Activity
Там все впорядке, я регулирую спур хорошо и на глаз =) тут все впорядке 120%. Не знаю на сколько старый, но емакс бу, так что думаю и правда уже дохлый совсем… Он медленнее раза в полтора. Просто уточнить решил, может ему вольт больше надо.
Подскажите пожалуйста вот что:
Вынули движок из Е-Макса 21т титан, решил воткнуть в акса, липо 2с, и ехать он стал хуже, чем со стоковым как по скорости, так и по мощи.
Вопрос - нужно 3с липо, чтоб титан проявил себя полностью, или просто настолько дохлый двиг уже? То есть это нормально, что при 2с он хуже стокового 27т во всем?
Вы после первого оффроуд теста отпишитесь. А то вдруг полуоси поломает или шестерни покрошит или карданы (меньшее из бед) сломает… Всяко может быть. А так с виду пока один косяк - коробка, а точнее как она висит посередине - будет цепляться. Ну а шины можно и сменить в будущем.
Но я бы на такие деньги выбрал бы либо панголина (от 5300) либо, и скорее всего, Скаут (около 7500).
Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного, раз разговор зашел.
Есть 3 акса: хончик, акк спереди (гидрид на 4500 тяжелый), чирок (акк был сзади липо 7600 полегче гидрида ощутимо) и динго (акк спереди, липо 3300).
Так вот из совместных покатушек выяснилось, что лезет круче всех хончо с тяжелым акком спереди (на любой резине которая у нас есть). На бок заваливаются все примерно одинаково. По бокам 2 акка может для грязмеса неплохо, но для краулинга и крутых подъемов, на мой взгляд, лучше иметь баланс веса смещенный вперед, причем не чуть чуть а достаточно заметно. Но тут уже скил нужен, чтоб на бок не заваливаться, что зачастую проще осилить, чем взять крутой склон.
Но опять же, кому что нужно. Если не краулить, то по бокам с небольшим смещением вперед и мозги не парить. Если максимум проходимости - то (опять же на мой личный взгляд) вес вперед + скилл и привыкание к модели, и лезть будет всюду.
Mad Truck, второй вариант лучше.
Если после докупить раму от аксила - мосты и раздатка (карданы вроде тоже по длине) должны стать без проблем. Останется сменить колеса (или оставить) и повесить красивую шкурку, и будет дешевый вариант того же акса. Если будет что ломаться - менять сразу на аксиловские запчасти (совместимость ~80%).
Заранее извиняюсь, если немного не туда пишу, сижу с дачи с мегафона, интернет очень вялый.
Суть вопроса такая - есть комбо Hobby Wing Ezrun 17.5T (вроде так). Инструкция к нему есть, с настройками разобрался. До этого БК не юзал, и есть 2 момента, которые мне остались неясны:
- Если без подключенного аккума в руках посильнее крутануть колеса, то загораются фары (ярко) и серва поворачивает направо - это косяк или это нормально? И если оно от инерции вырабатывает ток, то не будет ли мне это сдуру акк дозаряжать?
- При резком старте газ в пол, хончик сперва ускоряется до средней скорости, а потом еще одним рывком до максимума. Это если в настройках выбрать “Резкий разгон”, чем плавнее тем менее заметен это “двойное” ускорение.
Напишите пожалуйста, если кто то знает, опасен ли “эффект динамо-машины” и можно ли как сделать разгон равномерным и резким.
Sovder, а карданы в каком положении находятся? Узкой половиной (ребристой, что внутрь вставляется) к раздатке или широкой? Если узкой, то песок может забиваться в широкую, которая ниже, и никак не вытряхиваться. Можно попробовать поставить наоборот, ребристой половиной к мостам. А вообще да, прочищать после покатушек все от песочка да все будет гуд.
Да не не, все ок, это я к слову так =) Просто тоже не хочу, чтоб меня не так поняли, не более того.
Или сами недавно в моделизме, или катаете от подъезда до песочницы
К слову, аксила у меня 2 и ни одного панголина. Аксы и без меня насоветуют. Я лишь советовал более-менее нормальную модель в районе 5к, как и просили.
Ясное дело что аксил лучше и выгоднее в итоге выйдет, с этим никто не спорит тут.
