Ваше мнение?

xxcat

Откопал вот какой аппарат… На сайте довольно хорошие фото и вроде впечатлило демо-видео… Посмотрите - скажите свое мнение… Привод хвоста на ремне. Летает вниз винтом… Цена привлекательная.
линк тут

xxcat

Судя по их описанию - тоже не плохо… Но они ведь заинтересованные лица 😃

Слепой_Пью
xxcat:

Откопал вот какой аппарат…

Отрицательное. Запчасти тоже там же покупать будете? Да и покупка на ибее вопрос очень отдельный…

P.S. А симулятор есть? Потренировались?

xxcat

Вот так просто - отрицательное? 😃 А аргументы?
Запчасти мне все-равно негде покупать. Ни на какой брэнд. В Риге нету запчастей в этой области. Через ибэй покупал неоднократно, в том числе и у данной конторы. Проблем - 0.
Причем тут симулятор (есть)? Тренироваться нужно в любом случае - перед полетами на любой модели…

Павел_Б

Вертолёта в данном классе лучше чем Тирекс по соотношению
цена-качество-характеристики-ремонтопригодность - нет.
Аппаратура в комплекте – барахло.
В общем, купите, намучаетесь, поймёте что к чему, и будете искать нормальный
вариант.

Слепой_Пью
xxcat:

А аргументы?

Лень. Не нравится ответ – в данном форуме и статьях на сайте аргументов просто неимоверное количество. И кстати один я указал. А Павел Б. указал еще один. По-мойму достаточно, но если хотите наступить на грабли то собственно вас предупредили но никто вас удерживать не будет.

xxcat

Павел Б. хотябы конкретно раскритиковал аппаратуру (но жаль что просто одним словом и слишком категорично)…
То что “Вертолёта в данном классе лучше чем Тирекс по соотношению
цена-качество-характеристики-ремонтопригодность - нет.” это тоже всего-лишь категоричное заявление. Если так думать то вообще нЕчего искать-выбирать альтернативу 😃
Ваш аргумент - запчасти - на самом деле не аргумент. Я пояснил почему.
Не сочтите за дерзость, просто хотел услышать о конкретных недостатках данного комплекта ЗА ЭТУ ЦЕНУ. Кроме “аппаратура барахло” ничего…
Много видимо хочу 😃

nikolos5

А что, в Риге через интернет нельзя запчасти через интернет заказывать, вот на раптор я не наблюдал проблем с запчастями кроме как в Москве.

FroggyMan
xxcat:

Ваш аргумент - запчасти - на самом деле не аргумент. Я пояснил почему.
Не сочтите за дерзость, просто хотел услышать о конкретных недостатках данного комплекта ЗА ЭТУ ЦЕНУ. Кроме “аппаратура барахло” ничего…
Много видимо хочу 😃

Дело в том, что низкое качество аппаратуры в случае вертолета, пусть даже такого маленького, очень серьезный аргумент против. Вместо полета получится попытка удержать аппарат в воздухе. Причем, продолжительность попытки будет зависеть лишь от Вашего везения. Как результат, скорее всего Вы потеряете интерес, так и не поняв насколько же это здорово - управление моделью вертолета 😃. Что касается запчастей: в случае уже рекомендованного тут T-Rex’а, helikraft и aircraft-world - это наше все. Несколько дней и нужную запчасть принесут Вам домой 😃.

А критерий “за эту цену” хорош при импульсной покупке: увидел, стоит недорого - и купил не раздумывая. В остальных случаях (коль скоро Вы советуетесь, то об импульсной покупке речи не идет) решающими все-таки являются несколько другие аргументы. Вы же не покупаете “Запорожец” только лишь потому, что он стоит недорого 😃.

Mr_Alex

Трекс это конечно здорово, но денег надо немало 😦
Предложенный вариант похоже является клоном Зоома да еще малек улучшенной. А зуум летает нормально.
Как бюджетный вариант, ну и типа попробовать, вполне пойдет. Жаль только запчастей у вас нет под боком.
Если вертолеты торкнут, вот тогда и можно будет задуматся о покупке аппаратуры и прочего.
А раззорятся сразу на Трекс, бить его, а потом понять, что это не для Вас может ЖАБА не позволить.

