Activity
Если катать по сухому - краулинг или триал, можно оставлять, порой помогает из за чуть большей мягкости колеса. Имеет смысл на нетяжелой модели.
Если в воду лезть - заклеивать. Ну или после каждых покатух выжимить колеса минут по 15 (суммарно) =)
К слову, можно просто заклеить дырки простой изолентой. У меня так несколько покатух прошли колеса - все хорошо. При необходимости легко снимается.
Так же, чтоб не заморачиваться, можно в дырки просто залить немного обычного клея Момент (не супер, а обычный). Сдавливал сильно - не пропускает воздух. После многих покатух без изменений.
А вообще стальные диски с бедлоками - мой выбор =) Остальное просто пишу из опыта, что да как. Да и некоторая резина на простых дисках стоковая, ее юзаю иногда.
Расчет массы по масштабу, господа:
авто весом 3 тонны берем
3000кг делим на 10 в третей степени
Так как у нас объем еще влияет, не в 2d у нас мир =)
nismo_gtr, не все так просто. Есть реально “копийные” модели, которые отрабатывают, едут и так же закапываются почти на ровном месте, как и настоящие (на сколько это возможно). Другой вопрос в том, что сделав тяжелую и, вроде как, похожую по поведению на реальное авто модель, всплывает кучка нюансов. Главные из которых проходимость и надежность - они сильно падают. И далеко не всем охота с этим заморачиваться, порой просто охота катать. Медленно и красиво можно и на стоковом аксе поехать, особенно с тяжеленьким гидридом и скрученными (ослабленными) амортами. А так чем больше скорость, тем менее “копийно” это все выглядит. Потому и замедляют.
А вообще берите мосты от врайта или аналогичные по размеру, резину 2.2 и стройте 6 масштаб. Он уже похож даже с небольшим (для своего масштаба) весом.
Зарядник простой для липо без экрана и без большого тока заряда за косарь можно в России найти.
Я такой юзаю уже года как 3, или больше… Короче с тех пор как решил попробовать ЛиПо был куплен такой дешевый зарядник за 600р. И с тех пор его только и юзал. Да заряжает не так быстро (0.8а вроде или 1), но нам это хватает вполне. Акки ни один не вздулся, недавно покупали новый аккум липо - разницы со старыми по мощности никакой нету. Это я к тому, что никак эта зарядка не убила акки, заряжает как надо, сама отключается. Заряжает через балансировочный разъем как 2с так и 3с. От того наверное и ограничение по току у нее такое.
Возможно мне повезло, кто то писал мол что они могут акки портить… Хотя предполагаю что это писали без опыта использования.
Может баян парни, но только что нашел вот такой кит, может кому пригодится:
Hilux double cab
Pangolin или Maverick scout
По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.
Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.
Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.
У меня на хонче была такая же ситуация - выкрутил один из крепления переднего бампера - подошел. Бампер закрепил просто винтом, там это не критично.
На скауте щас стоит другая серва с другой качалкой, а родная его качалка стала на врайта с его стоковой сервой, пол сезона с тех пор откатал, без проблем.
- Не только освещением, но и шинами и дисками вроде.
- Старая электроника прекрасно себя чувствует везде, особенно регуль.
- Из аксов стоит брать того, кто нравится. Без проблем кузов станет другой, в комплекте с шасси идут тяги разной длины, базу сделать не проблема.
- Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
а на регуле случайно отсечка не включена?
К слову об отсечке - когда я только купил себе хончо, а там отсечка изначально включена, то я катал на гидриде, тогда еще все липо боялись. И никаких проблем не было, даже сейчас этот акк в резервных случаях катается, на 4800 вроде. Так что при правильной зарядке отсечка гидриду не страшна, катает нормально.
После первой влажной покатушки диски стали такими
У меня штамповки от рс4вд с круглыми дырками, тоже без краски и покрытия, тоже ржавеют по сути после одной покатухи весной особенно. Но что я делаю - сразу после покатушек промываю колеса вместе с дисками в воде и диски чищу жесткой зубной щеткой. Пока ржавчина свежая ее убрать легко. Дискам не один год и как раз они чаще всего юзаются для покатушек по мокрому.
Буду ждать инфы с другими вставками. Вообще пока что грустно выглядит =(
Вообще я тут айроки с этого лета гоняю х2 (раньше они были х3 и не ехали), и прихожу к выводу что они едут везде и едут хорошо. Если где то лезут с пробуксовкой, то ровно с такой же, как и другая резина. А вот древней версии айрок ехали хуже локсов в большинстве своем, за что я их очень не любил помню.
