Модель Dynam Grand Cruiser
Резкая, неустойчивая, требует моментальной реакции пилота на внешние воздействия. К тому же - двухмоторная. Малейшая разница в тяге моторов - разворот уже на взлете. Легко свалится в штопор при потере скорости. Она даже не вторая или третья.
Логично ) Я, правда, уже задумал ряд апгрейдов для неё. И, конечно, не собираюсь летать на ней без предварительной, долгой и упорной, тренировки в симуляторе. Для меня очевидно, что настолько копийная модель не может быть простой в управлении.
Тогда уж посоветуйте какую-нибудь модель, чтобы полетать “из коробки” на майских праздниках )
В детстве я много занимался авиамоделизмом, в основном - самолёты делал 😃 но с тех пор, после долгого перерыва, летал преимущественно на вертолётах.
Конечно, хочется 4 канала - газ, рули высоты, направления, элероны.
Вот, что-то из этих, например. www.capitalhobbies.com/catalogue/216.html
Суть - тренер-высокоплан, 1.3 - 1.6 м размах, электро, нагрузка на крыло до 60 г/кв.дм. (мой совет, не претендует на абсолютную истину)
Спасибо)
По видео видно что у модели явно задняя центровка, при таком раскладе не стОит ждать от модели адекватной реакции…При правильной настройке без любой системы стабилизации можно поднять самолет в воздух. Из-за большого и тяжелого стабилизатора модель постоянно висит на хвосте. Загрузите нос хорошенько, попробуйте выйти хотя бы на 20%.
Не пугайте человека! Есть у меня этот самолет. Нет в нем ничего проблемного. Я лишь вклеил угольный лонжерон, а затем обтянул скотчем. Летает хорошо. При использовании рекомендованной батареи центровка попала в рекомендованную. Правда летал без закрылок, хотя машинки для них установлены.Посадочная скорость не велика, но у меня не валился. На Ю-тубе есть видео по этой модели, в принципе так он и летает. Рекомендую триммер газа сразу вперед сдвинуть, чтобы при посадке не забыть
Управляю данной моделью. Вопреки мнению про то что ей сложно управлять замечу - модель очень послушная, да - есть свои нюансы, например стоит вклеить карбоновый пруток в крыло - так, чтобы проходил ближе к передней кромки крыла и перекрывал в обе стороны двигатели, в стоковом варианте крыло не имеет армирования,
две пластиковые реечки по центру не считаются. при падении крыло переламывается около фюзеляжа из-за веса двигателя, с одной или другой стороны. В целом модель замечательная, приносит море положительных эмоций. У меня установлены закрылки, отличная вещь. Мой при правильной центровке даже не клюет носом, летит на закрылках как пешком. Продуманно крепите воздушные винты, у меня вот один открутился в полете, раскрутилась гайка. С одним двигателем не управляем, быстро складывается в штопор.Теперь прихватываю гаечки капелькой клея. Самолет уверенно выполняет классический пилотаж, бочку там, петлю. Было такое что сломал стоковый винт, такие же найти не смог, нашел 3 лопастные на размер больше от дайнем цессны (9x6 вместо 8x6 стоковых), летает хорошо, немного большее лобовое сопротивление только. Неплохая идея поставить на переднюю стойку шасси с ретрактами амартизирующее колено, я так и сделал. Летаю на акках 2200 35с, 50с. Минут 10 если умеренно жечь. В полете смотрится отлично. Я не поленился посадил полноразмерного пилота. При проходах заметно, выглядит копийненько=) Гироскоп ставил, но снял - без него комфортно.
Добрый вечер. Вот стал обладателем данной машины. Просто понравился, копийно смотреться, вот и купил. Сам занимаюсь лодками и грузовиками, в авиа полный ноль. Может кто посоветует что докупить для этой модели с сылками, не хотелось бы разбить в первом полёте.
что докупить
Тренер попроще.
Тренер попроще
Огромное спасибо за отклик, но есть уже эта модель, и нужно именно для неё, авиа симулятор установлен, тренировки на нём, вторую модель брать не буду.
вторую модель брать не буду.
Надо взять первую,иначе придётся покупать дубль.
Этот самолёт далеко не для первого раза.
Этот самолёт далеко не для первого раза.
У меня первый раз был на вертолёте 450 класса, на самолётах куда проще летать думаю. Просто РТР модель на троечку, вот и спрашиваю что лудше докупить.
В принципе Вы правы, после вертолета на самолете учиться проще. Но не факт, что это так же относится к данной модели. Так аппаратура есть? А что там за ВМГ и прочая электроника?
