Activity
Трехточечная кривая газа в микшере.
Как я понимаю, привязка к микшеру не дает привязки к телеметрии. Винтик поменял или батарея чуть подсела и показания изменились
Возможно, проще на этот логический свитч назначить пищалку, вибру и прочие оповещения для пилота?[/QUOTE]
С пищалкой проблем как раз нет. Иногда нужно просто рулить и не думать о перегрузках регуля и мотора
Здравствуйте всем! Подскажите, можно ли настроить предел по максимальному току? Иными словами при достижении нужного мне тока дальнейшее перемешение стика газа на него воздействие не оказывало. Понятное дело , что current sensor подключен. В logical switch ставлю a>x 10А. Что ставить в special functions? Или я вообще не там смотрю и можно настроить проще?
Спасибо
А если взлететь из-за пределов территории? Мавик может подлететь и с расстояния 2 км. Она там как-то огорожена? Как всётаки посоветуете туда ехать - самостоятельно на машине или с экскурсией (итнтересует с точки зрения времени, чтобы полетать).
частично ответил в личку. Ехать лучше взять экскурсию, сэкономите время и больше увидите. Выезжать рано утром так как до пирамиды ехать долго, днем там очень жарко и много народу- к частным экскурсиям позже приходят автобусы. Пирамиду окружает сельва. Взлететь если только с паркинга откуда нибудь… На пирамиде ветра нет, он на побережье , но зато там очень жарко. Вы когда планируете туда ехать?? Про полеты еще раз уточните у Алексея
Мне проще- у меня дрона нет. Поэтому вытянет или нет я не могу сказать. Посморите ролики на ютубе про Ривьеру Майя. По ним наверно можно судить о силе ветра. В Тулуме можно взлететь несмотря на запрет, там территория достаточно большая, народу не очень много, зато и снимать особо нечего- пирамид мало и не высокие. В Коба на пирамиду можно залезть и снимать с вершины, но взлететь проблематично, пирамида окружена сельвой.Чичен Ица наверно самая посещаемая и интересная. Но там экскурсии идут почти потоком , много людей, также персонал комплекса и там все на огромном открытом месте. Спрятаться проблематично. Остаются пляжи ,гостиницы
Народ, кто что знает про полёты в Мексике?
Смотря что вы там собираетесь снимать-в Тулуме при входе в парк где пирамиды, снимать с коптера нельзя. Табличка висит. В Чичен Ица, думаю тоже. В гостинице запретов на полеты не видел, но также не видел, чтобы кто то где то летал. Там с моря дует потоянно сильный ветер. Но лучше всего спросить про полеты у местного экскурсовода.
Если интересуют его координаты, инфа по отелям и рзвлечениям- в личку
Сейчас Seawind доступен еще от двух производителей- ST Model и Flyzone с размахом 1450и 1438 соответственно. Рекомендованы те же 3-s 2200. Плюс есть еще убирающиеся шасси и навигационные огни со стробами
Подскажете, если еще какие сенсоры температуры, кроме тех что втыкаются в Air и Engine module?
В Америке коллеги друг к другу только по фамилии обращаются: Малдер, Скалли и т.д.
Это вы по фильмам судите?)) В Америке коллеги обращаются только по именам. Даже к боссу, менеджеру обращаются по имени.По фамилии с добавлением " мистер" или " мисс" обращаются в официальных организациях
парни что нужно поставить что звук мотора был такой же как и на видео ???
заранее спасибо)
или такую штуку- Benedini TBS mini тогда звук " мотора" будет еще круче, как на этом видео
Не пугайте человека! Есть у меня этот самолет. Нет в нем ничего проблемного. Я лишь вклеил угольный лонжерон, а затем обтянул скотчем. Летает хорошо. При использовании рекомендованной батареи центровка попала в рекомендованную. Правда летал без закрылок, хотя машинки для них установлены.Посадочная скорость не велика, но у меня не валился. На Ю-тубе есть видео по этой модели, в принципе так он и летает. Рекомендую триммер газа сразу вперед сдвинуть, чтобы при посадке не забыть
И лично я не считаю что толстые и тупые пиндосы культурнее и воспитаннее моих сограждан, про интелект я уже и не говорю.[/QUOTE]
Вот Вы себя позиционируете как КУЛЬТУРНЫЙ человек! Боевой ствол Вам подавай! А позвольте узнать, по какому праву вы оскорбляете граждан США?? Я еще ни от одного американца не слышал плохого слова про нищую и деградирующую рашку!
Буквально вчера общался со знакомой из Крыма ( пос. Рыбачье) Она сказала, что цены там сейчас такие- с чел. 10$ к августу цена вырастает до 37$ (300 гривен) за номер на двоих Галечный пляж длиной около 3 км. Кому интересно- в личку , скину контакты
Есть у меня похожий, правда от Dynam. Он Чуть побольше- размах 1280, длина 1100 Обтянул скотчем. Летает нормально.
Вот здесь www.outerzone.co.uk/browse_plans.asp?tag=Floatplan…
еще 40 чертежей летающе- плавающего. А так на сайтике свыше 1000 чертежей моделей на любой вкус. Вроде есть что посмотреть
Там гореть то нечему!!!. эта штучка НЕ в силовой цепи а в цепи управления серво-машинки ширину импульса плавно меняет.
