hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Gekotanheir

Не, ну я топил их серву совершенно и безжалостно, и ничего. До сих пор на другой модельке живет. Может просто брак покрытия платы? Кстати, регуль гермечен какой-то ерундой, которая очень легко крошится. Лично я свой расколупал и загерметил по своей методике.

AJIKOMEH
Gekotanheir:

Может просто брак покрытия платы?

Сложно сказать, баг это или фича. Прорехи в покрытии вижу только на голом текстолите и на контактной дорожке, которая идет судя по всему к мотору.

AJIKOMEH

Померил родные карданы маверика. Минимальная длина 113мм, после 150мм уже может наступить саморазбор.
А еще одну из крестовин подклинивает по обеим осям не смотря на люфты в 3 остальных. Это при том, что они не то что грязи или песка, даже дорожной пыли не видали.

Gekotanheir

Клинит? о_О У меня карданы можно обвинить в люфтах, небольшом биении, но точно не в подклинивании. =) Но им и эти огрехи не помешали отходить лето не очень активной езды, только задний о камни ободрал.

AJIKOMEH

Ну не то чтобы даже клинит, просто очень туго идет по обеим осям. В составе трансмисии работала нормально. Итого выводим статистику: на 7 люфтящих крестовин 1 тугая.

Александр64

страшно читать аж, едет ко мне Мэверик,а так же резина 1.9 и думаю что лепить буду

Electro

А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.

Александр64
Electro:

А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.

Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет

Gekotanheir

Да не сыплется он. Если не дурить, естественно. У меня с весны не сломалось ничего. Только карданы об камни пообдирал, так они на е-бэе по 7 баксов за пару.

AJIKOMEH
Александр64:

Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет

Если не пробовать ежедневно повторять, особенно зимой, увиденое на ютубе с заголовком “rock krawler kompetition” то с высокой вероятностью круль прослужит долго. Хотя в стоке это повторить практически нереально. Запы какие-то надо бы иметь на черный день в любом случае, хотя бы шаровые наконечники и кардан. Это справедливо не только для маверика.

12 days later
Gekotanheir

Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.

Александр64
Gekotanheir:

Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.

не страшно,я в -19 ездил как раз,резина не дубеет,но и толку ни какого от нее,под подъем на замерзшем грунте тупо шлефует и все…

Electro

Ага, резина так себе. Она сравнима с 1.9 по цепкости, но не с 2.2 (речь о больших шинах 125+ мм). Та же рипсав на врайте ртр (она тверже чем в ките) ведет себя значительно лучше, чем на скауте. Собственно ее я на него и поставил с врайта.

Александр64

как от свинского выворота избавиться,так же колсе поломать можно)

Electro

Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.

Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.

Александр64

там только по одному колесу в одну сторону заваливается, управляемость хреновая получается.На фото видно что при разных поворотах колеса на ружу заваливаются

carrtman

Александр64, ты сам понял что написал? что вываливается, зачем? может все таки терминологию и теорию изучить… тебе ответили уже, но ты не понял видимо незнакомых слов

Александр64

ну конечно,я же глупец,я прекрасно знаю что такое кастор,эф. акермана,развал и схождение.
Не получается у меня правильно сформулировать свою мысль к сожелению,но представление имею

carrtman

ну а в чем проблема? исправляй кастор и будет тебе счастье
развал к данным мостам не применим, схождение выставить можно левой задней пяткой, по поводу акермана тоже написали уже, кулаки не правильные у аксиала, а у скаута кулаки от аксиала

Electro

Александр64, верхние тяги перекрути и спереди и сзади (жопа чуть опустится и угол наклона изменится, тоже повлияет!) ближе к центру рамы, на самые крайние точки, уменьшится сильно этот эффект или вовсе пропадет. Сделай как на фото крепление верхних тяг, посмотри результат.

teacher
Shakal2410:

Кто что посоветует, судя по размерам, нужен какой-нить грузовик

Такой “верблюдик” если только цистерной или тентом накрыть… Раму переделывать если ты его краулером не оставишь.

Александр64

в общем слив масла с амортов и удаление резинок,дал еще худший результат в работе амортов,теперь его тупо заваливает набок и все. Заказал Суперлифт 100мм

Gris

а ты сомневался?

я в свое время занижал его.
очень понравилось - база стал длиннее и, как следствие, можно было более высокие преграды штурмовать.
ну и кувыркался он меньше.
в дисках я отверстия заклеил и колеса “накачал” - совсем по другому модель стала вести себя.
колеса стали более цепкие. по крайней мере там где шлифовал на “спущенных”, на “подкачанных” в натяг карабкался на ура.
резина конечно хуже по сравнению с рипсав, но далеко не худший вариант.

Александр64

смысла не вижу химичить с ним,я потихоньку масшабирую раму хантера в 10 крайтный размер,хочу трофийку,а не скалолаза