Слепой_Пью
xxcat:

это тоже всего-лишь категоричное заявление

Простите а вы чего ожидали? Тут все давно обсуждено все сотни раз и наиболее оптимальный вариант давно определен – Трекс + необходимый тюнинг к нему + нормальная универсальная аппаратура + нормальный зарядник, на круг порядка $1000. Хотите деталей – так все есть в архивах и их от вас никто не прячет.

Mr_Alex:

а потом понять, что это не для Вас может ЖАБА не позволить.

А на это придуман симулятор.

P.S. И этта, моя любимая фраза – “если вам не нравится ответ, это не значит что он не правильный”

Павел_Б
xxcat:

Много видимо хочу 😃

Вы сначала сами определитесь чего хотите.
Если хотите летать “вниз винтом”, то надо осознавать что, пока Вы научитесь это делать
угробите не один вертолёт и потратите не меньше 1500-2000$.Если хотите заняться серьёзно -то
надо сразу брать серьёзную технику,если просто побаловаться - то берите Ламу и балуйтесь.

xxcat

Для начала просто “побаловаться”. Я прекрасно осознаю что аппарат не относится к категории серьезных. НО судя по видео все-таки летает (и вниз винтом - хотя мне это не надо)…
Привод хвоста ремнем. Можно укомплектовать безколлекторным двигателем. Не плохая рама. Вроде не самый плохой гмроскоп…
Какакя именно Лама, по Вашему, будет более “правильным” конкурентом за эти деньги?

PS. не стоит цитировать на столько выборочно, что именно я хочу от этого поста я прояснил довольно ясно - услышать о конкретных недостатках данного комплекта.

Mr_Alex

Безколлекторник ставь сразу, иначе практически не летает.
Про аппаратуру сказали. Еще, совет, поставить на хвост серву побыстрее. Ну и акки желательны с большим током.
Я пол года летаю на Валкере 36 и нежелею о покупке. Как первый вертолет, очень удачный вариант. В отличии от Трекса затрат на полеты в 2 раза меньше получается. И спокойнее он както, мягче.

svm562
xxcat:

Вот так просто - отрицательное? 😃 А аргументы?
Запчасти мне все-равно негде покупать. Ни на какой брэнд. В Риге нету запчастей в этой области. Через ибэй покупал неоднократно, в том числе и у данной конторы. Проблем - 0.
Причем тут симулятор (есть)? Тренироваться нужно в любом случае - перед полетами на любой модели…

А я видел в Риге магазинчик в центре, правда пару лет назад…

alexlord

Валкера36 я требует как минимум затрат на новую аппаратуру… с родной кое как можно полетать… если вы мазохист. мотор надо Б/К родной сгорит очень быстро да и тяги с ним мало.
в комплекте с нормальной аппаратурой б/к мотором летает нормально … но мое мнение лучше брать 39ю валкеру сразу менять аппаратуру и в небо. сейчас появилась 60я валкера сделана она интереснее… правда рама отстойная но при нормальных комплектующих (сервы, гиро, мотор, аппаратура + прямые руки) вполне летабельная машинка.

Юрий_Владимирович

У меня в эксплуатации есть такой планер . Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!! А так моё мнение об аппарате очень даже хорошее .

У меня в эксплуатации есть такой планер . Правда аппаратура нормальная и движок б/к . Хвостовой привод шестерёнчатый (ремень нашол чолько через месяц как свой купил ). Плюс данного планера в том что у него автомат перекоса более надёжный чем у родного зума от протеч . С товарищём согласен !!! Менше чем баксов за 800-1000 нормально летать не будет !!! А так моё мнение об аппарате очень даже хорошее .

Павел_Б

Весь смысл в том, что сам планер стоит копейки, всё остальное - электроника.
Разница в цене планера Зума и Тирекса непринципиальна,но Тирекс летает
однозначно получше.

Mr_Alex

Еслибы влияла только разница в цене планера. Для Трекса все дороже 😦 Например для валкеры я летал на простеньких полимерках, для трекса пришлось покупать Align (2100, 16С). И так во всем остальном.
К родной аппаратуре можно вполне приноровится. Да, это не очень удобный вариант, но для обучения висению и полетам по кругу вполне сгодится.