Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Если катать по сухому - краулинг или триал, можно оставлять, порой помогает из за чуть большей мягкости колеса. Имеет смысл на нетяжелой модели.
Если в воду лезть - заклеивать. Ну или после каждых покатух выжимить колеса минут по 15 (суммарно) =)

К слову, можно просто заклеить дырки простой изолентой. У меня так несколько покатух прошли колеса - все хорошо. При необходимости легко снимается.
Так же, чтоб не заморачиваться, можно в дырки просто залить немного обычного клея Момент (не супер, а обычный). Сдавливал сильно - не пропускает воздух. После многих покатух без изменений.

А вообще стальные диски с бедлоками - мой выбор =) Остальное просто пишу из опыта, что да как. Да и некоторая резина на простых дисках стоковая, ее юзаю иногда.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

nismo_gtr, не все так просто. Есть реально “копийные” модели, которые отрабатывают, едут и так же закапываются почти на ровном месте, как и настоящие (на сколько это возможно). Другой вопрос в том, что сделав тяжелую и, вроде как, похожую по поведению на реальное авто модель, всплывает кучка нюансов. Главные из которых проходимость и надежность - они сильно падают. И далеко не всем охота с этим заморачиваться, порой просто охота катать. Медленно и красиво можно и на стоковом аксе поехать, особенно с тяжеленьким гидридом и скрученными (ослабленными) амортами. А так чем больше скорость, тем менее “копийно” это все выглядит. Потому и замедляют.

А вообще берите мосты от врайта или аналогичные по размеру, резину 2.2 и стройте 6 масштаб. Он уже похож даже с небольшим (для своего масштаба) весом.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
colsil:

Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.

Я такой юзаю уже года как 3, или больше… Короче с тех пор как решил попробовать ЛиПо был куплен такой дешевый зарядник за 600р. И с тех пор его только и юзал. Да заряжает не так быстро (0.8а вроде или 1), но нам это хватает вполне. Акки ни один не вздулся, недавно покупали новый аккум липо - разницы со старыми по мощности никакой нету. Это я к тому, что никак эта зарядка не убила акки, заряжает как надо, сама отключается. Заряжает через балансировочный разъем как 2с так и 3с. От того наверное и ограничение по току у нее такое.
Возможно мне повезло, кто то писал мол что они могут акки портить… Хотя предполагаю что это писали без опыта использования.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Selik:

Pangolin или Maverick scout

По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.

Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
  1. Не только освещением, но и шинами и дисками вроде.
  2. Старая электроника прекрасно себя чувствует везде, особенно регуль.
  3. Из аксов стоит брать того, кто нравится. Без проблем кузов станет другой, в комплекте с шасси идут тяги разной длины, базу сделать не проблема.
  4. Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
carrtman:

а на регуле случайно отсечка не включена?

К слову об отсечке - когда я только купил себе хончо, а там отсечка изначально включена, то я катал на гидриде, тогда еще все липо боялись. И никаких проблем не было, даже сейчас этот акк в резервных случаях катается, на 4800 вроде. Так что при правильной зарядке отсечка гидриду не страшна, катает нормально.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
:

После первой влажной покатушки диски стали такими

У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.

Резина 1.9

Буду ждать инфы с другими вставками. Вообще пока что грустно выглядит =(

Вообще я тут айроки с этого лета гоняю х2 (раньше они были х3 и не ехали), и прихожу к выводу что они едут везде и едут хорошо. Если где то лезут с пробуксовкой, то ровно с такой же, как и другая резина. А вот древней версии айрок ехали хуже локсов в большинстве своем, за что я их очень не любил помню.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Александр64, верхние тяги перекрути и спереди и сзади (жопа чуть опустится и угол наклона изменится, тоже повлияет!) ближе к центру рамы, на самые крайние точки, уменьшится сильно этот эффект или вовсе пропадет. Сделай как на фото крепление верхних тяг, посмотри результат.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.

Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Ага, резина так себе. Она сравнима с 1.9 по цепкости, но не с 2.2 (речь о больших шинах 125+ мм). Та же рипсав на врайте ртр (она тверже чем в ките) ведет себя значительно лучше, чем на скауте. Собственно ее я на него и поставил с врайта.

Резина 1.9
blizzard=:

иногда боковины протираются бортиками штамповок

Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.

Резина 1.9

Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.

А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.

Резина 1.9

Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово… А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
NamesMeanNothing:

или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?

Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Я не зря в скобках пояснение писал, хорош придираться. Для 99 процентов новичков мощность = крутящий момент. Я дал внятное пояснение.

10т будет быстрый, жрать быстро аккум, напрягать регуль и в упор палочку не переедет, утрируя.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ну у меня скорость не приоритетная задача, но все равно нужна. Апхилл я люблю, да и в целом на врайте нравится газку по прямой поддать на грунтовке или по песочку и бочком навалить. А для трофи с scx ему всего и в таком конфиге хватает.
А на счет дига - а почему бы и нет с тем же 20т мотором? Вряд ли его резкость скажется при отключении заднего моста. Это при триале на полном приводе порой да, где нужна плавность его не хватает, дергает. А тут, когда второй мост отключен, то никуда как по мне не улетит модель. Ну а мощность, как очевидно, в 2 раза возрастет на один мост. Это я не к тому, что 20т тут офигенен, а просто о том, что и его можно тут использовать, без особых заморочек.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
AJIKOMEH:

Зачем тяжелые диски для “скоростной” езды? И зачем вообще там 20Т мотор?

Порадовали диски внешне, вот я и поставил. Алюминиевые - не стальные, не сильно тяжелее пластика.
А почему бы 20т мотору там не быть, учитывая то, как позиционируется эта модель? Мне хватает стокового двигла и полазить вместе с scx’сами, и умеренно погонять. Я эксплуатирую врайта в стиле King Of Hammers, и мне хватает 20т мотора. Что мне его, менять лишь потому, что кто то считает его неуместным?

Mypa-Beu:

дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.

Не совсем. Мосты шире в сравнении с ах10. И еще по моему скрещивание мостов меньше. В поворотах соответственно устойчивее из за ширины мостов.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
NamesMeanNothing:

если есть варианты подскажите буду рад

www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.

AJIKOMEH:

А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.

Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
NamesMeanNothing:

Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?

В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.

Фотохостинг qip.ru закрывается , временная тема !

Зависит от авторитетности компании. Квип выдающимся никогда не был (кроме клиента аськи в самом начале его создания). А некоторые авторитетные ру домены не хуже западных. Даже возможно лучше. Почему? А потому, что с нынешней политической ситуацией все может быть, что введут глобальную цензуру в инете и сильно ограничат доступ к зарубежным сайтам. И вряд ли большинство простых пользователей будут юзать проски серверы, тора или еще какие обходные пути для того, чтоб получать доступ к зарубежным фото хостингам…

А вот парни я вставил фото напрямую с яндекс диска ссылочкой… Правда с кучки фоток сразу ссылки столбом не получить, по одной придется. Заливать разумеется можно хоть тонну. Места более чем, если не хватит всегда можно запилить второй акк в яндексе.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Карданные краулеры отличаются рамой и ходом подвески. Возможностью скрещиваться мостам до 90 градусов.
А вообще нормальные RC краулеры - двухмоторники. На них и проводятся соревнования по скалолазанию. Карданные там себя никак не проявят.

Резина 1.9

Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))

Резина 1.9

Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.

Резина 1.9

Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?

Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:

Резина 1.9

Да уж, странно очень… Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу… У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.

Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все

Резина 1.9

-blizzard-, вот я и пытаюсь узнать эти факторы, при которых были проведены тесты, не более. Не из за того, чтоб придраться (если кто так подумал), а просто интересно стало, вдруг открою для себя новые горизонты резины хорошей =)
TM95, ясное дело, но мне просто интересны сравнения и при каких условиях это все было. Просто интерес у меня к тестам резины высокий. Вот хочу все знать =)