Activity

Помогите выбрать топливо.

Фото сборки с меня.
Моторчик хочу прикрутить вот к такой лодке hobbycenter.ru/product_info_7545.html. Попутно вопрос еще один. На вскидку не слишком тяжелый мотор для такой небольшой лодки?

А по поводу рекомендаций ниже 15% rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/275/ статья с питерского сайта (правда это верно для автомобильных движков) в самом низу название топика “Почему от 8% до 12% масла”.
Вот вопрос судовой движок сильно отличается от автомобильного по режимам работы.

Мешать боюсь, навыков нет, изгадить страшно потом вообще без топлива останусь.

Помогите выбрать топливо.
Сергей-Zitch:

Привет, поздравляем с ХОРОШИМ приобретением!

На основании всех рекомедаций, где только они не встречались - могу посоветовать 2 основных вида топлива.

  1. Если стоит цель хорошо бегать и моделька стоит того - то это топливо с 18% нитрометана, 18% синтетического масла.
  2. Если реально хочется летать и не бояться за мотор, что взорвется - то 25% нитрометана, 18% синтетики, 2% касторки. Это аналог Здесь же
    Это нормальное топливо для этого мотора. Более того, он выдает максимум. Винт можно будет поставить бронзовый, т.к. у пластика страдают входные кромки и они нет так остры. В идеале кромка должна резать бумагу.

Объем 3,5 позволяет кататься без страшных последствий на топливе до 30% нитрометана.

Спасибо за обьяснение.
Еще тогда спрошу, у меня монстр на вот таком топливе летает hobbycenter.ru/product_info_14252.html можно ли его использовать для этого движка. Только там не 18% синтетики (как на сайте в хобби написано), а 12% так на бутыле написано. Пойдет такое? у меня в городе с топливом туго.

Сорвал резьбу на радиаторе!
Dinamitxxl:

А как интересно ета футорка будет держатся?Или молотком её вбить…Я попробывал промазать резьбу свечки эпоксидным клеем и вкрутить в радиатор.Я зажёг кусок засохшего клея,он при 250/300гр. уже плавится и горит.Тоесть если двигатель работает на полную мошьность долгое время то свеча конечно вылетит.После того как клей высох двигатель заводится моментально и отлично работает!Вот только незнаю как долго продержится эпоксидка…думаю ещё можно насадить свечу на огне упорный силикон,только он веть мягкий но всёже нужно попробывать.Ето всё временные меры до того пока я не куплю новый радиатор.

Попробуй за место эпоксидки холодную сварку использовать. Она меня пару раз хорошо выручала.

Помогите!
C_r_a_Z_Y:

С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

Тогда такой вопрос как объяснить вот такую картинку?

Почему на верху стоит 8-ка а внизу 3-ка и шкала температуры, (я понял что это температура погоды, по твоим словам тогда это получается температура свечи)

Т.е. как я понял 8-ка эта самая холодная свеча, ее надо ставить когда на улице за 30С зашкаливает?
и соответственно 3-ка самая горячая, и ее ставить, соответственно, когда на улице холодно. Все правильно понял?

Да еще вопрос какая самая низкая температура использования модельного ДВСа и какую свечу ставить? т.е. при минус 15С можно, например, заводить или лучше вообще не выходить в таких случаях на улицу?

Помогите!

Добрый день.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Заказал новое топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14251.html , и несколько свечей новых тройку hobbycenter.ru/product_info_2729.html и пятерку (когда похолодает) вот такую hobbycenter.ru/product_info_2727.html , надеюсь, щас все правильно сделал.

Да еще вопрос появился: может кто подскажет какое лучше масло в дифы заливать и в амортизаторы, и какое использовать в воздушном фильтре?

Первый вопрос пока ждет своей очереди, через 1-1.5 недели должно все приехать, там посмотрим где собака порылась, а пока мучительное ожидание АХ… 😃

Помогите!
Apacha:

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢

Помогите!
C_r_a_Z_Y:

У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))

Помогите!
Edvard:

Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦

Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”

В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃

Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?

Помогите!
Photocor:

Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

Во-первых, проверить свечу - жива ли?

Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).

Свеча точно живая (пока 😃) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.

Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.

По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте:(((.

Надеюсь не убью двиган.

МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???

Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???

Помогите!
Manjak-Lubitel:

В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки

Инструкцию прочел не однократно, не нашел… может не туда смотрел.

Edvard:

Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
Топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.

Помогите!
Devish:

Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…

На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.

Только вот засада, по неопытности я когда начал крутить винтики не придал значению их расположению, и скрутил все без всяких запоминаний, и щас не знаю как выставить заводские настройки.

А по поводу звука я читал просто я не могу еще пока определить когда смесь лишнего, обогащенная и когда обедненная, и поэтому может и вообще мои действия неправильны.

Помогите!

Вчера еще убил 4 часа на попытки настроить. Машина меня так за…ла (извиняюсь за выражение) (нет просто терпения больше, руки все в мозолях от дергания).
Вообщем я так понял что двигатель GXR28 двух игольчатый, там есть главная игла и игла малого хода (как мне кажется) и болтик холостых оборотов, что я сделал я поставил главную иглу на два полных оборота от закрытого состояния и иглу малого хода начал постепенно закручивать (примерно по одному часу если представить аналоговые часы 😃) ну так вот я иглу малого хода вкрутил практически полностью, эффекта не добился не какого вообще. Т.е. было так что она глохнет просто на холостых было так что она не может раскрутить и было что она на высоких глохнет, добиться чтобы все было нормально не получилось… 😃 😃 😃

Народ отзовитесь подскажите что делать, рука уже не раз за кувалду хваталась 😈 но успевал сдерживаться.
За любую помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Помогите!

Эдвард спасибо за прямой вопрос 😃.
Статья была прочитанна неоднократно.

Devish Спасибо вечером сделаю попытку.

Да еще в статье есть вот такая игла “Игла переходных режимов (mid range needle). Это, по сути, не игла, а ответная часть иглы малого газа. Практически все производители рекомендуют ее не трогать.” если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?

Помогите!

Доброе время суток.
Помогите, приобрел свой первый ДВС и не как не могу нормально настроить его. На запуск у меня с товарищем ушло 1.5 часа, обкатовать начали по статье www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in обкатка авто, стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают, движек стоит Kyosho GXR28, авто Inferno ST.
Помогите, обьясните что будет если я покручу тот или иной болт.
Зарание Огромное Спасибо!!!

Требуется напутствие.

Я хотел приобрести Inferno ST но на нее денег нехватает. А багги не хочеться.
Leo растроил ты мне 😦, блин чо делать то, с запчастями я знаю что полная ж… это тоже очень важно и тунинга на эту модель не так уж многа.

Первый ДВС нужна помощь в выборе.

Единомышленники Доброе время суток.
Вот решил приобрести ДВСник желательно ОФФ роуд, до этого были только электрички.
Посоветуйте, что для начала лучше взять, первые правила ухода за ДВСом и все такое.
Заранее спасибо за любые советы.