hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Потестил сегодня стоковую аппу. Итог - все хорошо только в радиусе 10 метров. Потом пропадание сигнала. Хорошо хоть, что заводской фейлсейф все сбрасывает в нейтраль. Где-то уже про этот косяк вроде бы читал, только вспомнить/найти не могу, где.
Пришли мне сегодня 2 шт. качалки для рулевых, правда пока пластиковые, конкретнее - от панголина, внешне и по размерам полная копия скаутских. Начал ставить, при натягивании (шлицы 25-зубовые, как и на родных сервах, но качалки на них заходят на порядок туже, чем на стоковые сервы) их на сервы Savox 0231 обнаружил, что у этих серв длина части выходного вала, выходящей за пределы корпуса, 3,9 мм, у скаутской сервы - 4,9 мм, а у скаутской и панголинской качалок глубина посадочных мест под этот самый вал 4,4 мм. В итоге качалка встает на вал, упираясь в корпус сервы, и имеет между валом и дном посадочного места еще 0,5мм, из-за которых при затягивании винта крепления качалки на валу можем получить деформацию с последущими структурными нарушениями материала качалки и ее разрушением под “нормальной” рабочей нагрузкой + всякие не очень приятные дела для сервы. Выглядит это безобразие вот так.
Пришлось сточить посадочные места на качалках до глубины около 3 мм, и качалки встали без проблем.
Кто убивал родные качалки скаута, не было ли у вас случаем на нем неродной сервы именно с коротким валом?
На скауте щас стоит другая серва с другой качалкой, а родная его качалка стала на врайта с его стоковой сервой, пол сезона с тех пор откатал, без проблем.
родная серва,родная качалка,после экспедиции сломалась пополам
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC. Спалил я его случайно 😕 .
Временно поставил 5в 1А от автозарядки.
Maverick Scout RC
5в, ампер чем больше тем лучше, если сервы на обоих мостах, то 5а минимум
Подскажите напряжение и ток встроенного BEC
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
На новом MSC-30 (клон HPI SC-3) - вроде бы 5В 2А.
Неспешно поездить по газону/огороду со стоковой сервой людям хватает, но по-хорошему даже с 1 сервой, мощнее стоковой и/или в режимах жест о кой эксплуатации, надо ставить внешний ВЕС.
Зависит от комплектации.
На старом MSC-25 - 5В 1А.
У меня как раз MSC-25. Заказал на 3А 5-6В с али.
Кузов слабенький и боковое расположение точек крепления усугубляет ситуацию. Упал сегодня с полуметра на крышу в +5 - заработал трещину около 15см. Надо проклеивать армированым скотчем.
За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился.
Поставил в замен сдохшего БК, да не просто, а с выпердом.
Нол родная раздатка(или кпп, кому как нравится) долго не выдержала мучений и сдохла. А именно - слизало одну из шестерней пластиковых, и корпус лопнул в трёх местах.
а что за приблуду с движком сделал,хочу себе тоже сделать,а то морда пустая и легкая.
Да ничего особенного, обычный планетарный редуктор. В данном случае от ротостартера модели двс. Можно от шуруповерта какого нибудь.
сколько зубцов на пине? возможности посчитать нету
Не считал если честно. А зачем это? Редуктор же понижает обороты. А за счет БК мотора можно и ползти по тихому, и если нужно где с ходу заскочить то тоже без проблем. Правда этого родная кпп и не выдержала
Мне сегодня написали в личку с толстым таким намеком, что я неправильный свин, уделивший мало (0) внимания вопросу взаимозаменяемости кулаков Скаута и AX/SCX10. Да, неправильный. У всех свои недостатки.
Исправляюсь.
Кулаки взаимозаменяемы в сборе с чашками и втулками. Как родные встают друг другу на стоковые полуоси и Ц-хабы. Расстояния между осями вращения кулаков и длины рулевых тяг у обоих мостов одинаковые. Лучше менять парами (левый + правый). В мавериковскую чашку лучше подложить прокладочку или колечко, чтобы не люфтила, оно туда замечательно влезет и на аксовском мосту. Как это сделать, смотрите выше. В аксовскую чашку тоже можно, но чуть поменьше, тамиевское колечко туда не влезает.
По взаимозаменяемости чашек отдельно от кулаков и наоборот, смотрите в теме про Панголина.
Компоновка Скаута пережила небольшие изменения
Перепилил кузов Ренглера от New Bright, а то дофига что то обычных их развелось
Покатался на том, что когда-то было скаутом, по песчано-глинистым склонам и уперся в предел угла около 40-45 градусов, дальше пробуксовка. Все, что круче, берет только при наличии твердой корки после высыхания от дождя и в идеале наличия в ней твердых тел (камней, кирпичей). Масса снаряженного около 3,5 кг с гружеными колесами. Резина HB Rover EX. Вот теперь думаю, что делать. Лопатки покупать пока не охота, до зимы дотерпеть думал.
на раму кинь нормальную,аморты 60мм, и кузов какойнить сделай или прикупи. Я так сделал)
Раму нормальную присматривал (duratrax gc-3a), но она из продажи пропала и не уверен, что серву дига вместит. Все, что есть в продаже (3-racing, hot racing) имеет избыточное кол-во настроек крепления подвески (мне пока столько не надо). В общем, скаутская с ее не самыми богатыми настройками подвески пока устраивает.
Аморты длиной 60мм я не дотяну до мостов, а если 60мм - ход, то он избыточен (с реальным ходом амортов 30мм 4-рычажка отрабатывает на полную).
Кузов пока родной жив, хоть и замотан-заклеен. Думаю 1-2 штуки от панголина нарыть про запас.
Собственно от скаута осталось на моем круле в основном все вышеперечисленное + еще по мелочи.
могу свои 4 аморта подогнать от скаута,лежат без дела