Activity

Всё о Castle Creations
idk:

приёмники живучие.

если красный провод был отключен, то нет.

Да, у меня сервы питались от бека внешнего, а + провод от регуля на V-образном переходнике был отрезан.

Спасибо за инфу. Буду думать) пока соберу все от бека регуля)

Всё о Castle Creations

Отписал в ветке по саммиту, думаю, читающим эту будет тоже интересно😁

Имеем саммит, сервы блокировок сток. Рулевые сток. Серва понижайки в первый же день сдохла (2 года назад), заменил ее на подходящую по размеру (работала до сих пор). Поставил мамбу 2 и мотор 2200. Питание от внешнего бека кастл 10А. Напругу ставил 6.1 v. Подключал в один канал через переходник отрезав + со стороны регуля.

Неделю назад друг купил Е-макса на бк) пошли катать в два пульта) катали-катали как вдруг я заметил, что все три!!! рабочие до этого момента сервы перестали выполнять свои функции. Плюнул, высадили аки, доехали до гаража, все разобрали- сервы понижайки и блокировок мертвые. Руль работает. Свет штатный- горит. Машина стояла неделю.
Купил в митино кучу трехвольтовых диодов) надумал сегодня подключить по схеме штатных(белые в связку из 2 шт. красные из 3 шт.) и сделать несколько новых дырок в бамперах.
Все вышеизложенные планы были реализованы в час работы) все проверил, решил собрать, проехаться посмотреть издалекаB-) проехался, блин) через минут 7 почти у меня в руках загорелись (прям огнем) 2 диода в люстре (были штатные из набора, установил когда покупал саммит) можно было замутить шашлык))) остальные все до единого перегорели. Можно сказать, что я охренел быстро отключил батарейки и начал снова разбирать…
В итоге: подвел кастловский бек 10А. На фотках видно, что с обеих сторон справа сверху перегорели схемы (или как там они…) и этот засранец давал на приемник все 16v от 4s батареек
Согласен, что сам виноват, нужно было проверить еще когда полетели одновременно 3 мелкие сервы… Но факт остается фактом.

Проверил приемник и рулевые через регуль без внешнего бека. Все работает. Руль крутит, взад-вперед катается, было пару белых диодов в пакете на запас, подключил- горят. Штатный бек от рега дает 5.5 v. Вроде все норм.

Да, забыл сказать, кулер на мамбе рабочий после всего этого))

Теперь вопрос:

  1. есть ли подводные камни для приемыша после такого большого напряжения от батареек?
  2. есть ли подводные камни для самого регулятора после подставы от внешнего бека?

Благодарю за внимание и ответы. Все вышеизложенное НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА

Traxxas Summit 5610

Я бы тогда уж подобрал 2 батарейки 4S в боксы и подключил их параллельно для увеличения времени покатух, а не придумывал куда засунуть один.

Итак))) расскажу свою маленькую историю и задам пару вопросов)

Имеем саммит, сервы блокировок сток. Рулевые сток. Серва понижайки в первый же день сдохла (2 года назад), заменил ее на подходящую по размеру (работала до сих пор). Поставил мамбу 2 и мотор 2200. Питание от внешнего бека кастл 10А. Напругу ставил 6.1 v. Подключал в один канал через переходник отрезав + со стороны регуля.