А что там за ВМГ и прочая электроника?
Данные производителя Технические характеристики:
Размах крыла: 1100 мм
Длина: 950 мм
Полетный вес: 1100 г
Площадь крыла: 27.0dm2
Нагрузка на крыло: 56.3g/dm2
ESC : 20A ж / BEC х 2
Двигатель: Bell Тип Бесщеточный Походный 1300 кВ x2
Серво: 9g х 4
аппаратура есть?
Turnigy 9X 9Ch
Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Рекомендовал бы облетать так - без лишнего веса. Желательно на приличной полосе и с несильным ветром. А дальше посмотрите - стоит ли.
Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Решать вам, но я бы никакие гироскопы, закрылки и убитающиеся шасси на неё не ставил (особенно гироскоп с закрылками). На вашем месте (если вы новичок) дал бы облетать под тримминг опытному пилоту.
Приветствую!
Дополню информацию.
Перед облетом советую внимательнейшим образом критически осмотреть все узлы - проклеить все кабанчики, можно по капельке спец клея для фиксации винтиков (прорезиненную, становиться тягучей при нагреве) капнуть на все гаечки солдатиков, фиксирующие тяги управляющих поверхностей.
Действительно, если вы начинающий пилот, лучше по началу полетать без ретрактов и закрылок, это дополнительная механизация, она будет вас сильно отвлекать при посадках, если нет уверенного навыка. Советую при облете подобрать широкий квадрат асфальта хотя бы размером с вертолетную площадку , чтобы при заходе на посадку иметь возможность маневра на малой скорости, если он будет крениться от ветра или ещё что - сможете его выровнять в удобную сторону, на двух полосной трассе это сделать сложно. Советую облетать его в малый ветер, желательно вообще в безветрие. Гироскоп не жизненно необходим, если вы новичек, возникнут сложности с его настройкой, его надо выводить на крутилку, так чтобы была возможность контролировать его чувствительность помимо просто возможности его отключить. Если вы задумываетесь над пилотированием, вам будет не до настройки и анализа роли гироскопа в процессе полета.
На аккумах советую клеить во всю сторону липучку, не экономьте на этом 😁 Иначе при петле батарейка может болтаться. Перед полетом обязательно внимательно проверьте правильность рулевых отклонений, визуально тримируйте рули в ноль, лучше всего механически, чтобы иметь возможность тримировать в воздухе с пульта.
Осторожнее с крутым креном в полете)
Удачных посадок 😃
ps забыл добавить) не помешает дополнительно проклеить двухкомпонентным клеем соединение пластиковых моторам с пенопластом .
И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Летать с гироскопом или нет, дело конечно личное. Лично для себя я давно уже определился. Еще ни одному моему самолету с размахом до 1,5м гироскоп не помешал и даже наоборот дает великолепную устойчивость, почти не влияя на управляемость. Полеты при скорости ветра 10-12м/с не проблема. Порывы ветра и потоки мгновенно компенсируются.
Но это не тот гироскоп который нужен. Насколько понятно из описания этот вертолетный гироскоп применяется для поддержания постоянной высоты вертолета или курса. Т.е применяя его в канале крена самолета мы получим систему стабилизации стремящуюся вернуть крен в горизонт при отпущенном стике.
Для самолетов нужны гироскопы которые удерживают самолет в том положении в котором бросили стик, за счет выдачи компенсирующего импульса (пропорционального угловому ускорению) в канал, в котором он установлен, например OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer.
Или возвращающий самолет в то положение, в котором его оставили, за счет пропорционального отклонения рулей, например F-TEK 30A Fixed Wing Flight Stabilization Controller. Для этого самолета я бы предпочел orange, самолет не пилотажный. Небольшое подергивание при выполнении маневров здесь не существенно.
Попробуйте и Вы почувствуете разницу. Триммировать сразу и срочно не потребуется. А уж взлетать и садиться с включенной стабилизацией по курсу - просто удовольствие, не нужно бояться что на курс самолета резко повлияют мелкие калдобины.
Здравствуйте уважаемые авиа-моделисты, вчера получил посылку, приехала моя Cessna 310. Моя модель от фирмы Durafly, и многим отличается от обсуждаемой в теме. Размеры чуть поменьше, размах 1100мм длина 950мм, отсутствуют прорези для установки ретрактов на крыльях, аккум вставляется куда должна убираться передняя стойка шасси, и совсем не предусмотрена установка закрылок. Но я рад покупке, очень красивый самолёт.
У меня вопрос. Может кто знает где скачать эту модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?