hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

AJIKOMEH
Александр64:

Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет

Если не пробовать ежедневно повторять, особенно зимой, увиденое на ютубе с заголовком “rock krawler kompetition” то с высокой вероятностью круль прослужит долго. Хотя в стоке это повторить практически нереально. Запы какие-то надо бы иметь на черный день в любом случае, хотя бы шаровые наконечники и кардан. Это справедливо не только для маверика.

12 days later
Gekotanheir

Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.

Александр64
Gekotanheir:

Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.

не страшно,я в -19 ездил как раз,резина не дубеет,но и толку ни какого от нее,под подъем на замерзшем грунте тупо шлефует и все…

Electro

Ага, резина так себе. Она сравнима с 1.9 по цепкости, но не с 2.2 (речь о больших шинах 125+ мм). Та же рипсав на врайте ртр (она тверже чем в ките) ведет себя значительно лучше, чем на скауте. Собственно ее я на него и поставил с врайта.

Александр64

как от свинского выворота избавиться,так же колсе поломать можно)

Electro

Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.

Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.

Александр64

там только по одному колесу в одну сторону заваливается, управляемость хреновая получается.На фото видно что при разных поворотах колеса на ружу заваливаются

carrtman

Александр64, ты сам понял что написал? что вываливается, зачем? может все таки терминологию и теорию изучить… тебе ответили уже, но ты не понял видимо незнакомых слов

Александр64

ну конечно,я же глупец,я прекрасно знаю что такое кастор,эф. акермана,развал и схождение.
Не получается у меня правильно сформулировать свою мысль к сожелению,но представление имею

carrtman

ну а в чем проблема? исправляй кастор и будет тебе счастье
развал к данным мостам не применим, схождение выставить можно левой задней пяткой, по поводу акермана тоже написали уже, кулаки не правильные у аксиала, а у скаута кулаки от аксиала

Electro

Александр64, верхние тяги перекрути и спереди и сзади (жопа чуть опустится и угол наклона изменится, тоже повлияет!) ближе к центру рамы, на самые крайние точки, уменьшится сильно этот эффект или вовсе пропадет. Сделай как на фото крепление верхних тяг, посмотри результат.

teacher
Shakal2410:

Кто что посоветует, судя по размерам, нужен какой-нить грузовик

Такой “верблюдик” если только цистерной или тентом накрыть… Раму переделывать если ты его краулером не оставишь.

Александр64

в общем слив масла с амортов и удаление резинок,дал еще худший результат в работе амортов,теперь его тупо заваливает набок и все. Заказал Суперлифт 100мм

Gris

а ты сомневался?

я в свое время занижал его.
очень понравилось - база стал длиннее и, как следствие, можно было более высокие преграды штурмовать.
ну и кувыркался он меньше.
в дисках я отверстия заклеил и колеса “накачал” - совсем по другому модель стала вести себя.
колеса стали более цепкие. по крайней мере там где шлифовал на “спущенных”, на “подкачанных” в натяг карабкался на ура.
резина конечно хуже по сравнению с рипсав, но далеко не худший вариант.

Александр64

смысла не вижу химичить с ним,я потихоньку масшабирую раму хантера в 10 крайтный размер,хочу трофийку,а не скалолаза

Gris

десятый масштаб для этих колес маловат.
будет похож на биг фута. типа уаз на тапках от краза.
но это дело вкуса.

у меня с этими колесами получается грузовик в масштабе 1:8…

Александр64

Колеса BF GoodRich mud terrain 1.9 если такие есть или Interco Bogger с порезанным протектором =)

29 days later
AJIKOMEH

Вырезал из поролона звездообразные вставки в колеса (использовал только нож для картона и маркер, так что кривые вышли, но терпимо), так окончательно и не допер, сильно ли лучше он стал ползать с ними, но на штатных дисках. Поскольку свободная масса для перемещения в более удобные места правтически исчерпана (приемник, регуль, батарея и так на мостах), с рамы убрано все лишнее, а все равно осталось желание сделать его снизу, особенно спереди, потяжелее, взял и докинул на колеса шиномонтажными грузиками по 100г спереди и по 60г сзади. Чую, побегу заказывать новые диски через месяцок. В итоге круль стало еще меньше крутить вокруг карданов на подъеме (передним ходом, задним подкручивает даже на ровной поверхности), но при заезде в горку ощутились лишние 320г массы (не так резво прет). При заезде на склон круче 50 градусов начинает терять сцепление (но не контакт) и букосвать в зависимости от поверхности склона. Правда проверено пока только в домашних условиях. буду думать, что с этим можно поделать.

AJIKOMEH

Только что попробовал к рулевым сервам приделать аксовские сервосейверы (шлицы передней пластиковой аксовской качалки сожрал выходной вал сервы). Рулевое управление с ними живет своей жизнью, буду брать люминивые качалки.

Gekotanheir

Я себе почти сразу алюминий взял. Точнее сразу после установки сервы с усилием 16 кг. На бездорожье решил подвигать колесами неугодный кусок кирпича, после чего в родной качалке провернуло шлицы. Теперь таких проблем нет.

Александр64

Gekotanheir У Вас хоть шлицы слизало, а у меня вообще пополам сломалась. И колесо где то умудрился порвать сбоку