Ваше мнение?

nikolos5

А что, в Риге через интернет нельзя запчасти через интернет заказывать, вот на раптор я не наблюдал проблем с запчастями кроме как в Москве.

FroggyMan
xxcat:

Ваш аргумент - запчасти - на самом деле не аргумент. Я пояснил почему.
Не сочтите за дерзость, просто хотел услышать о конкретных недостатках данного комплекта ЗА ЭТУ ЦЕНУ. Кроме “аппаратура барахло” ничего…
Много видимо хочу 😃

Дело в том, что низкое качество аппаратуры в случае вертолета, пусть даже такого маленького, очень серьезный аргумент против. Вместо полета получится попытка удержать аппарат в воздухе. Причем, продолжительность попытки будет зависеть лишь от Вашего везения. Как результат, скорее всего Вы потеряете интерес, так и не поняв насколько же это здорово - управление моделью вертолета 😃. Что касается запчастей: в случае уже рекомендованного тут T-Rex’а, helikraft и aircraft-world - это наше все. Несколько дней и нужную запчасть принесут Вам домой 😃.

А критерий “за эту цену” хорош при импульсной покупке: увидел, стоит недорого - и купил не раздумывая. В остальных случаях (коль скоро Вы советуетесь, то об импульсной покупке речи не идет) решающими все-таки являются несколько другие аргументы. Вы же не покупаете “Запорожец” только лишь потому, что он стоит недорого 😃.

Mr_Alex

Трекс это конечно здорово, но денег надо немало 😦
Предложенный вариант похоже является клоном Зоома да еще малек улучшенной. А зуум летает нормально.
Как бюджетный вариант, ну и типа попробовать, вполне пойдет. Жаль только запчастей у вас нет под боком.
Если вертолеты торкнут, вот тогда и можно будет задуматся о покупке аппаратуры и прочего.
А раззорятся сразу на Трекс, бить его, а потом понять, что это не для Вас может ЖАБА не позволить.

Слепой_Пью
xxcat:

это тоже всего-лишь категоричное заявление

Простите а вы чего ожидали? Тут все давно обсуждено все сотни раз и наиболее оптимальный вариант давно определен – Трекс + необходимый тюнинг к нему + нормальная универсальная аппаратура + нормальный зарядник, на круг порядка $1000. Хотите деталей – так все есть в архивах и их от вас никто не прячет.

Mr_Alex:

а потом понять, что это не для Вас может ЖАБА не позволить.

А на это придуман симулятор.

P.S. И этта, моя любимая фраза – “если вам не нравится ответ, это не значит что он не правильный”

Павел_Б
xxcat:

Много видимо хочу 😃

Вы сначала сами определитесь чего хотите.
Если хотите летать “вниз винтом”, то надо осознавать что, пока Вы научитесь это делать
угробите не один вертолёт и потратите не меньше 1500-2000$.Если хотите заняться серьёзно -то
надо сразу брать серьёзную технику,если просто побаловаться - то берите Ламу и балуйтесь.

xxcat

Для начала просто “побаловаться”. Я прекрасно осознаю что аппарат не относится к категории серьезных. НО судя по видео все-таки летает (и вниз винтом - хотя мне это не надо)…
Привод хвоста ремнем. Можно укомплектовать безколлекторным двигателем. Не плохая рама. Вроде не самый плохой гмроскоп…
Какакя именно Лама, по Вашему, будет более “правильным” конкурентом за эти деньги?

PS. не стоит цитировать на столько выборочно, что именно я хочу от этого поста я прояснил довольно ясно - услышать о конкретных недостатках данного комплекта.

