Модель Dynam Grand Cruiser
Тренер попроще
Огромное спасибо за отклик, но есть уже эта модель, и нужно именно для неё, авиа симулятор установлен, тренировки на нём, вторую модель брать не буду.
вторую модель брать не буду.
Надо взять первую,иначе придётся покупать дубль.
Этот самолёт далеко не для первого раза.
Этот самолёт далеко не для первого раза.
У меня первый раз был на вертолёте 450 класса, на самолётах куда проще летать думаю. Просто РТР модель на троечку, вот и спрашиваю что лудше докупить.
В принципе Вы правы, после вертолета на самолете учиться проще. Но не факт, что это так же относится к данной модели. Так аппаратура есть? А что там за ВМГ и прочая электроника?
А что там за ВМГ и прочая электроника?
Данные производителя Технические характеристики:
Размах крыла: 1100 мм
Длина: 950 мм
Полетный вес: 1100 г
Площадь крыла: 27.0dm2
Нагрузка на крыло: 56.3g/dm2
ESC : 20A ж / BEC х 2
Двигатель: Bell Тип Бесщеточный Походный 1300 кВ x2
Серво: 9g х 4
аппаратура есть?
Turnigy 9X 9Ch
Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Рекомендовал бы облетать так - без лишнего веса. Желательно на приличной полосе и с несильным ветром. А дальше посмотрите - стоит ли.
Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Решать вам, но я бы никакие гироскопы, закрылки и убитающиеся шасси на неё не ставил (особенно гироскоп с закрылками). На вашем месте (если вы новичок) дал бы облетать под тримминг опытному пилоту.
Приветствую!
Дополню информацию.
Перед облетом советую внимательнейшим образом критически осмотреть все узлы - проклеить все кабанчики, можно по капельке спец клея для фиксации винтиков (прорезиненную, становиться тягучей при нагреве) капнуть на все гаечки солдатиков, фиксирующие тяги управляющих поверхностей.
Действительно, если вы начинающий пилот, лучше по началу полетать без ретрактов и закрылок, это дополнительная механизация, она будет вас сильно отвлекать при посадках, если нет уверенного навыка. Советую при облете подобрать широкий квадрат асфальта хотя бы размером с вертолетную площадку , чтобы при заходе на посадку иметь возможность маневра на малой скорости, если он будет крениться от ветра или ещё что - сможете его выровнять в удобную сторону, на двух полосной трассе это сделать сложно. Советую облетать его в малый ветер, желательно вообще в безветрие. Гироскоп не жизненно необходим, если вы новичек, возникнут сложности с его настройкой, его надо выводить на крутилку, так чтобы была возможность контролировать его чувствительность помимо просто возможности его отключить. Если вы задумываетесь над пилотированием, вам будет не до настройки и анализа роли гироскопа в процессе полета.
На аккумах советую клеить во всю сторону липучку, не экономьте на этом 😁 Иначе при петле батарейка может болтаться. Перед полетом обязательно внимательно проверьте правильность рулевых отклонений, визуально тримируйте рули в ноль, лучше всего механически, чтобы иметь возможность тримировать в воздухе с пульта.
Осторожнее с крутым креном в полете)
Удачных посадок 😃
ps забыл добавить) не помешает дополнительно проклеить двухкомпонентным клеем соединение пластиковых моторам с пенопластом .
И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
Летать с гироскопом или нет, дело конечно личное. Лично для себя я давно уже определился. Еще ни одному моему самолету с размахом до 1,5м гироскоп не помешал и даже наоборот дает великолепную устойчивость, почти не влияя на управляемость. Полеты при скорости ветра 10-12м/с не проблема. Порывы ветра и потоки мгновенно компенсируются.
Но это не тот гироскоп который нужен. Насколько понятно из описания этот вертолетный гироскоп применяется для поддержания постоянной высоты вертолета или курса. Т.е применяя его в канале крена самолета мы получим систему стабилизации стремящуюся вернуть крен в горизонт при отпущенном стике.
Для самолетов нужны гироскопы которые удерживают самолет в том положении в котором бросили стик, за счет выдачи компенсирующего импульса (пропорционального угловому ускорению) в канал, в котором он установлен, например OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer.
Или возвращающий самолет в то положение, в котором его оставили, за счет пропорционального отклонения рулей, например F-TEK 30A Fixed Wing Flight Stabilization Controller. Для этого самолета я бы предпочел orange, самолет не пилотажный. Небольшое подергивание при выполнении маневров здесь не существенно.
Попробуйте и Вы почувствуете разницу. Триммировать сразу и срочно не потребуется. А уж взлетать и садиться с включенной стабилизацией по курсу - просто удовольствие, не нужно бояться что на курс самолета резко повлияют мелкие калдобины.
Здравствуйте уважаемые авиа-моделисты, вчера получил посылку, приехала моя Cessna 310. Моя модель от фирмы Durafly, и многим отличается от обсуждаемой в теме. Размеры чуть поменьше, размах 1100мм длина 950мм, отсутствуют прорези для установки ретрактов на крыльях, аккум вставляется куда должна убираться передняя стойка шасси, и совсем не предусмотрена установка закрылок. Но я рад покупке, очень красивый самолёт.
