Activity

Douglas dc-3
S_G:

А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

По разным причинам:1- отошел давно уже от коллекторных моторов,2-несколько раз сталкивался с моделями от Great Planes и всегда мощности рекомендованных мотоустановок не хватало,3-видел в воздухе. Не знаю какая там стояла батарея, но было похоже на борьбу с моделью.По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

Douglas dc-3
Lazy:

Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью 😁

Ребята, почему я так в винты в 7Х4 уперся? Просто потому что винты большего диаметра не влезут-упрутся в фюзеляж.Поэтому годится или инраннер , способный раскрутить винт сравнительно небольшого диаметра или аутраннер типа вертолетного Align.

Douglas dc-3

Здрасти Всем!
К сожелению обзора на RC Groups DC-3 именно от Great Planes я не нашел 😊 . Возможно, что не тама искал 😃 Зато нашел “интересные” 3-х лопастные пропеллеры от VarioProp.Спасибо!
На Башне я скачивал ролик полета DС-3. Очень большой разбег и далее просто держание модели в воздухе. Хотелось бы чуть- чуть порезвее и возможность старта модели с рук за неимением полосы.
Я планировал поставить 3-х лопастной винт 6Х4 или 7Х4 и батарею из 3-х банок(одну или две зависит от мотров) от Thunder Power 2100 mah(15C) и уперся в выбор моторов.На Башне и hobby-lobby.com огромный выбор бесколлекторников, но какой из них оптимальный? Подскажите плз 😃

Douglas dc-3

Приобрел понравившийся мне 2-х моторник DC-3 от Great Planes www.electrifly.com/speed400/gpma1155.html
Модель сделана хорошо, все детали подогнаны, но силовая установка из двух 400 двигателей и 2-х пропеллеров 5х4.3 вызывают сомнения 😊 На башне нашел 3-х лопастные винты 6х4 и 7х4, но начисто запутался в выборе бесколлекторников 😃 Уважаемые коллеги что посоветуете, какие двигатели лучше выбрать? Может уже есть у кого нибудь опыт эксплуатации такой или подобной модели?

Толкающая электра

В свое время я был обладателем элегантного самолета с толкающим винтом Sky Arrow 650 TC www.hobbyclub.com/sky_arrow_650_tc.htm
При штатном двигателе SPEED 400 взлетал резво, но при попытке сделать правый разворот сваливался в штопор,до земли 😊
После второго штопора чинить было лень

чертёж "утки"

Чертежи взяты из польской книги по электоролетам издания 1985г.Мощность рекомендуемого мотора 140-200 Вт.Автор использовал 10 аккумуляторов емкостью 1,2 A/H. При этом получил нагрузку 36г/дм*2.Используемые профили NACA 2410

Чертеж амфибии
юзеф:

Очень сильно извиняюсь за качество - это скан, из старой книги по авиамоделированию.
Если это она, то пожалуйста смотрите.
Спасибо не жду! Удачи!

Спасибо!
Вы мне очень помогли!
В свою очередь буду рад если смогу быть полезным

Какой мотор лучше поставить?

Имеется в наличии биплан TIGER MOTH 30 с характеристиками
Размах -1280 мм
Длина- 1030мм
Площадь-46,7 дм/2
Полетный вес-1780 гр
Рекомендуемый мотор-2х тактник-.15-20, 4-х тактник-.30-.40
Но как показывает практика, рекомендуемые фирмами двигатели,очень часто просто не тянут модель 😃
К тому же у меня сейчас “свободны” 2-х тактники O.S.MAX 25FX и МДС-6,5
Какой из этих двигателей и с каким винтом более подходит для данной модели?Или нужно что то совсем другое?
С бипланами до сей поры я дела не имел 😊

Ограничение размера при доставке из сша!

Я отправлял “Мостом” несколько посылок в Питер и Москву. Все доходило и обходилось без таможни. Отправлял в том числе и модели. У “Моста” я знаю ограничения только по весу были. Посылка должна быть не мнее 10 паундов и не более 75.Отправлял как самолетом, шло около месяца, так и морем-заняло 3 месяца.

И еше одна модель летать не хочет..

Ребята!
Благодарю за помощь и обсуждение вопроса 😃
Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
Других данных на ее этикетке нет 😊
Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
Попробую тогда прикупить более мощную батарею и взлетать с колес. 😒

И еше одна модель летать не хочет..

Купил на днях AT-6 TEXAN EP от WATTAGE
www.globalhobby.com/public/wattage/…/128388.asp
Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги. Замена мотора на PHASOR15/4
с винтом 8х6 и 7 кадмиевыми банками 1100 mAh привела к еще более плачевному результату- модель падает практически сразу. Да и чувствуется , что тяжела 😦 Правда все падения обошлись без серьезных поломок. Проверка на “косость” и крутку крыла была.
Может у кого нибудь была такая модель или с подобными характеристиками?Какой мотор тогда в него поставить?

Пароплан sky surfer от hobby-Lobby

И еще кому интересно…
Заменил на своем параплане штатный двигатель на бесколлекторник от
E-Flite 370 4100 KV
На 8 метал-гидрид банках 730 mAh летал около 12 мин
На 6 кадмиевых банках 650 mAh около 7 мин и то кружил над головой.
На 3 Липолях 1200 mAh и на полном газе параплан сделал петлю 😃 и ткнулся в землю.Дале взлетал на полугазе, так и летал мин 17. После этого посадил модель- темнеть стало и надоело. Но судя по тяге и оставшейся емкости батареи, ее хватило бы еще на несколько таких полетов 😒

Вопрос по аэроглиссеру.

Мотор заводится только стартером за кок воздушного винта.
Если ремни мокрые, то они могут проскальзывать в шкивах, поэтому перед запуском я их всегда протирал.
Ресурс ремней… да кто его знает.Я глиссер 2 года пускаю))

Вопрос по аэроглиссеру.

Размер 3-х лопастного винта 11х7 в инчах или 28х18 мм.
Ремни клиновидные сечением3х1 и высотой 2 мм. Длина ремня в сложенном состоянии-121мм. Ремни производства Японии.
Наружные диаметры шкивов-малого-31,3 мм., большого-42мм.