Mr_Alex

Безколлекторник ставь сразу, иначе практически не летает.
Про аппаратуру сказали. Еще, совет, поставить на хвост серву побыстрее. Ну и акки желательны с большим током.
Я пол года летаю на Валкере 36 и нежелею о покупке. Как первый вертолет, очень удачный вариант. В отличии от Трекса затрат на полеты в 2 раза меньше получается. И спокойнее он както, мягче.

svm562
xxcat:

Вот так просто - отрицательное? 😃 А аргументы?
Запчасти мне все-равно негде покупать. Ни на какой брэнд. В Риге нету запчастей в этой области. Через ибэй покупал неоднократно, в том числе и у данной конторы. Проблем - 0.
Причем тут симулятор (есть)? Тренироваться нужно в любом случае - перед полетами на любой модели…

А я видел в Риге магазинчик в центре, правда пару лет назад…

alexlord

Валкера36 я требует как минимум затрат на новую аппаратуру… с родной кое как можно полетать… если вы мазохист. мотор надо Б/К родной сгорит очень быстро да и тяги с ним мало.
в комплекте с нормальной аппаратурой б/к мотором летает нормально … но мое мнение лучше брать 39ю валкеру сразу менять аппаратуру и в небо. сейчас появилась 60я валкера сделана она интереснее… правда рама отстойная но при нормальных комплектующих (сервы, гиро, мотор, аппаратура + прямые руки) вполне летабельная машинка.

Юрий_Владимирович

У меня в эксплуатации есть такой планер . Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!! А так моё мнение об аппарате очень даже хорошее .

У меня в эксплуатации есть такой планер . Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!! А так моё мнение об аппарате очень даже хорошее .

Павел_Б

Весь смысл в том, что сам планер стоит копейки, всё остальное - электроника.
Разница в цене планера Зума и Тирекса непринципиальна,но Тирекс летает
однозначно получше.

Mr_Alex

Еслибы влияла только разница в цене планера. Для Трекса все дороже 😦 Например для валкеры я летал на простеньких полимерках, для трекса пришлось покупать Align (2100, 16С). И так во всем остальном.
К родной аппаратуре можно вполне приноровится. Да, это не очень удобный вариант, но для обучения висению и полетам по кругу вполне сгодится.

xxcat

Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!!

Спасибо за информацию. С Ваших слов выходит что проблема этого комплекта - только аппаратура, которая в Вашем случае является нормальной… Так как этот аппарат без электроники (но с б/к движком) обойдется ~125$ то получается что 600-900$ Вы потратили на электронику? Что же у Вас сейчас установлено?

Слепой_Пью
xxcat:

600-900$ Вы потратили на электронику? Что же у Вас сейчас установлено?

И чего? 600-900 это нормальная цена для электроники.
Пульт $450, приемник $100, машинки комплект еще $100 минимум, гироскоп еще $100. Получается уже $750…

Нормально летающий вертолет это не дешевая игрушка, а серьезный пылесос для денег.

xxcat

Хотелось бы все-таки услышать конкретный ответ… Стало-бы ясно за сколько реально купить тот-же комплект но не в Москве 😃 Тогда и прояснилось бы насчет заветных 1000$

И за это время я набрел ещё на такой вариант Валкеры 60 (Линк)
Может быть теперь я задам вопрос более конкретно… Итого:
Разница Валкеры и вот этого комплекта, после торгов и учитывая что оба укомплектованы б/к мотором, составляет 40$ (Валкера дешевле). Что предпочесть? Прошу именно сравнить эти два варианта. Разница в конструкции есть.

Слепой_Пью

Ой… А можно я тоже спрошу? как вы думаете, сколько здесь владельцев и и того и другого? Ну в смысле тех людей которые действительно могут данные комплекты сравнить? Или вам нужно гадание по фотографиям?..

P.S. А вы что нить на ибее уже покупали?..

undead

Я в свое время брал Walkera 39 с бесколлекторником (заказывал из Питера с планеты хобби, правда он там числился как Zoom 450). Что сказать - детали от T-Rex частично подходят, после нескольких крэшей от валкеры остались сервомашинки, гироскоп, тарелка автомата и балка с ремнем - почти все остальное из подвижных частей заменилось на TRex 450SE (CNC) - дороже, но надежнее, висит почти как вкопанный. Только для этого аппаратуру я тоже поменял - взял JR PCM9XII.
Брал 39ую - потому что жаба была, а там все в комплекте с бесколлекторником, LiPo, 3D и за 500$ где-то.

Летать на той аппаратуре можно, но для новичка - только пытаться висеть. Аппаратура самая простая, то есть не компьютерная - никаких расходов, экспонент; погрешности в управлении (может просто люфты небольшие).