У меня вопрос. Может кто знает где скачать эту модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?
Здравствуйте.
Вчера приобрёл данную модель Cessna 310 от Dynam. Наверное последнюю нашёл в Российских интернет-магазинах. Был немного шокирован, поскольку у модели оказалось полностью убираемое шасси! Выходит мне попалась новая модификация данной модели?
У меня в такой же комплектации была, тоже с полностью убираемыми шасси, правда у меня при первом же тесте сгорел передний ретракт, когда убирал он задел стенку. Нашел похожие ретракты и перемонтировал крепление, ещё заменил стойку переднюю на другую с амортизирующим механизмом.
rcopen.com/forum/f90/topic202532/1397
Опробовал самик в ФПВ-режиме.
Может кому нужна информация по запчастям для самика
Нашел запчасти в штатовских магазинах и на Алиэкспрессе. Из штатов проблематично доставить - многие убрали РФ из справочников, по этому каждый раз приходится договариваться и доставка выходи явно “конская”. К тому же часто многие запчасти бывают “out of stock” (особенно фюзеляжи и крылья пользуются спросом:)😃😃)
На Алиэкспрессе нашел вот такого продавца. Винты у него есть в наличии, все остальное можно обговорить в переписке и заказать. Он имеет контакт с Dynam, заказывает у них и высылает вам. Ценник, в принципе вполне разумный ИМХО.
Так получилось, что помимо винтов понадобились пластиковые детали (замок батарейной крышки при краше отвалился) и “окна” (лобовое полопалось что то все). Заказал в конце сентября, перед самыми китайскими праздниками. Продаван сразу сказал, что будут заказывать на заводе, а те отгружают очень не спеша. Так и получилось - с завода пришел заказ к середине октября только. Когда продавец отправил заказ, то сразу сбросил инфу. Вчера все получил на почте. Доставка от продавца заняла 2 недели, остальное - ждали отгрузку с завода.
Т.ч. кому нужны крылья, фюзелажи, моторы и пр., могу рекомендовать 😃
PS. На graysonhobby.com есть валы для моторов. В свое время взал, очень пригодились:)
Уважаемые летчики, пожалуйста подскажите какие ретракты поставить на данную модель.
Нигде в магазинах не знают, видел что в некоторых комплектах уже установлены.
Спасибо.
Вот комплект родных ретрактов. В РФ отправят, только нужно в контакты написать.
Огромное спасибо Дмитрий за ответ, попробую заказать.
Всем привет,
Покупал эту модель очень давно (dynam cessna 310 grand cruiser V2 - наверное года 2 или 3 назад, не могу найти ссылку)… Так и не запускал: висит на потолке. Опыта маловато, не знаю что ждёт в небе. Из опыта только Cessna-182:
www.e-domodel.com/product/showproduct.php?lang=en&…
Катал по полу (это я про 310) 😃 Все системы работают, в т.ч. ретракты, светодиоды, закрылки (закрылки посадил на 3-х позиционный переключатель, поставил замедлялку серво - плавно выходят и убираются в 2 этапа). Аппа - Turnigy 9x. Элероны и элеватор настроил плавно экспанентами… Центровка - на передней трети крыла - вроде как положено (если с батареей) - хотя сложно на пальцах проверить: неустойчиво опирается на пальцы - как центровку подробнее проверить?
Видел на видео что бывают проблеммы с синхронизацией двигателей (где-то в ю-тюбе, от грэйсонхобби), взял вот эту карточку:
rcworld.co.nz/dynam-electronic-speed-controller-es…
но пока ещё не делал как показано на видео - прокомментировать не могу. Навскидку (до покупки карты) моторы стартовали и глушились не вполне синхронно. Не знаю насколько существенна рассинхронизация. Как правило рекоммендуется до запуска программировать с передатчика максимум и минимум газа - не помню как делал. Но это помогает: двигатели более синхронные становятся на время (надеюсь карточка даст более постоянный результат).
На цессне 182 - тоже пользуюсь закрылками, привык (как новичку они мне на 310 не помешают). Но не могу сказать что идеально летаю на ней. К тому же редко летаю. Поэтому есть сомненья переходить к с-310.
Возможно кроме опыта ещё требуются доработки с-310:
- про пруток-лонжерон крыла - нонял, про то что гайки крепления роторов к оси мотора проклеить - понял - на заметке
- где брать шасси на переднюю стойку с амортизирующим коленом, или как его сделать?
- кто как дополнительно крепит верхнюю часть крыла в соединении с фюзеляжем? - что-то это очень слабое место кажется.
- смущает то что роторы вращаются в одну сторону. Обычно вроде должны в разные стороны вращаться - никто не совершенствовал?
- Про гироскоп - ну это пока как новичку мне лишнее.
Что ещё требует доработок?
Вообще главный вопрос: нужна эта модель на симулятор Foenix. Там есть 2-х моторный Beach-58… , но что-то подозреваю что не всё будет так гладко. Может есть симулятор специально для этой модели от Dynam? (кто пробовал, знает, стоит ли его где-то дополнительно доставать, если есть феникс)
Про гироскоп - ну это пока как новечку мне лишнее.
ИМХО, вот это как раз не лишнее))))