Помогите!
Доброе время суток.
Помогите, приобрел свой первый ДВС и не как не могу нормально настроить его. На запуск у меня с товарищем ушло 1.5 часа, обкатовать начали по статье www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in обкатка авто, стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают, движек стоит Kyosho GXR28, авто Inferno ST.
Помогите, обьясните что будет если я покручу тот или иной болт.
Зарание Огромное Спасибо!!!
Крутить надо в принципе всего 2 иглы - большого и малого газа.
Если машина захлебывается или даже глохнет при старте или продолжительном простое на холостых, то беднить (закрычивать по часовой стрелке) надо малый газ.
Если машина не выходит на обороты, то беднить надо большой газ.
В целом на начальном этапе больше ничего не нужно.
стуть заключаеться в том что я понятия не имею какие болты за что отвечают
Ты статью-то пробовал читать?
Эдвард спасибо за прямой вопрос 😃.
Статья была прочитанна неоднократно.
Devish Спасибо вечером сделаю попытку.
Да еще в статье есть вот такая игла “Игла переходных режимов (mid range needle). Это, по сути, не игла, а ответная часть иглы малого газа. Практически все производители рекомендуют ее не трогать.” если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?
Статья была прочитанна неоднократно.
А в чем тогда проблема? Там всё написанно.
если я ее уже всю скрутил как мне найти опять ту позицию которую рекомендовал производитель?
См. инструкцию от двигателя.
оо я вот тоже саважа купил раньше вообщенечего незоводил
так вот там вроде одна го…
или не
Вчера еще убил 4 часа на попытки настроить. Машина меня так за…ла (извиняюсь за выражение) (нет просто терпения больше, руки все в мозолях от дергания).
Вообщем я так понял что двигатель GXR28 двух игольчатый, там есть главная игла и игла малого хода (как мне кажется) и болтик холостых оборотов, что я сделал я поставил главную иглу на два полных оборота от закрытого состояния и иглу малого хода начал постепенно закручивать (примерно по одному часу если представить аналоговые часы 😃) ну так вот я иглу малого хода вкрутил практически полностью, эффекта не добился не какого вообще. Т.е. было так что она глохнет просто на холостых было так что она не может раскрутить и было что она на высоких глохнет, добиться чтобы все было нормально не получилось… 😃 😃 😃
Народ отзовитесь подскажите что делать, рука уже не раз за кувалду хваталась 😈 но успевал сдерживаться.
За любую помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…
На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.
Блин, че-та как-то странно…я когда обкатывал киошевский 28 мотор он вполне адекватно реагировал на кручение игл…
На счет глохнет…тут надо понять отчего глохнет - то ли от переобогащения, то ли от переобеднения…На слух это слышится очень легко, но как его словами передать:))) Возможно вы из крайности в крайность кинулись…
Вообще попробуйте вернутьзаводские настройки и закрытуть малый газ на 1 полный оборот и большой газ на пол оборота. В принципе она уже должна ехать а дальше ± уж разберетесь.
Только вот засада, по неопытности я когда начал крутить винтики не придал значению их расположению, и скрутил все без всяких запоминаний, и щас не знаю как выставить заводские настройки.
А по поводу звука я читал просто я не могу еще пока определить когда смесь лишнего, обогащенная и когда обедненная, и поэтому может и вообще мои действия неправильны.
В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки
Топливо какое? Точно свежее (без воды)?
В инструкции к двиглу должно быть как сделать заводские настройки
Инструкцию прочел не однократно, не нашел… может не туда смотрел.
Топливо какое? Точно свежее (без воды)?
Воды никакой нет, из канистры сразу в бак.
Топливо вот такое hobbycenter.ru/product_info_14239.html с 15% Нитры.
Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!
Во-первых, проверить свечу - жива ли?
Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.
И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!
Топливо не автомобильное!!! Заводиться-то будет, но постоянно на таком ездить - не рекомендуют. Ваше штатное топливо должно быть автомодельное 20-25% нитры. По процессу обкатки - у меня таких проблем не возникало. В заводском положении игл ничего не надо менять, если что-то не работает, то надо делать что-то другое. Иглы на исходную!!!
Во-первых, проверить свечу - жива ли?
Во вторых, проверить нормально ли проходит воздух в трубку отбора давления из глушителя в бензобак. Если отсоединить трубку от бензобака и дунуть в нее - должно свободно дуться, иначе - засор, надо промыть шприцем.
И ищите братьев по разуму по месту жительства! Еще не раз понадобится помощь!
По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).
Что Вы имеете ввиду иглы на исходную, иглу главного хода я могу поставить на исходную а вот малого нет потому что не могу точно найти 0.5 мм от кромки (так в мане написано).
Свеча точно живая (пока 😃) проверял тестером и выкручивал пробовал наливать топливо на нее и в накал, топливо начинает дымить.
Давление из глушителя идет, засора не какого нет (разбирал глушитель) визуально 100% отверстие свободно, дуть тоже пробовал все идет нормально.
По поводу братьев по разуму, дудки я регионал у нас это не развита, так что все только на личном опыте:(((.
Надеюсь не убью двиган.
МОЖЕТ ВИДЕО ВЫЛОЖИТЬ КАК ОНА У МЕНЯ ГЛОХНИТ И ВСЕ ТАКОЕ, ТАМ И ЗВУК БУДЕТ И ВЫХЛОП БУДЕТ ВИДЕН, МОЖЕТ ЭТО КОМУ НИБУТЬ ЧТО НИБУТЬ СКАЖЕТ???
Да еще забыл сказать когда машинка после 30 минут вот такой странной работы переворачиваеш набок так что выхлопная труба смотрит в пол, из трубы выливается масло (я так понял которое не сгорело) это так и должно быть или слишком богатая смесь???
По поводу не подходит топливо – врятли, потому что покупал все в хобби центре там все по рекомендовали (мне кажется им можно доверять на 100%).
Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
Ахахахаха. 😂 Ну ты наивный. Иди автомобильное покупай, на самолетном без мотора останешься.
Легко сказать, мне до магазина ~ 900 км. 😃
и я уже купил 2 галона такого топлива. Бл…😦
Edvard ты уверен? Что это топливо не подойдет?
Там же написанно “Заправочная жидкость “BYRON” 3.81 л Premium Sport, 15% !!!УНИВЕРСАЛЬНОЕ!!! для моделей с ДВС.”
В магазине манагер сказал что он на 10% нитре катаеться прекрасно.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? 😃 😃 😃
Давайте видео сегодня вечером сниму выложу завтро, может у кого нибуть будут мысли?
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
У байрона авто топливо обозначается RACE, на этикетке наривана багги. К тому же тебе надо с содержанием нитры 20-25%. Если там манагер “прекрасно катается” на 10%, значит он не знает что такое прекрасно гонять. К тому на 20-25% будет гораздо проще настраивать мотор.
Вообщем топливо надо тебе как-то поменять или купить-таки автомодельное.
Блин плохо.
а 15% возможно какое то время поездить? уж очень хочеться 😃))
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Я похоже уже всех модераторов дастал СОРРИ.
Придеться заказывать и ждать неделю. 😢