Неделю назад друг купил Е-макса на бк) пошли катать в два пульта) катали-катали как вдруг я заметил, что все три!!! рабочие до этого момента сервы перестали выполнять свои функции. Плюнул, высадили аки, доехали до гаража, все разобрали- сервы понижайки и блокировок мертвые. Руль работает. Свет штатный- горит. Машина стояла неделю.
Купил в митино кучу трехвольтовых диодов) надумал сегодня подключить по схеме штатных(белые в связку из 2 шт. красные из 3 шт.) и сделать несколько новых дырок в бамперах.
Все вышеизложенные планы были реализованы в час работы) все проверил, решил собрать, проехаться посмотреть издалекаB-) проехался, блин) через минут 7 почти у меня в руках загорелись (прям огнем) 2 диода в люстре (были штатные из набора, установил когда покупал саммит) можно было замутить шашлык))) остальные все до единого перегорели. Можно сказать, что я охренел😁 быстро отключил батарейки и начал снова разбирать…
В итоге: подвел кастловский бек 10А. На фотках видно, что с обеих сторон справа сверху перегорели схемы (или как там они…) и этот засранец давал на приемник все 16v от 4s батареек
Согласен, что сам виноват, нужно было проверить еще когда полетели одновременно 3 мелкие сервы… Но факт остается фактом. Проверил приемник и рулевые через регуль без внешнего бека. Все работает. Руль крутит, взад-вперед катается😁 было пару белых диодов в пакете на запас, подключил- горят. Штатный дает 5.5 v. Вроде все норм. 😃
Фоток света сделать уже не смог. Переделаю с новыми диодами, сфотаю и выложу.
Да, забыл сказать, кулер на мамбе рабочий после всего этого))

Теперь вопрос:

  1. есть ли подводные камни для приемыша после такого большого напряжения от батареек?
  2. есть ли подводные камни для самого регулятора после подставы от внешнего бека?
  3. в мск можно найти альтернативу мелким сервам чтобы качалки родные поставить? Ну и по цене чтоб не кусались)))

Благодарю за внимание и ответы. Все вышеизложенное НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА😁

Traxxas Summit 5610

Я бы тогда уж подобрал 2 батарейки 4S в боксы и подключил их параллельно для увеличения времени покатух, а не придумывал куда засунуть один.

Traxxas Summit 5610
DenisNew72:

разобрался спасибо ! по факту думаю ещё вопросы нахлынут !

ПыСы сделал вывод , что перед первой покатушкой нужно сделать нулевое ТО
1)разобрать места где есть подшипники смазать и подши тоже
2) настроить сервы открутив тяги
3) разобрать сервы и смазать
4)Разобрать Дифы / раздатки / коробку АКПП - и всё это смазать !
получается надежды на производителя никакой !? хех бггг

буду кататься в стоке ,…

Еще можно можно дифы напихать (именно напихать, а не “смазать”) хорошей смазкой и протянуть все болты))))

Traxxas Summit 5610

Уважаемые форумчане, уважайте друг друга! Мир, дружба, жвачка! И Никита и Андрей все говорят верно, просто каждый о своем.
Зная “бзик” штатного регуля и его “отсечки” скажу, что сам я выбрал катать в режиме гидридов с пищалками. И в режиме с отсечкой и в режиме с пищалками при курке в пол вольтаж проседает и в обоих случаях срабатывает та или иная “индикация” отсечки: будь то писк, или физическая овощность регулятора. Не думаю, что кто-то фанат продолжать катать газ в пол и слушать громкий надоедливый писк весь день, тем более это грозит дорогой аку в помойку если заиграться… Тем самым мы получаем информацию, что аки отдали свою емкость и теперь желательно катать без фанатизма и именно в этом режиме “без фанатизма” можно проездить более 5 минут, как утверждает Никита, но и не столько же, как утверждает Андрей. Лично мне хватает этого времени чтобы направиться в сторону дома и в скромном режиме доехать до момента пока пищалка не начнет ругаться постоянно(не час конечно, но этого достаточно) даже на стоячей машине, потом мы спокойно отключаем питание и будет круто, если Вы дойдете до места хранения модели)))
Если все это произойдет без пищалок, в режиме липо, то увы, Вам скорее всего придется тащить свою пулю от места где сработала отсечка регулятора± 100 метров. И благо если Вы не намучаетесь снимая кузов, отсоединяя аки и снова вставляя их на место оживить модель с залипающей “чудо-кнопки” штатного регуля…
Тут как говорится: “на вкус и цвет…” Мы лишь можем делиться опытом.

