать у продавца? Судя по инструкции, вроде бы должны быть.
Я бы не стал покупать Нанотечи и особенно в Москве
Из Китая в последнее время слишком долго все идет, к сожалению. По два месяца не трекаются уже посылки…
У меня Нанотеч 25-70, правда поюзанный
Ну вот я потому и смотрю на 35-70. Вроде бы стоковый аккум к нему с токовой характеристикой 30-60.
Последнее время пользую Зиппи
А какой у вас?
И буду очень благодарен за размеры отсека! Спасибо!
Приветствую всех! Нацелился на покупку Солиуса. Сейчас занимаюсь подбором начинки. Возник вопрос по аккумулятору. Есть в продаже в москве вот такой зверь: 2200MAH TURNIGY NANO-TECH 3S 35~70C LIPO
Но его размеры чуть отличаются от тех, которые имеет (судя по описаниям) стоковый аккум: +13 мм к длине, +3 мм к толщине. Отсюда вопрос к обладателям Солиусов: как там с посадочным местом? Удастся туда воткнуть аккум размерами 115x35x27?
оо а как…???
прошивка родная…настраивал через раздел FLAPERON
А какая программа используется: для самолета или для планера? Сорри, не знаю, на чем вы летаете. Просто Airbrake нет в планерной программе. Мне не удалось подружить аирбрейк с флапперонами. Элероны настроены через Aildif (кажется, доеду до дома — проверю). А дальше одному из положений трехпозиционного переключателя (второму) через пункт меню Airbrake настроена функция флапперонов: задано дополнительное отклонение элеронов, отклонение руля высоты. Дополнительно можно выставить задержку срабатывания, кажется.
Фриску заказали встраиваемую или в корпусе ВЧ-JR ?
Заказал в корпусе ВЧ-JR. Про проблему частичной механической несовместимости в Turnigy из-за увеличенного пластикового наплыва на разъеме знаю. Буду убирать лишний пластик. Заказал в корпусе, потому что сейчас в Москве по умеренным ценам был только такой вариант. Ждать из китая месяц и сидеть без полетов не хочется:) Если выкрою время, уже завтра займусь установкой фриски (сегодня я ее уже получил).
Проблемный ВЧ-блок от турниджи тоже в ближайшее время препарирую и изучу на предмет соплей. Вообще качество пайки там ой-ой-ой какое отвратительное:(
Попробуйте прозвонить на рабочей частоте -2.4ГГц думаю тестер очень поменяет свое мнение
Боюсь, что подобная измерительная аппаратура мне недоступна. Кроме того, меня смущает именно причинно следственная связь: начал я прозванивать именно после того, как обнаружились проблемы с дальностью. Кроме того, меня смушает факт, что на приемнике антенна не замкнута по постоянному току на землю. Я допускаю, что схемотехническое решение ВЧ-каскадов в приемнике и передатчике может различаться. Но настолько…
Короче, попробую по совету Маркса распать кожух ВЧ-модуля и заглянуть внутрь. А пока жду подтверждения заказа на FrSky. Все равно вынашиваю планы в будущем перейти на FPV.
PS посмотрите внимательно на дорожки к площадкам антенны, можно снять кожух, может паршивая сопелька висит
Спасибо! Дорожки к площадкам антенны можно проверить только до кожуха экрана. Там все чисто. Кожух экрана запаян по периметру так, что без без паяльной станции можно и не отпаять: пока один край будешь греть, другой остынет.
Коллеги, нужна ваша помощь. К поиску обращался, но точного ответа не нашел.
С момента покупки аппаратуры бывали проблемы с отключением двигателя на планере. Грешил на регулятор, на аккумултор, на сам двигатель… Двигатель останавливается, но через пару секунд, подергав стик, его удается запустить и продолжать полет.
Через некоторое время заметил, что остановка двигателя происходит на некотором удалении самолета и никогда над головой (специально долго кружил на одном месте). Выходит, проблемы с дальностью. Начал копать форумы и наткнулся на описание проблем с антенной приемника. Рахобрал приемник, прозвонил антенну — все ок (не переломлена, коаксиал не пробит). Решил заглянуть и в передатчик. Попытался прозвонить тестером — а центральная жила, оказывается, закорочена на землю. Думал, проблема в антенне — отпаял. В антенне замыкания нет. Прозвонил контактные площадки — КЗ.
Вопросы:
- Я правильно понимаю, что это НЕ нормально?
- Я правильно понимаю, что это может быть причиной потери сигнала и остановки двигателя в моем случае?
- Я правильно понимаю, что самый простой способ — сменить ВЧ-модуль на новый (возможно, FRSKY)?