hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
десятый масштаб для этих колес маловат.
будет похож на биг фута. типа уаз на тапках от краза.
но это дело вкуса.
у меня с этими колесами получается грузовик в масштабе 1:8…
Колеса BF GoodRich mud terrain 1.9 если такие есть или Interco Bogger с порезанным протектором =)
Вырезал из поролона звездообразные вставки в колеса (использовал только нож для картона и маркер, так что кривые вышли, но терпимо), так окончательно и не допер, сильно ли лучше он стал ползать с ними, но на штатных дисках. Поскольку свободная масса для перемещения в более удобные места правтически исчерпана (приемник, регуль, батарея и так на мостах), с рамы убрано все лишнее, а все равно осталось желание сделать его снизу, особенно спереди, потяжелее, взял и докинул на колеса шиномонтажными грузиками по 100г спереди и по 60г сзади. Чую, побегу заказывать новые диски через месяцок. В итоге круль стало еще меньше крутить вокруг карданов на подъеме (передним ходом, задним подкручивает даже на ровной поверхности), но при заезде в горку ощутились лишние 320г массы (не так резво прет). При заезде на склон круче 50 градусов начинает терять сцепление (но не контакт) и букосвать в зависимости от поверхности склона. Правда проверено пока только в домашних условиях. буду думать, что с этим можно поделать.
Только что попробовал к рулевым сервам приделать аксовские сервосейверы (шлицы передней пластиковой аксовской качалки сожрал выходной вал сервы). Рулевое управление с ними живет своей жизнью, буду брать люминивые качалки.
Я себе почти сразу алюминий взял. Точнее сразу после установки сервы с усилием 16 кг. На бездорожье решил подвигать колесами неугодный кусок кирпича, после чего в родной качалке провернуло шлицы. Теперь таких проблем нет.
Gekotanheir У Вас хоть шлицы слизало, а у меня вообще пополам сломалась. И колесо где то умудрился порвать сбоку
У родной качалки посадочное место с шлицами глубже в 1,5 раза, чем у аксовской. То есть у меня все еще запущунее по части живучести шлицов. Хотя мне главное месяцок с пластиком дожить, а там кетайский люминь по 100 руб за штуку приедет. Единственное, надо спилить будет кусок качалки со 2 дыркой, т.к. бюджетные качалки на ебее слишком длинные, а футабу 20мм по 400 за штуку жаба душит брать.
3 ) Проблемы с вылетом можно решить установкой хексов-расширителей (себе поставил JunFac на 19мм), только под большинства из них надо рассверлить отверстие в диске с 4 до 5,5-6мм.
С этими расширителями вышел косяк. Как сильно не тяни - все равно идет самораскручивание болтов со внутренней резьбой, которые там вместо колесных гаек. Видимо из-за сильного люфта данной конструкции. Буду решать проблему. Попробую паклю или фиксатор слабой фиксации. Локтайт средней фиксации сразу не хочу, т.к. у болта нет отверстия со стороны шляпки, как бы намертво так не зафиксировать.
Товарищи Скаутоводы, подскажите пожалуйста зачем на стоковом регуле есть место для перемычки (четыре штырька)??? Кто нибудь пробовал ставить перемычку???
По моему это не для перемычек! А для карлсонов (винтеляторы охлаждения, регуля и мотора) Замыкать не советовал бы не проверив!
тестером тыкни, если там 6 вольт, то точно для вентилятора, очень на многих регулях такая штука есть
Потестил сегодня стоковую аппу. Итог - все хорошо только в радиусе 10 метров. Потом пропадание сигнала. Хорошо хоть, что заводской фейлсейф все сбрасывает в нейтраль. Где-то уже про этот косяк вроде бы читал, только вспомнить/найти не могу, где.
Пришли мне сегодня 2 шт. качалки для рулевых, правда пока пластиковые, конкретнее - от панголина, внешне и по размерам полная копия скаутских. Начал ставить, при натягивании (шлицы 25-зубовые, как и на родных сервах, но качалки на них заходят на порядок туже, чем на стоковые сервы) их на сервы Savox 0231 обнаружил, что у этих серв длина части выходного вала, выходящей за пределы корпуса, 3,9 мм, у скаутской сервы - 4,9 мм, а у скаутской и панголинской качалок глубина посадочных мест под этот самый вал 4,4 мм. В итоге качалка встает на вал, упираясь в корпус сервы, и имеет между валом и дном посадочного места еще 0,5мм, из-за которых при затягивании винта крепления качалки на валу можем получить деформацию с последущими структурными нарушениями материала качалки и ее разрушением под “нормальной” рабочей нагрузкой + всякие не очень приятные дела для сервы. Выглядит это безобразие вот так.
Пришлось сточить посадочные места на качалках до глубины около 3 мм, и качалки встали без проблем.
Кто убивал родные качалки скаута, не было ли у вас случаем на нем неродной сервы именно с коротким валом?
На скауте щас стоит другая серва с другой качалкой, а родная его качалка стала на врайта с его стоковой сервой, пол сезона с тех пор откатал, без проблем.
родная серва,родная качалка,после экспедиции сломалась пополам
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC. Спалил я его случайно 😕 .
Временно поставил 5в 1А от автозарядки.
Maverick Scout RC
5в, ампер чем больше тем лучше, если сервы на обоих мостах, то 5а минимум
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
На новом MSC-30 (клон HPI SC-3) - вроде бы 5В 2А.
Неспешно поездить по газону/огороду со стоковой сервой людям хватает, но по-хорошему даже с 1 сервой, мощнее стоковой и/или в режимах жест о кой эксплуатации, надо ставить внешний ВЕС.
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
У меня как раз MSC-25. Заказал на 3А 5-6В с али.
Кузов слабенький и боковое расположение точек крепления усугубляет ситуацию. Упал сегодня с полуметра на крышу в +5 - заработал трещину около 15см. Надо проклеивать армированым скотчем.
За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился.
Поставил в замен сдохшего БК, да не просто, а с выпердом.
Нол родная раздатка(или кпп, кому как нравится) долго не выдержала мучений и сдохла. А именно - слизало одну из шестерней пластиковых, и корпус лопнул в трёх местах.
а что за приблуду с движком сделал,хочу себе тоже сделать,а то морда пустая и легкая.
Да ничего особенного, обычный планетарный редуктор. В данном случае от ротостартера модели двс. Можно от шуруповерта какого нибудь.
сколько зубцов на пине? возможности посчитать нету
Не считал если честно. А зачем это? Редуктор же понижает обороты. А за счет БК мотора можно и ползти по тихому, и если нужно где с ходу заскочить то тоже без проблем. Правда этого родная кпп и не выдержала