Стоит кусков 20 в переводе на рубли? Щас нет возможности погуглить =(
Александр64, верхние тяги перекрути и спереди и сзади (жопа чуть опустится и угол наклона изменится, тоже повлияет!) ближе к центру рамы, на самые крайние точки, уменьшится сильно этот эффект или вовсе пропадет. Сделай как на фото крепление верхних тяг, посмотри результат.
Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.
Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.
Ага, резина так себе. Она сравнима с 1.9 по цепкости, но не с 2.2 (речь о больших шинах 125+ мм). Та же рипсав на врайте ртр (она тверже чем в ките) ведет себя значительно лучше, чем на скауте. Собственно ее я на него и поставил с врайта.
иногда боковины протираются бортиками штамповок
Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.
Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.
А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.
Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово… А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?
А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.
Новинка: Genius Sem Limites 2 1.9
…rc4wd.com/RC4WD-Genius-Sem-Limites-2-19-Scale-Tir…
Высота 105мм
Ширина 37.3мм
или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а “копийность”, типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.
Я не зря в скобках пояснение писал, хорош придираться. Для 99 процентов новичков мощность = крутящий момент. Я дал внятное пояснение.
10т будет быстрый, жрать быстро аккум, напрягать регуль и в упор палочку не переедет, утрируя.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
Ну у меня скорость не приоритетная задача, но все равно нужна. Апхилл я люблю, да и в целом на врайте нравится газку по прямой поддать на грунтовке или по песочку и бочком навалить. А для трофи с scx ему всего и в таком конфиге хватает.
А на счет дига - а почему бы и нет с тем же 20т мотором? Вряд ли его резкость скажется при отключении заднего моста. Это при триале на полном приводе порой да, где нужна плавность его не хватает, дергает. А тут, когда второй мост отключен, то никуда как по мне не улетит модель. Ну а мощность, как очевидно, в 2 раза возрастет на один мост. Это я не к тому, что 20т тут офигенен, а просто о том, что и его можно тут использовать, без особых заморочек.
Зачем тяжелые диски для “скоростной” езды? И зачем вообще там 20Т мотор?
Порадовали диски внешне, вот я и поставил. Алюминиевые - не стальные, не сильно тяжелее пластика.
А почему бы 20т мотору там не быть, учитывая то, как позиционируется эта модель? Мне хватает стокового двигла и полазить вместе с scx’сами, и умеренно погонять. Я эксплуатирую врайта в стиле King Of Hammers, и мне хватает 20т мотора. Что мне его, менять лишь потому, что кто то считает его неуместным?
дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.
Не совсем. Мосты шире в сравнении с ах10. И еще по моему скрещивание мостов меньше. В поворотах соответственно устойчивее из за ширины мостов.
если есть варианты подскажите буду рад
www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.
А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.
Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.
Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?
В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.
Зависит от авторитетности компании. Квип выдающимся никогда не был (кроме клиента аськи в самом начале его создания). А некоторые авторитетные ру домены не хуже западных. Даже возможно лучше. Почему? А потому, что с нынешней политической ситуацией все может быть, что введут глобальную цензуру в инете и сильно ограничат доступ к зарубежным сайтам. И вряд ли большинство простых пользователей будут юзать проски серверы, тора или еще какие обходные пути для того, чтоб получать доступ к зарубежным фото хостингам…
А вот парни я вставил фото напрямую с яндекс диска ссылочкой… Правда с кучки фоток сразу ссылки столбом не получить, по одной придется. Заливать разумеется можно хоть тонну. Места более чем, если не хватит всегда можно запилить второй акк в яндексе.
Карданные краулеры отличаются рамой и ходом подвески. Возможностью скрещиваться мостам до 90 градусов.
А вообще нормальные RC краулеры - двухмоторники. На них и проводятся соревнования по скалолазанию. Карданные там себя никак не проявят.
Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))
Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.
Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?
Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:
Да уж, странно очень… Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу… У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.
Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все
-blizzard-, вот я и пытаюсь узнать эти факторы, при которых были проведены тесты, не более. Не из за того, чтоб придраться (если кто так подумал), а просто интересно стало, вдруг открою для себя новые горизонты резины хорошей =)
TM95, ясное дело, но мне просто интересны сравнения и при каких условиях это все было. Просто интерес у меня к тестам резины высокий. Вот хочу все знать =)