О, вопрос, который на каждой третей страничке =)
Кардан у вас не так собран. Сделайте так, чтоб дырки на каждой стороне препления кардана были в равном положении и после одевайте. По фотке первой видно что кардан не так собран =)
Ну тебе же ссылку выше дали - 5300 стоит, все в комплекте и акк и зарядка. Ну дело хозяйское, но разница в 600 рублей по моему вообще никакая, илучше панголина брать, он более универсален будет и 10 масштаб, а не 18, и запов больше.
И да, то что ты нашел тоже перебрать стоит, именно мосты и коробку разобрать и смазать. И все, это легко.
Бери лучше HSP Pangolin раз такие дела, и не парься. А потом можешь отдельно купить в барахолке раму от аксила и посадить на нее как и коробку, так и мосты и сделать визуально внедорожник (если нужно будет). По качеству они в целом реально нормальные, только сразу нужно перебрать мосты и коробку и смазать все. Ну а так - газ на полную не выжимай резко если где застрянет агрегат и не едет, и все будет нормально. Запы в москве к нему есть, от аксила большинство подходит.
- Во-первых это проще конструктивно и проходимость у мостов лучше. Ну не лезет с независимой там где нужно. Да и краулеров как правило с независимой нет, это как бы намекает. А во-вторых мосты “независимы” между собой, и на сложном ландшафте едут гораздо лучше. А независимая подвеска ведет себя плохо и на сложном ландшафте вообще перестает работать как нужно.
Короче: мосты проходимее, надежнеее и проще. - Местная терминология. 100% копийности не будет в любом случаи. Копийно - более приближено к настоящему аналогу авто.
- У этой системы есть свои недостатки, при одновременном повороте передних и задних колес. Если управляемый задний мост делать отдельно, чтоб мог поварачивать как угодно, тогда недостатка нет, но это геморно для многих и далеко не всем нужно. Многим хватает и передних поворотных колес, как мне например.
- Без понятия. Самые надежные аксила, в остальном не знаю.
Вообще как и на этом форуме, так и на западных, есть по сути 2 направления в триале - спорт и “копийность” так скажем. Те же спортивные scx10 очень часто ставят на колеса 2.2, лифтуют, лексановый кузов, управляемый задний мост и вперед на соревнования, на результат короче. “Копийное” направление - тут несколько по своему. Тут своя изюминка в поведении и внешнем виде модели, которая доставляет владельцу в первую очередь визуальное удовольствие своим поведением, видом, даже тем как она застряет. Как то так.
Мне ближе что то промежуточное.
От аксила коробку и голову не морочить =) Для уверенности в нее можно докинуть шестерни робинзон рейсинг.
Действительно, лучше брать Аксил и голову не морочить.
А вообще, можно присмотреться к тому же HSP Pangolin например или к Maverick scout. Они подешевле будут этого крауля (BSD Rock Crawler), а совместимость с запчастями от акса очень хорошая. Да и HSP делают запов много, к слову. И что Панголин что Скаут - они копии друг друга и проверенны уже многими, реально неплохи по надежности.
OceanSoul, не менять ничего =) В стоке весьма хватает мощи, а ее увеличение лишь приведет к поломкам полуосей или карданов например. Не советую, все же не аксил.
Мне думается, что тема была бы более актуальня тут - rcopen.com/forum/f34 , по соседству с лосями =) А так я думаю, что вряд ли особо хуже будут оригинала. Разве что по электронике. А ходовая я думаю вполне!
Может они еще и микро краулер скопируют? =)
Ну, я лично написал свой выбор, который устраивает лично меня. Да и развесовка у меня ближе к морде, так что как раз вариант по мне. Я не озадачивался копийностью особо, просто настроил под себя, чтоб в гору лез хорошо.
Я лично сделал так, чтоб буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более. Меня полностью устраивает.
Кстати можно попробовать поставить резину от аксила Врайта или ax10 - ripsaw 2.2. Она диаметром чуть больше да и сама по себе весьма неплохая. А кузова на панголины можно поискать не только 10го масштаба, но и 8го. Особенно на длинный панголин очень много кузовов 8го масштаба по длине подходят.