Если еще зависать на форуме самолетчиков, то там можно найти инфу когда пилот летает на липо с пищалкой, с учетом постоянного момента вращения двигателя и равномерной просадки акка, ток расходуется без пиков и слуховой индикатор срабатывая на отсечке в 3.2в дает возможность самолету реальных 10 минут на посадку!!! Ведь отсечка одинаковая, а время возврата у авто и самолета разное. Но нужно учесть, что во время посадки самолета двигатель не работает на максимальных оборотах, лишь поддерживает заданное направление. Факт остается фактом. Выбор за Вами.

Traxxas Summit 5610

[QUOTE=Alekzandr88;4723574]Стоковая Траксовская зарядка заряжает аккумы по 5-9 часов!!!

Обратите внимание как сток зарядка вливает в каждую банку. У меня один зарядник работает исправно, а второй вливает в одну банку на 0.10, а то и 0.15 больше чем в первую. Получается огромная разница- одна банка 3.25, вторая 3.35 (примерно) что не есть зэр гуд. В итоге одну закинул в ящик, вторую юзаю в паре с “робби” и не парюсь.

Traxxas Summit 5610

Прошли пробы настройки через линк мм2 и сс 2200кв. Сначала делал все как советовал Григорий(за что ему огромное спасибо), но взяв с собой друзей и ящик пива(не реклама)😛 в гараж опыты продолжились… Покатав на стоке, потом на стоке мм2 и проделав где-то 5-6 заездов с разными параметрами(в каждом заезде меняли один параметр для лучшей объективность изменения динамики) пришли вот к таким картинкам)))
Все это результат личного опыта и долгих ночных заездов по почти сухому покрытию(еще бы, в Москве весна:))
В итоге пришли к чему хотели. Плавный старт, колеса при курке в пол не срывает как на дрифт моделе) динамичный разгон и море удовольствия от управления)))) мы все подумали, что в руки к нам попал лансер эволюшн и программа для чип тюнинга мозгов))))
Перед заездами мы сделали торк лимит тест, который удалось сделать со 2 раза- пришлось заново настраивать конечные точки газа-тормоза. Но в итоге все удачно, счастья полные штаны) Дед Мороз завтра будет в восторге) наконец я сделаю реву 3.3 (грязь, асфальт, снег) имхо.
Единственное что мы не поняли за сегодня:

  1. Показатель “торк лимит” стоит “кастом” 0.3? Это значение вышло автоматом после теста. На что влияет это 0.3??? Случайно не промилле?)))) а то мы были на веселе)
  2. Как мм2 показывает отсечку? После наших опытов балансир показал 20% емкости акков… До конца высадить их мы не смогли, катали час плюс время на открытие бокса, включение линка, закрытие бокса и путь до “трассы”))) соответственно не узнали как мамба реагирует на отсечку… Подскажите, пожалуйста.

Traxxas Summit 5610

Огромное спасибо. Завтра приступим. Подключил бек как раз через у-кабель откусив плюс контакта, который идет к регулю. Выпаивать выключатель не регуле пока не стал- не совсем понял весь процесс… Нужно разбирать коробку или просто соединить провода снаружи и закрыть термоусадкой?
Кастл линк буду бороть завтра.
Еще вопрос: когда включаю аки рег пищит кол-во банок и пищит, что мол готов к работе. Машина едет, все ок, но как только машина стоит на месте чуть больше двух минут рег или мотор издает один монотонный “пик”. Что он значит? Так должно быть? Индикации лампочки не заметил, просто один пик…

Grizar:

У меня крутит постоянно.

Вот думаю, что и у меня крутит постоянно… Так как вчера я все припаял, подключил и карлсон крутил все время хотя сильно быстро я и не ездил… Где дома ездить?!)))

