hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Имеется ввиду кастор (наклон колеса)? Если он, то верхние тяги закрутить максимально близко к центру на раме, а нижние наоборот ближе к краям рамы. Это слегка уменьшит “клиренс” под центром, слегка увеличит углы карданов у мостов, но сделает кастор около нулевой или положительный немного.
Ну а если имелся ввиду именно выворот неправильный, то это рулевую тягу сзади надо пускать, чтоб был правильный. Но смысла в этом немного, как по мне, на скауте это делать.
там только по одному колесу в одну сторону заваливается, управляемость хреновая получается.На фото видно что при разных поворотах колеса на ружу заваливаются
Александр64, ты сам понял что написал? что вываливается, зачем? может все таки терминологию и теорию изучить… тебе ответили уже, но ты не понял видимо незнакомых слов
ну конечно,я же глупец,я прекрасно знаю что такое кастор,эф. акермана,развал и схождение.
Не получается у меня правильно сформулировать свою мысль к сожелению,но представление имею
ну а в чем проблема? исправляй кастор и будет тебе счастье
развал к данным мостам не применим, схождение выставить можно левой задней пяткой, по поводу акермана тоже написали уже, кулаки не правильные у аксиала, а у скаута кулаки от аксиала
Александр64, верхние тяги перекрути и спереди и сзади (жопа чуть опустится и угол наклона изменится, тоже повлияет!) ближе к центру рамы, на самые крайние точки, уменьшится сильно этот эффект или вовсе пропадет. Сделай как на фото крепление верхних тяг, посмотри результат.
Кто что посоветует, судя по размерам, нужен какой-нить грузовик
Такой “верблюдик” если только цистерной или тентом накрыть… Раму переделывать если ты его краулером не оставишь.
в общем слив масла с амортов и удаление резинок,дал еще худший результат в работе амортов,теперь его тупо заваливает набок и все. Заказал Суперлифт 100мм
а ты сомневался?
я в свое время занижал его.
очень понравилось - база стал длиннее и, как следствие, можно было более высокие преграды штурмовать.
ну и кувыркался он меньше.
в дисках я отверстия заклеил и колеса “накачал” - совсем по другому модель стала вести себя.
колеса стали более цепкие. по крайней мере там где шлифовал на “спущенных”, на “подкачанных” в натяг карабкался на ура.
резина конечно хуже по сравнению с рипсав, но далеко не худший вариант.
смысла не вижу химичить с ним,я потихоньку масшабирую раму хантера в 10 крайтный размер,хочу трофийку,а не скалолаза
десятый масштаб для этих колес маловат.
будет похож на биг фута. типа уаз на тапках от краза.
но это дело вкуса.
у меня с этими колесами получается грузовик в масштабе 1:8…
Колеса BF GoodRich mud terrain 1.9 если такие есть или Interco Bogger с порезанным протектором =)
Вырезал из поролона звездообразные вставки в колеса (использовал только нож для картона и маркер, так что кривые вышли, но терпимо), так окончательно и не допер, сильно ли лучше он стал ползать с ними, но на штатных дисках. Поскольку свободная масса для перемещения в более удобные места правтически исчерпана (приемник, регуль, батарея и так на мостах), с рамы убрано все лишнее, а все равно осталось желание сделать его снизу, особенно спереди, потяжелее, взял и докинул на колеса шиномонтажными грузиками по 100г спереди и по 60г сзади. Чую, побегу заказывать новые диски через месяцок. В итоге круль стало еще меньше крутить вокруг карданов на подъеме (передним ходом, задним подкручивает даже на ровной поверхности), но при заезде в горку ощутились лишние 320г массы (не так резво прет). При заезде на склон круче 50 градусов начинает терять сцепление (но не контакт) и букосвать в зависимости от поверхности склона. Правда проверено пока только в домашних условиях. буду думать, что с этим можно поделать.
Только что попробовал к рулевым сервам приделать аксовские сервосейверы (шлицы передней пластиковой аксовской качалки сожрал выходной вал сервы). Рулевое управление с ними живет своей жизнью, буду брать люминивые качалки.
Я себе почти сразу алюминий взял. Точнее сразу после установки сервы с усилием 16 кг. На бездорожье решил подвигать колесами неугодный кусок кирпича, после чего в родной качалке провернуло шлицы. Теперь таких проблем нет.
Gekotanheir У Вас хоть шлицы слизало, а у меня вообще пополам сломалась. И колесо где то умудрился порвать сбоку
У родной качалки посадочное место с шлицами глубже в 1,5 раза, чем у аксовской. То есть у меня все еще запущунее по части живучести шлицов. Хотя мне главное месяцок с пластиком дожить, а там кетайский люминь по 100 руб за штуку приедет. Единственное, надо спилить будет кусок качалки со 2 дыркой, т.к. бюджетные качалки на ебее слишком длинные, а футабу 20мм по 400 за штуку жаба душит брать.
3 ) Проблемы с вылетом можно решить установкой хексов-расширителей (себе поставил JunFac на 19мм), только под большинства из них надо рассверлить отверстие в диске с 4 до 5,5-6мм.
С этими расширителями вышел косяк. Как сильно не тяни - все равно идет самораскручивание болтов со внутренней резьбой, которые там вместо колесных гаек. Видимо из-за сильного люфта данной конструкции. Буду решать проблему. Попробую паклю или фиксатор слабой фиксации. Локтайт средней фиксации сразу не хочу, т.к. у болта нет отверстия со стороны шляпки, как бы намертво так не зафиксировать.
Товарищи Скаутоводы, подскажите пожалуйста зачем на стоковом регуле есть место для перемычки (четыре штырька)??? Кто нибудь пробовал ставить перемычку???
По моему это не для перемычек! А для карлсонов (винтеляторы охлаждения, регуля и мотора) Замыкать не советовал бы не проверив!
тестером тыкни, если там 6 вольт, то точно для вентилятора, очень на многих регулях такая штука есть