Посчитал на круг сколько потратил для апгрейда - дешевле было взять сразу T-Rex 450 SE (450-500$), к нему сервы, гироскоп (хороший), аккамулятор с зарядником (~350-450$ в зависимости от гиро, аккума и зарядки), да ту аппаратуру, что я все равно купил (650$). Итого на круг ~1450-1600$

Просто когда понимаешь что да, это твое и хочется этим заниматься - понимаешь, что хочешь большего. Хорошо когда эта возможность есть. Я например от расчетной суммы 1450-1600 примерно на 500 переплатил, отчасти конечно на крэшах я бы все-равно попал бы, но думаю за счет более точной управляемости и наличия металла, а не пластмассы (например недавно копнул на взлете лопастью - потерял только одну тягу, а на пластике - потерял бы еще и качалки), сумма крэшей была бы все равно меньше.

В общем мой совет - если средства позволяют и есть интерес к вертолетам - лучше сразу брать нормальную вертушку и электронику, эта штука затягивает. Если нет интереса - может лучше и не начинать, или найти людей, которые этим занимаются, чтобы взяли на полетушки - возможно там, на поле, “загоритесь”.

P.S. Аппаратуру кстати можно взять и подешевле - от 250$ и от 6 каналов, компьютерную, с экспонентами, расходами, вертолетными функциями (CCPM, микширование шага и газа, кривые шага и газа), желательно с пользовательскими микшерами

Павел_Б
xxcat:

Хотелось бы все-таки услышать конкретный ответ… Тогда и прояснилось бы насчет заветных 1000$

Тирекс 450 HDE или CDE -200$
мотор+регулятор Элайн -120$
Серво Хайтек 56 3*30 -90$
Серво на хвост HDS-577 -37$
Гироскоп Футаба или CSM -190$
Акк - 60$
Пульт +приёмник фирмы Спектрум -280$
Итого: 977$ - в Москве.
Если заказывать за бугром,то сэкономите не много.
Это минимальный комплект с которым можно летать, всё остальное
это именно “варианты” дешевого сыра.

xxcat

Alex’ date=‘Jul 27 2006, 14:07’ post=‘323504’]
Ой… А можно я тоже спрошу? как вы думаете, сколько здесь владельцев и и того и другого? Ну в смысле тех людей которые действительно могут данные комплекты сравнить? Или вам нужно гадание по фотографиям?..

P.S. А вы что нить на ибее уже покупали?..

Может и по фотографиям кто-то что-то важное заметит.
На ибее покупал и не один раз (я уже писал об этом). Проблем пока не было. Надо только правильно выбрать продавца.

Павел_Б:

Тирекс 450 HDE или CDE -200$
мотор+регулятор Элайн -120$
Серво Хайтек 56 3*30 -90$
Серво на хвост HDS-577 -37$
Гироскоп Футаба или CSM -190$
Акк - 60$
Пульт +приёмник фирмы Спектрум -280$
Итого: 977$ - в Москве.
Если заказывать за бугром,то сэкономите не много.
Это минимальный комплект с которым можно летать, всё остальное
это именно “варианты” дешевого сыра.

Откуда такая уверенность в том что “сэкономите не много”? По моим прикидкам 25-50%(в зависимости от позиции) получается…

Да и меня интересовал ответ автора поста у которого “такой-же аппарат, но с нормальной аппаратурой”. Собственно беседа давно себя исчерпала. Я прекрасно осознаю, что за 1000$ будет лучше… Не надо меня в этом убеждать. Но уровень достаточности может быть разным. Как я понял некоторых участников этой ветки вполне устраивают и варианты дешевле чем Тирекс + дорогая начинка…

Слепой_Пью

Нет проблем.

  1. Бесплатный секс, простите, сЫр, бывает только в мышеловке.
  2. Скупой платит дважды.
  3. Лох платит всегда.

Я еще не поднял вертолет. Но уже заплатил 20 000 т.р. И это кроме аппаратуры.

xxcat

Вы (последние два поста) не в том топике п****ами меряться решили 😃 Топик о БЮДЖЕТНЫХ моделях…
При желании можно утроить все указанные суммы и рассказывать об этом как о достижении…