Traxxas Summit 5610

Доброго времени суток форумчане) есть вопрос по поводу СС ММ2. Наверно к Григорию=)
Поставил пин 18 зубов от трахуса. Самит сток. Внешний бек кастловский дает как раз 6.1(делал через линк) замерил на свободном канале, получилось 6,05 без нагрузки. Поставил мм2 на самита и решил покатать по кухне, итог: трогается рывком(надо настраивать через линк) теперь вопросы:

  1. Линк в мм2 вставляется в провод который в приемыш идет или сбоку на регуле под картинкой?
  2. Какие настройки желательны для плавного старта и чтоб функция караулера не ушла?(можно фотку в личку или сюда)
  3. Второй мелкий провод от карлсона вставляется напрямую в приемыш и крутит постоянно или только вначале и по отсечке температуры?
  4. В настройках через линк отсечку на липо ставить какую? 12вольт? Катаю на двух родных 2с соединенных последовательно, мотор, естественно, 2200кв…
    Вроде все. Благодарю за информацию. Со всем остальным разобрался с помощью этой и “все о сс” тем. Хочется очень в нг ночь покатать Деда Мороза под елкой)))))))
    Цели запустить модель в космос нет. Онли фор фан.
Traxxas Summit 5610
Sailor_T:

В коробке для ревы 3.3 есть спец отверстие и указание какое и сколько масла лить… Если тута его нет то и лезть и химичить врятли стоит…

В коробке ревы есть резиновая заглушка сверху чтобы ключом страивать момент включения 2 передачи. Сверху на корпусе той же коробки есть наклейка говорящая владельцу что-то типа: “использовать масло не рекомендуется” даже картинка имеется с перечёркнутой каплей.
А “г” образное отверстие на коробке сверху это гнездо для датчика “опти драйв”. Суть его- не включить заднюю пока коробка крутится вперед. Но датчик этот, как правило, все сразу снимают так как безумно врет даже на стоячей машине…

Проблемы с двиглом
Serg_T:

Зависит от того, какой у тебя маховик, с тремя иди двумя штырьками!

Еще зависит от толщины колодок и свободного места в колоколе сцепления(штырей может и 2, но если колодки окажутся тоньше родных- будут болтаться, если наоборот- просто не наденете колокол). Если с машиной была какая-либо инструкция и в ней взрыв-схема, там должен быть парт намбр нужной детали.

Включение 2 передачи Вы можете “в поле” регулировать через специальное отверстие в коробке(если оно имеется) шестигранником или оборотами двс(но в определенном диапазоне оборотов)

Прошу помощи в запуске

Топливо по усмотрению, но если хотите чтобы двигатель долго прослужил и работал исправно(обороты не плавали и каждую покатуху не крутить иглы) берите что-нибудь среднее в ценовом диапазоне. Я лил байрон (не реклам)- отличное топливо, пусть и немного дороже.

Traxxas Summit 5610
YakuT:

Разобрал приемник, почистил, хотя там и так всё отлично было, но проблема не ушла.Что может быть еще?Укатанный липолями титан?Регулятор?

А рег не разбирали на предмет осмотра начинки?
У меня была похожая проблема когда только снег выпал, машинка упала на крышу в глубокую ямку полную воды) погружение было как у подводной лодки)) достал ее и ничего не выключая погнал дальше, через минут 10 рулевые сервы сами начали поворачивать и дергаться, в итоге встали в крайнее левое положение, на руль не реагировали. Газ работал. Вырубил машину, пронес до гаража 500 метров, продул компрессором потом снова включил и вуаля, по сей день исправно работает. Так что ватерпруфные сервы не такие уж и ватерпруфные))))
В Вашем случае думаю, что это либо бек регуля, или обе машинки накрылись ватерпруфным тазом… Имхо

Traxxas Summit 5610
Kowex:

про бек внешний тоже не забудьте.

Да, спасибо. Единственное что смущает, это мелочевку я с паркфлаера заказываю(не реклам) там о беках отзывы не зер гуд. Можно ли в столице нашей необъятной найти подходящий вариант? Или только кастл?

