hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

carrtman

5в, ампер чем больше тем лучше, если сервы на обоих мостах, то 5а минимум

AJIKOMEH
Recmen:

Подскажите напряжение и ток встроенного BEC

Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
На новом MSC-30 (клон HPI SC-3) - вроде бы 5В 2А.
Неспешно поездить по газону/огороду со стоковой сервой людям хватает, но по-хорошему даже с 1 сервой, мощнее стоковой и/или в режимах жест о кой эксплуатации, надо ставить внешний ВЕС.

Recmen
AJIKOMEH:

Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.

У меня как раз MSC-25. Заказал на 3А 5-6В с али.

27 days later
AJIKOMEH

Кузов слабенький и боковое расположение точек крепления усугубляет ситуацию. Упал сегодня с полуметра на крышу в +5 - заработал трещину около 15см. Надо проклеивать армированым скотчем.

Shakal2410

За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился.
Поставил в замен сдохшего БК, да не просто, а с выпердом.
Нол родная раздатка(или кпп, кому как нравится) долго не выдержала мучений и сдохла. А именно - слизало одну из шестерней пластиковых, и корпус лопнул в трёх местах.

Александр64

а что за приблуду с движком сделал,хочу себе тоже сделать,а то морда пустая и легкая.

Shakal2410

Да ничего особенного, обычный планетарный редуктор. В данном случае от ротостартера модели двс. Можно от шуруповерта какого нибудь.

Shakal2410

Не считал если честно. А зачем это? Редуктор же понижает обороты. А за счет БК мотора можно и ползти по тихому, и если нужно где с ходу заскочить то тоже без проблем. Правда этого родная кпп и не выдержала

21 days later
AJIKOMEH

Мне сегодня написали в личку с толстым таким намеком, что я неправильный свин, уделивший мало (0) внимания вопросу взаимозаменяемости кулаков Скаута и AX/SCX10. Да, неправильный. У всех свои недостатки.
Исправляюсь.
Кулаки взаимозаменяемы в сборе с чашками и втулками. Как родные встают друг другу на стоковые полуоси и Ц-хабы. Расстояния между осями вращения кулаков и длины рулевых тяг у обоих мостов одинаковые. Лучше менять парами (левый + правый). В мавериковскую чашку лучше подложить прокладочку или колечко, чтобы не люфтила, оно туда замечательно влезет и на аксовском мосту. Как это сделать, смотрите выше. В аксовскую чашку тоже можно, но чуть поменьше, тамиевское колечко туда не влезает.
По взаимозаменяемости чашек отдельно от кулаков и наоборот, смотрите в теме про Панголина.

8 days later
Shakal2410

Компоновка Скаута пережила небольшие изменения

Shakal2410

Перепилил кузов Ренглера от New Bright, а то дофига что то обычных их развелось

1 month later
AJIKOMEH

Покатался на том, что когда-то было скаутом, по песчано-глинистым склонам и уперся в предел угла около 40-45 градусов, дальше пробуксовка. Все, что круче, берет только при наличии твердой корки после высыхания от дождя и в идеале наличия в ней твердых тел (камней, кирпичей). Масса снаряженного около 3,5 кг с гружеными колесами. Резина HB Rover EX. Вот теперь думаю, что делать. Лопатки покупать пока не охота, до зимы дотерпеть думал.

Александр64

на раму кинь нормальную,аморты 60мм, и кузов какойнить сделай или прикупи. Я так сделал)

AJIKOMEH

Раму нормальную присматривал (duratrax gc-3a), но она из продажи пропала и не уверен, что серву дига вместит. Все, что есть в продаже (3-racing, hot racing) имеет избыточное кол-во настроек крепления подвески (мне пока столько не надо). В общем, скаутская с ее не самыми богатыми настройками подвески пока устраивает.
Аморты длиной 60мм я не дотяну до мостов, а если 60мм - ход, то он избыточен (с реальным ходом амортов 30мм 4-рычажка отрабатывает на полную).
Кузов пока родной жив, хоть и замотан-заклеен. Думаю 1-2 штуки от панголина нарыть про запас.
Собственно от скаута осталось на моем круле в основном все вышеперечисленное + еще по мелочи.

AJIKOMEH

Спасибо, у самого родные 120мм стоят.

Gris
Александр64:

могу свои 4 аморта подогнать от скаута,лежат без дела

это не амортизаторы, а сплошное недоразумение.
неудивительно, что они лежат без дела…

AJIKOMEH
я в свое время на скаута поставил вот такие rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)
не скажу, что это прям верх совершенства.
но по сравнению со стоковыми небо и земля, да и цена более чем гуманна.
пришлось немного переделать крепление к раме, но результат был очень приличный.
ставил их штоком вверх, пружины использовал самые жесткие.
для не тяжелых кузовов очень даже подходят.

Александр64

я пока ждал приезда новых амортов 90мм, пока все перекидывал на раму от акса,поставил родные аморты от скаута длинные вот ети, и не чего/ездил нормально,но высоко было ппц как. Потом снял их и убрал. поставил новье и залил туда велосита.Отрабатывает вообще все неровности,даже самые мелкие,пружины стоят средней жесткости. вес модели 2.5кг где-то с акб

AJIKOMEH

У меня с родными пока проблем нет. С 80Т мотором краулер просто не достигает таких скоростей, на которых будет потеря сцепления и раскачка на неровностях или опрокидывание в повороте. Ну, разве что, когда летит вниз по склону несколько метров.))
90-100мм коротковаты, если надо будет занизить модель, это я и со 120мм сделать смогу, с более короткими слишком низко будет брюхо.

Gris

Значит вам сильно повезло со стоковым вариантом.
У меня из коробки эти амортизаторы не работали совсем - или крауль скручивало при малейшем движении (молчу за взятие препятствий), или они совсем не работали и модель ехала аки телега на деревянных колесах.
Аморты 100 мм не сильно сложно поставить на этот крауль - достаточно на раму сделать удлинители из алюминиевой пластины.
Лично мне такой вариант больше понравился, т.к. угол наклона амортизатора стал меньше и и карданный эффект стал не таким явным.
Плюс ко всему я немного укоротил базу.
Занижать стоковый маверик, на мой взгляд, крайне желательно.
Это позволит брать более высокие препятствия и не кувыркаться.
Еще я накачивал колеса - сразу по другому модель поехала.
Но опять же эти улучшения относительно стока.

p.s. Я не агитирую за покупку амортов 100 мм. Если не жалко вбухивать деньги в маверик, то можно купить правильные 120-е аморты и крауль поедет лучше. Вот только не вижу смысла в этом, потому и предложил бюджетный приличный вариант. Сужу по себе - маверик покупал из-за бюджетности и вваливать деньги в такую поделку смысла не узрел (тем более через год эксплуатации в живых остались только раздатка и колеса). Лучше изначально купить правильный крауль или самому собрать…