У меня похожий замедлитель , правда от Hyperion, отказал в процессе настройке шасси на стенде. самолет никуда не летал. Поработал мин 10-15 и все(( А вы говорите гореть нечему
А не встречались ли уважаемым коллегам чертежи гидросамолетов?
Здесь много всякого плавающего- летающего info.rc-wasserflieger.at/downloads.htm
Я был в Перл Харбор в сентябре прошлого года. Мемориал посешает около 5 миллионов человек в год . Люди приезжают со всего мира, но в основсном я почему то видел… японцев, причем разного возраста.Некоторые кладут венки на воду у мемориала “Аризона”,фотографируются и смотрят копии документов на линкоре “Миссури”, где была подписана ИХ капитуляция.Потом едут на мемориальное кладбище.Никакой злобы к американцам.
Кому интересно как выгдядит Pearl Harbor сегодня- скину в личку адресс на альбомы.
Вот вам верхнеплан, из потолочки и с 2-мя моторами. Проще не бывает
flyrc.com/articles/plandownload_scion_short.html
Сергей, а можно ссылочку на источник, где можно скачать чертежи данного самолёта, уж очень что-то интересно стало его собрать 😃
Можно мне тоже попросить чертежик на почту smuggler@mail.ru
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
А можно узнать вес модели?
Могу добавить про коммерческие права CDL. Точно также идешь в DMV и берешь бесплатную книжку на теоретический экзамен. Я сдавал на категорию A ( semi truck) по русски говоря седельный тягач. Сушествует , по крайней мере так было раньше, 3 варианта экзаменационных карт. На данную категорию письменный экзамен на анг. состоит из 3 частей- general, combination vechicle, air brake.Если сдаешь- то сразу получаешь пермит, если нет то приходишь в следующий раз, сама попытка бесплатна. Правда на коммерческие права стоимость экзамена несколько выше ,чем для обычных прав. С этим пермитом люди учатся водить грузовик. Далее сушествует несколько экзаменационных площадок для практического вождения, обычно при автотранспортных компаниях. Патишь 100$ за тест и если нет своего грузовика или у знакомых, то еше и за аренду тягача- около 50$ в час.Причем за тест платишь ОДИН раз, если тест провалил, все остальные бесплатно, оплачиваешь только рент машины. Сам экзамен состоит из площадки и езды по городу.Наиболее сложна конечно площадка , где задом надо поставить трейлер между конусов (типа парралельного паркинга), а кабину под углом 90 гр. к трейлеру. ну и несколько других упражнений. Это обычно самое сложное. Когда вождение сдано(экзаменатор выдает соотв бумагу)- идешь на медкомиссию, для водителей профессионалов она обязательна. Стоит порядка 70$ и занимает полчаса времени. Далее с бумагами о прохождении медкомиссии и сдаче теста идешь в DMV и получаешь права CDL.Таже процедура ,но значительно проше, для получения endorsment( что то типа добавки к правам) для вождения автобуса.Также существуют endorsment для прицепов, опасных грузов и танкеров. И обязательное условие сейчас для получения любых прав, человек должен имет иммиграционный статус или разрешение на работу. Эти документы проверяют тщательно. Никакие автошколы и курсы не обязательны.При желании,если устраиваешься на работу в траковую компанию, эти права можно получить при ней но в этом случае стоимость обучения будет вычитаться из заплаты.
Здесь unclewilliesplans.com/about20.html вот нашел чертежи,правда за недорого. При желании у того же мужика можно заказать уже и нарезаные детали. Вообще интересный сайт. Много всякой всячины на любой моделисткий вкус- от учебок и олд-таймеров, до бомберов и импелленых джетов
Вот еще одна страничка одного мужичка по лодкам и не только по ним myunclewilliestoo.com/about10.html
Вообще то интересный сайтик, что то можно скопировать нахаляву, а что то купить,но цены весьма божеские
Может немного не по теме, но здесь www.scaleflying.com/category_s/25.htm
нашел уже готовую модель Beechcraft Baron G 58
Цена конечно кусается, но судя по фото самолетик сделан красиво
Дмитрий, также огромное спасибо Вам! Мой старший товарищ уже давно искал что-то такое!
С уважением,
Олег!
Не зачто! Рад что помог Вам
Поддерживаю пользователя VG ! Авиамоделка сильно"засекречена" непонятно только зачем. 😦
to Snaip- не могли бы ВЫ здесь выложить чертежи автожиров?
Лодка Navigator
Чертежи здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=926680
Может подойдет
Здесь ексть чертежи www.rcrevue.cz/…/&page='.0.'&planek=ultra-l[185]
На этом форуме modelbouwforum.nl/…/43615-gaf-nomad-61-bouwverslag… описывается процесс постройки и отделки Nomad. Может кому нибудь пригодится
Я тоже планирую начать строить Nomad в ближайшее время, правда в электроварианте.Скорей всего буду обтягивать модель пленкой, а места трудные для обтяжки красить,предварительно отшкурив и покрыв филлером. На youtube.com есть видео полета Nomad в ДВСном варианте. Самолетик то с норовом)
Нет итерцепторов небудет, так как планируется полукопия.Для копийности механизация крыла сложноватая, по крайней мере для меня.
Шасси будут убираться? Огни, фары будете ставить? Как планируете отделать модель-красить бальзу или обтянуть Монокотом?