Помогите!
Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦
Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”
В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃
Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢
Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))
Все должно заводиться и на 15% топливе.
Попробуй так: выкрути свечу подкачай топливо чтоб в цилиндре при дерганье булькало, поставь модельку вертикально и раз десять дерни за стартер, должен быть фантан и брызги из головки, после того, как хорошенько продул голову(при дерганье стартера должна идти пыль из топлива )
ставь модель на подставку вкручивай живую свечку, приоткрой малость заслонку газа и заводи, должна завестись, чудес не бывает.
А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)
Apacha kondrat Господа, что же вы советуете? Читайте внимательнее суть проблемы, а потом выдвигайте предложения. У человека проблема кроется в !!!НЕ!!! автомодельном топливе, а не в содержании нитры(
Все должно заводиться и на 15% топливе
) и точно не свече или накале (хотя когда приедет нормальная горючка, свечку лучше уже поставить новую, а накал дозарядить).
Sidewider вполне автомодельное топливо, саважик на таком (16% нитры) нормально бегал зимой, а вот на таком же, но 25% у друга, нормально летал и реже глох.
Добрый день.
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Заказал новое топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14251.html , и несколько свечей новых тройку hobbycenter.ru/product_info_2729.html и пятерку (когда похолодает) вот такую hobbycenter.ru/product_info_2727.html , надеюсь, щас все правильно сделал.
Да еще вопрос появился: может кто подскажет какое лучше масло в дифы заливать и в амортизаторы, и какое использовать в воздушном фильтре?
Первый вопрос пока ждет своей очереди, через 1-1.5 недели должно все приехать, там посмотрим где собака порылась, а пока мучительное ожидание АХ… 😃
Для фильтров - использую автомодельное масло для фильтров 😉 Не переборщите, когда сжали фильтр в кулаке, почти ничего не должно вытекать, только пара капель.
Для дифов - использую литол обычный, не те наши скорости и результаты, чтобы заморачиваться с густотой.
Для амортизаторов - силиконовое для амортизаторов 😉 (ни в коем случае не минеральное, оно густеет от мороза и разжижается в жару), зимой 10 ед., сейчас 30 ед.
С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался
и пятерку (когда похолодает)
. Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.
Масло в фильтр посмотри в том же ХЦ, я там давно его уже покупал.
Литол в диффы затея мутная… его раскидает по стенкам на большой скорости и шестеренки опять же окажутся не смазанными, а уж если литолом забить весь дифф под завязку, то это уже ось, а не дифф получится. Для диффов есть специальное силиконовое с разной вязкостью, вот его и надо подзавязку наливать в дифф.
В амортах ситуация та же, есть силикон для них с разной вязкостью.
С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.
Тогда такой вопрос как объяснить вот такую картинку?
Почему на верху стоит 8-ка а внизу 3-ка и шкала температуры, (я понял что это температура погоды, по твоим словам тогда это получается температура свечи)
Т.е. как я понял 8-ка эта самая холодная свеча, ее надо ставить когда на улице за 30С зашкаливает?
и соответственно 3-ка самая горячая, и ее ставить, соответственно, когда на улице холодно. Все правильно понял?
Да еще вопрос какая самая низкая температура использования модельного ДВСа и какую свечу ставить? т.е. при минус 15С можно, например, заводить или лучше вообще не выходить в таких случаях на улицу?
при минус 15 я бы нерескнул но думаю можно
а со свечками ты понял правельно
По свечам ты всё правильно усвоил, только смори потом себе турбо свечи не купи, а то циферки могут быть одинаковыми, а свечи разными.
Я гонял и в -20, только машину надо прогреть в тепле и как только вышел сразу заводить, а то потом будет оч трудно это сделать, топливо на морозе не испаряется, а тянет на себя влагу.