Помогите!

Edvard

Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

che
Manjak-Lubitel:

В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки

Инструкцию прочел не однократно, не нашел… может не туда смотрел.

Edvard:

Топливо какое? Точно свежее (без воды)?

Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
Топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.

Photocor

Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

Во-первых, проверить свечу - жива ли?

Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

che
Photocor:

Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!

Во-первых, проверить свечу - жива ли?

Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.

И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!

По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).

Свеча точно живая (пока 😃) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.

Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.

По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте:(((.

Надеюсь не убью двиган.

МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???

Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???

Edvard
che:

По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).

Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

che
Edvard:

Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.

Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦

Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”

В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃

Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?

C_r_a_Z_Y

У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

che
C_r_a_Z_Y:

У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.

Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))

Apacha

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

che
Apacha:

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢

kondrat
che:

Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))

Все должно заводиться и на 15% топливе.
Попробуй так: выкрути свечу подкачай топливо чтоб в цилиндре при дерганье булькало, поставь модельку вертикально и раз десять дерни за стартер, должен быть фантан и брызги из головки, после того, как хорошенько продул голову(при дерганье стартера должна идти пыль из топлива )
ставь модель на подставку вкручивай живую свечку, приоткрой малость заслонку газа и заводи, должна завестись, чудес не бывает.

Apacha

А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)

C_r_a_Z_Y

Apacha kondrat Господа, что же вы советуете? Читайте внимательнее суть проблемы, а потом выдвигайте предложения. У человека проблема кроется в !!!НЕ!!! автомодельном топливе, а не в содержании нитры(

Все должно заводиться и на 15% топливе

) и точно не свече или накале (хотя когда приедет нормальная горючка, свечку лучше уже поставить новую, а накал дозарядить).

Sidewider вполне автомодельное топливо, саважик на таком (16% нитры) нормально бегал зимой, а вот на таком же, но 25% у друга, нормально летал и реже глох.

che

Добрый день.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Заказал новое топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14251.html , и несколько свечей новых тройку hobbycenter.ru/product_info_2729.html и пятерку (когда похолодает) вот такую hobbycenter.ru/product_info_2727.html , надеюсь, щас все правильно сделал.

Да еще вопрос появился: может кто подскажет какое лучше масло в дифы заливать и в амортизаторы, и какое использовать в воздушном фильтре?

Первый вопрос пока ждет своей очереди, через 1-1.5 недели должно все приехать, там посмотрим где собака порылась, а пока мучительное ожидание АХ… 😃

Photocor

Для фильтров - использую автомодельное масло для фильтров 😉 Не переборщите, когда сжали фильтр в кулаке, почти ничего не должно вытекать, только пара капель.

Для дифов - использую литол обычный, не те наши скорости и результаты, чтобы заморачиваться с густотой.

Для амортизаторов - силиконовое для амортизаторов 😉 (ни в коем случае не минеральное, оно густеет от мороза и разжижается в жару), зимой 10 ед., сейчас 30 ед.

C_r_a_Z_Y

С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался

и пятерку (когда похолодает)

. Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

Масло в фильтр посмотри в том же ХЦ, я там давно его уже покупал.

Литол в диффы затея мутная… его раскидает по стенкам на большой скорости и шестеренки опять же окажутся не смазанными, а уж если литолом забить весь дифф под завязку, то это уже ось, а не дифф получится. Для диффов есть специальное силиконовое с разной вязкостью, вот его и надо подзавязку наливать в дифф.
В амортах ситуация та же, есть силикон для них с разной вязкостью.

che
C_r_a_Z_Y:

С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

Тогда такой вопрос как объяснить вот такую картинку?

Почему на верху стоит 8-ка а внизу 3-ка и шкала температуры, (я понял что это температура погоды, по твоим словам тогда это получается температура свечи)

Т.е. как я понял 8-ка эта самая холодная свеча, ее надо ставить когда на улице за 30С зашкаливает?
и соответственно 3-ка самая горячая, и ее ставить, соответственно, когда на улице холодно. Все правильно понял?

Да еще вопрос какая самая низкая температура использования модельного ДВСа и какую свечу ставить? т.е. при минус 15С можно, например, заводить или лучше вообще не выходить в таких случаях на улицу?

ВАДИМ_АКИМОВ

при минус 15 я бы нерескнул но думаю можно
а со свечками ты понял правельно

C_r_a_Z_Y

По свечам ты всё правильно усвоил, только смори потом себе турбо свечи не купи, а то циферки могут быть одинаковыми, а свечи разными.

Я гонял и в -20, только машину надо прогреть в тепле и как только вышел сразу заводить, а то потом будет оч трудно это сделать, топливо на морозе не испаряется, а тянет на себя влагу.