Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1
тима:

Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

Стояла нормально, в приложении задавл сантиметры разницы. Её после удара оторвало, но по виду все целое осталось.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Петрович_S:

Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.

Режимы включаются так, как и ожидаю. Сейчас рама разбита, после ремонта напишу подробности о полете.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Covax:

Запомните раз и на всегда, взлетать надо в режиме АТТИ, не в ГПСе. В мануале, только если навыки управления позволяют.

Вот об этом не знал, за совет Спасибо!

moscow:

Насчёт луча подумайте, валяется два без дела. Могу в поезд проводнику закинуть или в автобус (лучше). В личку пишите.

Сообщение в личку написал.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
moscow:

Мотор целый? ESC?

Вы взлетали в M, потом переводили в att? Не пробовал именно так. Всегда взлетал в att, точнее в gps.
Режим failsafe какой установлен? Посадка или GoHome? Если взлетает, то очень похоже на переход в failsafe вместо gps / atti и попытку вернуться домой с набором высоты 20м от высоты старта.

Взлетать в att не пробовал, в gps тоже, попробую после ремонта.
В failsafe стоит возвращение домой (второй пункт, тот который gohome). На failsafe действительно пожоже, у меня запрограммировано установление газа на середину, может оно и есть.
Но правда в настройках assistant все правильно переключается, в failsafe попасть можно только при выключении аппаратуры, либо при помощи отдельного переключателя.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Калибровку IMU делал недели три назад. Сейчас подключил еще раз, выдал сообщение, что калибровка не требуется. Компас утром калибровал, тоже на него грешил. Делал как по инструкции, перевел в режим калибровки (переключал между manual и gps mode, пока не загорелась оранжевая лампочка), вращал горизонтально, потом взял за ногу, провел еще один оборот. По лампочкам все было впорядке.

Собирал его по видео инструкции, плюс pfd по сборке. На gps блинчике есть стрелка, указывает у меня в направлении полета.
Если gain, тот который в настройках автопилота, то там все на 100 по умолчанию.

Единственное, что сейчас заметил, это конечно может быть связано с падением, если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются.

Аппаратура Hitec Aurora 9 + Optima 9.
p.s. Вопрос конечно не в тему, но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Andrew_Stick:

начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

Фотографии

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Добрый день!

Подскажите, что может быть не так с Naza.
У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.

При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.

При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.

Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.