Activity
Вы (последние два поста) не в том топике п****ами меряться решили 😃 Топик о БЮДЖЕТНЫХ моделях…
При желании можно утроить все указанные суммы и рассказывать об этом как о достижении…
Alex’ date=‘Jul 27 2006, 14:07’ post=‘323504’]
Ой… А можно я тоже спрошу? как вы думаете, сколько здесь владельцев и и того и другого? Ну в смысле тех людей которые действительно могут данные комплекты сравнить? Или вам нужно гадание по фотографиям?..P.S. А вы что нить на ибее уже покупали?..
Может и по фотографиям кто-то что-то важное заметит.
На ибее покупал и не один раз (я уже писал об этом). Проблем пока не было. Надо только правильно выбрать продавца.
Тирекс 450 HDE или CDE -200$
мотор+регулятор Элайн -120$
Серво Хайтек 56 3*30 -90$
Серво на хвост HDS-577 -37$
Гироскоп Футаба или CSM -190$
Акк - 60$
Пульт +приёмник фирмы Спектрум -280$
Итого: 977$ - в Москве.
Если заказывать за бугром,то сэкономите не много.
Это минимальный комплект с которым можно летать, всё остальное
это именно “варианты” дешевого сыра.
Откуда такая уверенность в том что “сэкономите не много”? По моим прикидкам 25-50%(в зависимости от позиции) получается…
Да и меня интересовал ответ автора поста у которого “такой-же аппарат, но с нормальной аппаратурой”. Собственно беседа давно себя исчерпала. Я прекрасно осознаю, что за 1000$ будет лучше… Не надо меня в этом убеждать. Но уровень достаточности может быть разным. Как я понял некоторых участников этой ветки вполне устраивают и варианты дешевле чем Тирекс + дорогая начинка…
Хотелось бы все-таки услышать конкретный ответ… Стало-бы ясно за сколько реально купить тот-же комплект но не в Москве 😃 Тогда и прояснилось бы насчет заветных 1000$
И за это время я набрел ещё на такой вариант Валкеры 60 (Линк)
Может быть теперь я задам вопрос более конкретно… Итого:
Разница Валкеры и вот этого комплекта, после торгов и учитывая что оба укомплектованы б/к мотором, составляет 40$ (Валкера дешевле). Что предпочесть? Прошу именно сравнить эти два варианта. Разница в конструкции есть.
Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!!
Спасибо за информацию. С Ваших слов выходит что проблема этого комплекта - только аппаратура, которая в Вашем случае является нормальной… Так как этот аппарат без электроники (но с б/к движком) обойдется ~125$ то получается что 600-900$ Вы потратили на электронику? Что же у Вас сейчас установлено?
Для начала просто “побаловаться”. Я прекрасно осознаю что аппарат не относится к категории серьезных. НО судя по видео все-таки летает (и вниз винтом - хотя мне это не надо)…
Привод хвоста ремнем. Можно укомплектовать безколлекторным двигателем. Не плохая рама. Вроде не самый плохой гмроскоп…
Какакя именно Лама, по Вашему, будет более “правильным” конкурентом за эти деньги?
PS. не стоит цитировать на столько выборочно, что именно я хочу от этого поста я прояснил довольно ясно - услышать о конкретных недостатках данного комплекта.
Павел Б. хотябы конкретно раскритиковал аппаратуру (но жаль что просто одним словом и слишком категорично)…
То что “Вертолёта в данном классе лучше чем Тирекс по соотношению
цена-качество-характеристики-ремонтопригодность - нет.” это тоже всего-лишь категоричное заявление. Если так думать то вообще нЕчего искать-выбирать альтернативу 😃
Ваш аргумент - запчасти - на самом деле не аргумент. Я пояснил почему.
Не сочтите за дерзость, просто хотел услышать о конкретных недостатках данного комплекта ЗА ЭТУ ЦЕНУ. Кроме “аппаратура барахло” ничего…
Много видимо хочу 😃
Вот так просто - отрицательное? 😃 А аргументы?
Запчасти мне все-равно негде покупать. Ни на какой брэнд. В Риге нету запчастей в этой области. Через ибэй покупал неоднократно, в том числе и у данной конторы. Проблем - 0.
Причем тут симулятор (есть)? Тренироваться нужно в любом случае - перед полетами на любой модели…
Судя по их описанию - тоже не плохо… Но они ведь заинтересованные лица 😃
Откопал вот какой аппарат… На сайте довольно хорошие фото и вроде впечатлило демо-видео… Посмотрите - скажите свое мнение… Привод хвоста на ремне. Летает вниз винтом… Цена привлекательная.
линк тут
Ясно.
А так-ли нужно быстрое управление хвостом, если не увлекаться сложными фигурами (рассматриваемый класс моделей явно не для этого)… Или на практике порывы ветра будут вертеть хвост как угодно и не поможет даже AVCS гиро?
Один из громадных минусов - привод хвостового ротора от эл.моторчика, что автоматом ставит крест на уличных полетах
Почему так категорично? Неужели мощности электродвигателя гарантированно мало? Или Вы считаете что для нормального управления нужно менять шаг а не обороты?
Ну, вроде можно вложиться в суммы по скромнее…
www.rc-expert.com/product-package.php?pid=314
Если брать в расчет e-bay, то и еще скромнее 😃
Я так понимаю практического опыта по этой модели ни у кого нет? Ну хотябы прикинте опытным взглядом по картинке/описанию… Там довольно хорошо все видно на фото. Просто цена не так далека от, к примеру, T-REXa… Не хотелось бы неудачно сэкономить 😃
У кого какие мысли по поводу данной конторы? Привлек внимание аппарат “3D Sprint 400 6ch R/C Mini Helicopter 06US”
Я далеко не спец в этой области, может быть каких-то серьезных минусов не вижу… Подскажите, стоит-ли он этих денег?
Спасибо.