hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
.Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост
Смотря сколько это будет в весе. Зачастую это лишний ненужный геморой =) Многим хватает нагрузить колеса (не до одури конечно) и спокойно себе лазить. Есть желание - пробуйте. Но по факту это просто лишняя трата времени на мой взгляд.
Я бы лично, если бы собирался улучшить свойства ползания у скаута, поставил бы небольшие расширители колеи, стальные диски (которые сами по себе уже вес и больше я бы не стал лепить тяжести), и резину какую нибудь получше. Ну и аккум расположить ниже стокового уровня. Да и все. Больше из карданного краулера выжимать - это уже глобальные переделки =) А так и устойчивость станет лучше, и развесовка слегка, но улучшится, да и сцепление из за резины.
и резину какую нибудь получше
а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.
На рц4вд обозначают состав резины- Х2, Х3, Х4… чем меньше цифра, тем резина мягче и липче. Фактически резина описанию соответствует. Задай вопрос в профильной теме, только сомневаюсь, что ответ получится точным и однозначным)) слишком много мнений, но хотя бы общее представление о той, или иной резе составить можно.
а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.
Из простых вариантов ответа, которые больше всего хвалят, лоси, которые уже нигде не достать без нового краулера в комплекте и ровер-ЕХ. Роверы размером больше стока, без расширителей колеи ловить нечего, особенно с задними рулевыми колесами.
Или просто искать что-то помягче, позацепистее.
Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.
Вот такие диски бывают. Еще бывают с камерой для стальных шариков, насыпал сколько надо и оно всегда в нижней точке.
По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.
Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть, ибо мотор 540 1 шт и ему все это еще по склонам вверх таскать, трансмиссия в стоке слабая с кучей пластика где не надо. Переносим на мосты с верхушки рамы электронику и получаем желаемое понижение ЦМ + уменьшение выкручивания вокруг кардана.
Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть
назад дороги нет),у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))
у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))
Так можно изменять развесовку, а не массу и только в одну сторону.
Раздербанил гидридку по банкам. По 3 банки на каждый мост ползет поинтереснее стока (с учетом того, что стал тяжелее, получил 80Т мотор и чуть пониже передаточное отношение), но все 6 банок на переднем мосту все же еще интереснее.
Черновой вариант батареи. Вернее батарей.
Мост конечно уже не маверик, но 4 из 5 крепежных отверстий для площадки, как я уже писал выше, подходят.
Кроме того разобрал стоковую серву.
Шестерни металл, смазаны так себе, но спасибо, что вообще смазаны. Никаких подшипников, только металлические втулки.
Плата залита (на фото плохо видно), но не на 100% поверхности. По периметру стыка нижней крышки с корпусом натянут резиновый уплотнитель. В других местах уплотнителей не заметил.
Судя по всему маверик делает намек, что “мы начали, а до конца герметьте вы сами”.
Не, ну я топил их серву совершенно и безжалостно, и ничего. До сих пор на другой модельке живет. Может просто брак покрытия платы? Кстати, регуль гермечен какой-то ерундой, которая очень легко крошится. Лично я свой расколупал и загерметил по своей методике.
Может просто брак покрытия платы?
Сложно сказать, баг это или фича. Прорехи в покрытии вижу только на голом текстолите и на контактной дорожке, которая идет судя по всему к мотору.
Померил родные карданы маверика. Минимальная длина 113мм, после 150мм уже может наступить саморазбор.
А еще одну из крестовин подклинивает по обеим осям не смотря на люфты в 3 остальных. Это при том, что они не то что грязи или песка, даже дорожной пыли не видали.
Клинит? о_О У меня карданы можно обвинить в люфтах, небольшом биении, но точно не в подклинивании. =) Но им и эти огрехи не помешали отходить лето не очень активной езды, только задний о камни ободрал.
Ну не то чтобы даже клинит, просто очень туго идет по обеим осям. В составе трансмисии работала нормально. Итого выводим статистику: на 7 люфтящих крестовин 1 тугая.
страшно читать аж, едет ко мне Мэверик,а так же резина 1.9 и думаю что лепить буду
А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.
А чего страшно? Из за того, что могут быть какие то косяки? Дак они и в аксах могут встречаться… У меня скаут вообще сток, не считая колес и места крепления акка - все отлично, хоть и катаю нечасто, но едет и нормально все! Вполне живучий агрегат при нормальном обращении.
Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет
Магазины в России присылают и за 5-7 дней.
Да не сыплется он. Если не дурить, естественно. У меня с весны не сломалось ничего. Только карданы об камни пообдирал, так они на е-бэе по 7 баксов за пару.
Страх в том что,у нас в городе нету никаких магазинов радио моделей,где можно будет сразу взять под замену запчасть =D,а ждать заказ по 30 дней тяжко будет
Если не пробовать ежедневно повторять, особенно зимой, увиденое на ютубе с заголовком “rock krawler kompetition” то с высокой вероятностью круль прослужит долго. Хотя в стоке это повторить практически нереально. Запы какие-то надо бы иметь на черный день в любом случае, хотя бы шаровые наконечники и кардан. Это справедливо не только для маверика.
Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.
Очень порадовала резина данного аппарата. При -10 и езде по снегу не дубеет совсем.
не страшно,я в -19 ездил как раз,резина не дубеет,но и толку ни какого от нее,под подъем на замерзшем грунте тупо шлефует и все…