hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Gekotanheir У Вас хоть шлицы слизало, а у меня вообще пополам сломалась. И колесо где то умудрился порвать сбоку
У родной качалки посадочное место с шлицами глубже в 1,5 раза, чем у аксовской. То есть у меня все еще запущунее по части живучести шлицов. Хотя мне главное месяцок с пластиком дожить, а там кетайский люминь по 100 руб за штуку приедет. Единственное, надо спилить будет кусок качалки со 2 дыркой, т.к. бюджетные качалки на ебее слишком длинные, а футабу 20мм по 400 за штуку жаба душит брать.
3 ) Проблемы с вылетом можно решить установкой хексов-расширителей (себе поставил JunFac на 19мм), только под большинства из них надо рассверлить отверстие в диске с 4 до 5,5-6мм.
С этими расширителями вышел косяк. Как сильно не тяни - все равно идет самораскручивание болтов со внутренней резьбой, которые там вместо колесных гаек. Видимо из-за сильного люфта данной конструкции. Буду решать проблему. Попробую паклю или фиксатор слабой фиксации. Локтайт средней фиксации сразу не хочу, т.к. у болта нет отверстия со стороны шляпки, как бы намертво так не зафиксировать.
Товарищи Скаутоводы, подскажите пожалуйста зачем на стоковом регуле есть место для перемычки (четыре штырька)??? Кто нибудь пробовал ставить перемычку???
По моему это не для перемычек! А для карлсонов (винтеляторы охлаждения, регуля и мотора) Замыкать не советовал бы не проверив!
тестером тыкни, если там 6 вольт, то точно для вентилятора, очень на многих регулях такая штука есть
Потестил сегодня стоковую аппу. Итог - все хорошо только в радиусе 10 метров. Потом пропадание сигнала. Хорошо хоть, что заводской фейлсейф все сбрасывает в нейтраль. Где-то уже про этот косяк вроде бы читал, только вспомнить/найти не могу, где.
Пришли мне сегодня 2 шт. качалки для рулевых, правда пока пластиковые, конкретнее - от панголина, внешне и по размерам полная копия скаутских. Начал ставить, при натягивании (шлицы 25-зубовые, как и на родных сервах, но качалки на них заходят на порядок туже, чем на стоковые сервы) их на сервы Savox 0231 обнаружил, что у этих серв длина части выходного вала, выходящей за пределы корпуса, 3,9 мм, у скаутской сервы - 4,9 мм, а у скаутской и панголинской качалок глубина посадочных мест под этот самый вал 4,4 мм. В итоге качалка встает на вал, упираясь в корпус сервы, и имеет между валом и дном посадочного места еще 0,5мм, из-за которых при затягивании винта крепления качалки на валу можем получить деформацию с последущими структурными нарушениями материала качалки и ее разрушением под “нормальной” рабочей нагрузкой + всякие не очень приятные дела для сервы. Выглядит это безобразие вот так.
Пришлось сточить посадочные места на качалках до глубины около 3 мм, и качалки встали без проблем.
Кто убивал родные качалки скаута, не было ли у вас случаем на нем неродной сервы именно с коротким валом?
На скауте щас стоит другая серва с другой качалкой, а родная его качалка стала на врайта с его стоковой сервой, пол сезона с тех пор откатал, без проблем.
родная серва,родная качалка,после экспедиции сломалась пополам
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC. Спалил я его случайно 😕 .
Временно поставил 5в 1А от автозарядки.
Maverick Scout RC
5в, ампер чем больше тем лучше, если сервы на обоих мостах, то 5а минимум
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
На новом MSC-30 (клон HPI SC-3) - вроде бы 5В 2А.
Неспешно поездить по газону/огороду со стоковой сервой людям хватает, но по-хорошему даже с 1 сервой, мощнее стоковой и/или в режимах жест о кой эксплуатации, надо ставить внешний ВЕС.
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
У меня как раз MSC-25. Заказал на 3А 5-6В с али.
Кузов слабенький и боковое расположение точек крепления усугубляет ситуацию. Упал сегодня с полуметра на крышу в +5 - заработал трещину около 15см. Надо проклеивать армированым скотчем.
За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился.
Поставил в замен сдохшего БК, да не просто, а с выпердом.
Нол родная раздатка(или кпп, кому как нравится) долго не выдержала мучений и сдохла. А именно - слизало одну из шестерней пластиковых, и корпус лопнул в трёх местах.
а что за приблуду с движком сделал,хочу себе тоже сделать,а то морда пустая и легкая.
Да ничего особенного, обычный планетарный редуктор. В данном случае от ротостартера модели двс. Можно от шуруповерта какого нибудь.
сколько зубцов на пине? возможности посчитать нету
Не считал если честно. А зачем это? Редуктор же понижает обороты. А за счет БК мотора можно и ползти по тихому, и если нужно где с ходу заскочить то тоже без проблем. Правда этого родная кпп и не выдержала
Мне сегодня написали в личку с толстым таким намеком, что я неправильный свин, уделивший мало (0) внимания вопросу взаимозаменяемости кулаков Скаута и AX/SCX10. Да, неправильный. У всех свои недостатки.
Исправляюсь.
Кулаки взаимозаменяемы в сборе с чашками и втулками. Как родные встают друг другу на стоковые полуоси и Ц-хабы. Расстояния между осями вращения кулаков и длины рулевых тяг у обоих мостов одинаковые. Лучше менять парами (левый + правый). В мавериковскую чашку лучше подложить прокладочку или колечко, чтобы не люфтила, оно туда замечательно влезет и на аксовском мосту. Как это сделать, смотрите выше. В аксовскую чашку тоже можно, но чуть поменьше, тамиевское колечко туда не влезает.
По взаимозаменяемости чашек отдельно от кулаков и наоборот, смотрите в теме про Панголина.