hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))
Так можно изменять развесовку, а не массу и только в одну сторону.
Раздербанил гидридку по банкам. По 3 банки на каждый мост ползет поинтереснее стока (с учетом того, что стал тяжелее, получил 80Т мотор и чуть пониже передаточное отношение), но все 6 банок на переднем мосту все же еще интереснее.
Черновой вариант батареи. Вернее батарей.
Мост конечно уже не маверик, но 4 из 5 крепежных отверстий для площадки, как я уже писал выше, подходят.
Кроме того разобрал стоковую серву.
Шестерни металл, смазаны так себе, но спасибо, что вообще смазаны. Никаких подшипников, только металлические втулки.
Плата залита (на фото плохо видно), но не на 100% поверхности. По периметру стыка нижней крышки с корпусом натянут резиновый уплотнитель. В других местах уплотнителей не заметил.
Судя по всему маверик делает намек, что “мы начали, а до конца герметьте вы сами”.
Не, ну я топил их серву совершенно и безжалостно, и ничего. До сих пор на другой модельке живет. Может просто брак покрытия платы? Кстати, регуль гермечен какой-то ерундой, которая очень легко крошится. Лично я свой расколупал и загерметил по своей методике.
Может просто брак покрытия платы?
Сложно сказать, баг это или фича. Прорехи в покрытии вижу только на голом текстолите и на контактной дорожке, которая идет судя по всему к мотору.
Померил родные карданы маверика. Минимальная длина 113мм, после 150мм уже может наступить саморазбор.
А еще одну из крестовин подклинивает по обеим осям не смотря на люфты в 3 остальных. Это при том, что они не то что грязи или песка, даже дорожной пыли не видали.
Клинит? о_О У меня карданы можно обвинить в люфтах, небольшом биении, но точно не в подклинивании. =) Но им и эти огрехи не помешали отходить лето не очень активной езды, только задний о камни ободрал.
Ну не то чтобы даже клинит, просто очень туго идет по обеим осям. В составе трансмисии работала нормально. Итого выводим статистику: на 7 люфтящих крестовин 1 тугая.
страшно читать аж, едет ко мне Мэверик,а так же резина 1.9 и думаю что лепить буду
А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.
А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.
Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет
Магазины в России присылают и за 5-7 дней.
Да не сыплется он. Если не дурить, естественно. У меня с весны не сломалось ничего. Только карданы об камни пообдирал, так они на е-бэе по 7 баксов за пару.
Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет
Если не пробовать ежедневно повторять, особенно зимой, увиденое на ютубе с заголовком “rock krawler kompetition” то с высокой вероятностью круль прослужит долго. Хотя в стоке это повторить практически нереально. Запы какие-то надо бы иметь на черный день в любом случае, хотя бы шаровые наконечники и кардан. Это справедливо не только для маверика.
Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.
Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.
не страшно,я в -19 ездил как раз,резина не дубеет,но и толку ни какого от нее,под подъем на замерзшем грунте тупо шлефует и все…
Ага, резина так себе. Она сравнима с 1.9 по цепкости, но не с 2.2 (речь о больших шинах 125+ мм). Та же рипсав на врайте ртр (она тверже чем в ките) ведет себя значительно лучше, чем на скауте. Собственно ее я на него и поставил с врайта.
Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.
Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.
там только по одному колесу в одну сторону заваливается, управляемость хреновая получается.На фото видно что при разных поворотах колеса на ружу заваливаются
Александр64, ты сам понял что написал? что вываливается, зачем? может все таки терминологию и теорию изучить… тебе ответили уже, но ты не понял видимо незнакомых слов