Помогите!
стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают
Ты статью-то пробовал читать?
Эдвард спасибо за прямой вопрос 😃.
Статья была прочитанна неоднократно.
Devish Спасибо вечером сделаю попытку.
Да еще в статье есть вот такая игла “Игла переходных режимов (mid range needle). Это, по сути, не игла, а ответная часть иглы малого газа. Практически все производители рекомендуют ее не трогать.” если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?
Статья была прочитанна неоднократно.
А в чем тогда проблема? Там всё написанно.
если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?
См. инструкцию от двигателя.
оо я вот тоже саважа купил раньше вообщенечего незоводил
так вот там вроде одна го…
или не
Вчера еще убил 4 часа на попытки настроить. Машина меня так за…ла (извиняюсь за выражение) (нет просто терпения больше, руки все в мозолях от дергания).
Вообщем я так понял что двигатель GXR28 двух игольчатый, там есть главная игла и игла малого хода (как мне кажется) и болтик холостых оборотов, что я сделал я поставил главную иглу на два полных оборота от закрытого состояния и иглу малого хода начал постепенно закручивать (примерно по одному часу если представить аналоговые часы 😃) ну так вот я иглу малого хода вкрутил практически полностью, эффекта не добился не какого вообще. Т.е. было так что она глохнет просто на холостых было так что она не может раскрутить и было что она на высоких глохнет, добиться чтобы все было нормально не получилось… 😃 😃 😃
Народ отзовитесь подскажите что делать, рука уже не раз за кувалду хваталась 😈 но успевал сдерживаться.
За любую помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…
На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.
Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…
На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.
Только вот засада, по неопытности я когда начал крутить винтики не придал значению их расположению, и скрутил все без всяких запоминаний, и щас не знаю как выставить заводские настройки.
А по поводу звука я читал просто я не могу еще пока определить когда смесь лишнего, обогащенная и когда обедненная, и поэтому может и вообще мои действия неправильны.
В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки
Топливо какое? Точно свежее (без воды)?
В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки
Инструкцию прочел не однократно, не нашел… может не туда смотрел.
Топливо какое? Точно свежее (без воды)?
Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
Топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.
Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!
Во-первых, проверить свечу - жива ли?
Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.
И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!
Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!
Во-первых, проверить свечу - жива ли?
Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.
И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!
По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).
Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).
Свеча точно живая (пока 😃) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.
Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.
По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте:(((.
Надеюсь не убью двиган.
МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???
Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???
По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).
Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦
Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”
В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃
Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢
Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))
Все должно заводиться и на 15% топливе.
Попробуй так: выкрути свечу подкачай топливо чтоб в цилиндре при дерганье булькало, поставь модельку вертикально и раз десять дерни за стартер, должен быть фантан и брызги из головки, после того, как хорошенько продул голову(при дерганье стартера должна идти пыль из топлива )
ставь модель на подставку вкручивай живую свечку, приоткрой малость заслонку газа и заводи, должна завестись, чудес не бывает.
А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)
Apacha kondrat Господа, что же вы советуете? Читайте внимательнее суть проблемы, а потом выдвигайте предложения. У человека проблема кроется в !!!НЕ!!! автомодельном топливе, а не в содержании нитры(
Все должно заводиться и на 15% топливе
) и точно не свече или накале (хотя когда приедет нормальная горючка, свечку лучше уже поставить новую, а накал дозарядить).
Sidewider вполне автомодельное топливо, саважик на таком (16% нитры) нормально бегал зимой, а вот на таком же, но 25% у друга, нормально летал и реже глох.