Traxxas Summit 5610

Доброго времени суток братья и сестры по колесам=) ветку читаю давно (еще бы 300+ страниц) и, видимо, пропустил топик с пояснениями: можно ли подключить поворотную заднюю ось вместе с понижайкой?? Аппа у мну TQi последняя. С самой механикой и расположением сервы почти разобрался))) но вот интересует вопрос как сделать так, чтобы включение кнопки приводило в движение понижайку и оживляло поворот задних колес??(желательно схематично или с фоткой- наглядней понятней) Соответственно выключение все возвращало обратно)
Имеется аналоговая серва на 15кг, море желания и запчасти для реализации идеи)))

www.rc-shop.amocs.ru

Кому интересно вот сам трек CJ494983200US
Так что до след понедельника жду еще одну коробочку с ништяками)))

Все, пришла посылочка. Вчера была уже на почте, сегодня уже дома) упаковка в норме. Детальки были аккуратно завернуты в бумагу. Посылкой доволен.
28.03 заказал
18.04 уже пришла на почту. Стабильно во второй раз)

extrahobby.ru

Всем доброго времени суток. Кто знает что за зверь это такой? Кто-нибудь покупал в нем?
Интерес вызывает лишь- цена на товар как и во всех московских магазинах и + вся мелочевка, которую нужно отдельно докупать входят в комплект 😎 (акки, топливо, аппы, зарядники и т.д.)
extrahobby.ru/index.php?route=product/product&path…
Так мы имеем Баху в ките и плюс аппу, акк, масло, серву, канистру за деньги кита… Втф?!

www.rc-shop.amocs.ru

Всем доброго времени суток. Хочу тоже отписать про свои “5 копеек”=) делал заказ на амоксе 20.02.2013 (в первый раз) оплачивал с карты виза сбербанка. Стоимость заказа была 123$. Денежку сняли моментально))) заказывал мелочевку на двс реву: серву, алюм кулаки на попу и то, что посчитал необходимым иметь под рукой) обрабатывали на складе 3 дня и вот я получаю тренинг номер. В итоге после нескольких недель молчания (пока наша почта “пинала” мою коробку) я получаю оповещение о наличие товара на почте. Пришла посылка 15.03.2013. Пришел с паспортом, проверил пригодное внешнее состояние упаковки и расписался в получении. В целом коробка выглядела довольно хорошо) вмятин не было и внутри все детальки были обернуты в бумагу. Посылкой остался доволен.
22.03.2013 решил заказать еще (коли первая посылка пришла) 26.03 поступила информация об обработке заказа, а 29.03 о самой отправке и мне снова был вручен трек (ну ооочень уж долго)
Кому интересно вот сам трек CJ494983200US
Так что до след понедельника жду еще одну коробочку с ништяками)))
Почитав данную ветку и ветки про башню я пришел к выводу, что очень всего было написано. Что-то по теме, что-то, соответственно, нет. Хочу услышать мнения людей заказывавших модели 1:5 масштаба(авто) к примеру ту же баху. Относится ли она к негабариту? Можно ли попасть на таможню?
Сразу не пинайте) я третий год гоняю нитро двски купленные в г. Москва. Хочу уйти в бензо, но ценник кусается. Интересует данный вопрос именно из-за цены. Или стоит переплатить и купить у нас накормив тем самым наших предпринимателей, но быть уверенным в целостности упаковки и ее полном наличие)))))а то пугают меня истории про раздербанивание упаковок на амоксе и дальнейшая продажа их отдельно…
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Алексей.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Я на нитро 4 тек ставил колеса от дрифтушки. Скажу Вам, что удовольствие управлять моделью, с тем же двигателем как у ревы, не самое приятное…просто сравните момент электро и нитро двигателя. Если вывернуть колеса и газануть- ее развернет раз и унесет куда-то) а если хоть немного разогнаться и повернуть, то приходится отскребать машину от бордюра))) хотя это все дело привычки.
Пы.сы. На реву дрифт колеса ни разу не видел в продаже- это может о чем-то говорить. Если только из трубок резать самому. Каждый выбирает сам, что бы ему эдаке сотворить. И управлять на полном газу моделью практически не получится- тогда зачем эти извращения?!