Модель Dynam Grand Cruiser

neo_rage

Эм, то есть в BATT на приёмнике не надо ничего подключать? Достаточно хвоста в RUDD?

neo_rage

Ещё вопрос: про армированный скотч на передней кромке я понял. А имеет ли смысл всё крыло, и весь фюзеляж, помимо этого, обтянуть канцелярским? Вроде как все выступы сгладятся, да и попрочнее будет…

vlad_den

Сергей, судя по Вашим сообщениям, у Вас не много опыта управления проблемными моделями. Эта - очень проблемная. СтОит начать с тренера. А то упадет - в дым - независимо от скотча.

vlad_den

Резкая, неустойчивая, требует моментальной реакции пилота на внешние воздействия. К тому же - двухмоторная. Малейшая разница в тяге моторов - разворот уже на взлете. Легко свалится в штопор при потере скорости. Она даже не вторая или третья.

neo_rage

Логично ) Я, правда, уже задумал ряд апгрейдов для неё. И, конечно, не собираюсь летать на ней без предварительной, долгой и упорной, тренировки в симуляторе. Для меня очевидно, что настолько копийная модель не может быть простой в управлении.

Тогда уж посоветуйте какую-нибудь модель, чтобы полетать “из коробки” на майских праздниках )
В детстве я много занимался авиамоделизмом, в основном - самолёты делал 😃 но с тех пор, после долгого перерыва, летал преимущественно на вертолётах.
Конечно, хочется 4 канала - газ, рули высоты, направления, элероны.

vlad_den

Вот, что-то из этих, например. www.capitalhobbies.com/catalogue/216.html
Суть - тренер-высокоплан, 1.3 - 1.6 м размах, электро, нагрузка на крыло до 60 г/кв.дм. (мой совет, не претендует на абсолютную истину)

olegtur77

По видео видно что у модели явно задняя центровка, при таком раскладе не стОит ждать от модели адекватной реакции…При правильной настройке без любой системы стабилизации можно поднять самолет в воздух. Из-за большого и тяжелого стабилизатора модель постоянно висит на хвосте. Загрузите нос хорошенько, попробуйте выйти хотя бы на 20%.

Gull

Не пугайте человека! Есть у меня этот самолет. Нет в нем ничего проблемного. Я лишь вклеил угольный лонжерон, а затем обтянул скотчем. Летает хорошо. При использовании рекомендованной батареи центровка попала в рекомендованную. Правда летал без закрылок, хотя машинки для них установлены.Посадочная скорость не велика, но у меня не валился. На Ю-тубе есть видео по этой модели, в принципе так он и летает. Рекомендую триммер газа сразу вперед сдвинуть, чтобы при посадке не забыть

2 months later
Pilotage_hero

Управляю данной моделью. Вопреки мнению про то что ей сложно управлять замечу - модель очень послушная, да - есть свои нюансы, например стоит вклеить карбоновый пруток в крыло - так, чтобы проходил ближе к передней кромки крыла и перекрывал в обе стороны двигатели, в стоковом варианте крыло не имеет армирования,
две пластиковые реечки по центру не считаются. при падении крыло переламывается около фюзеляжа из-за веса двигателя, с одной или другой стороны. В целом модель замечательная, приносит море положительных эмоций. У меня установлены закрылки, отличная вещь. Мой при правильной центровке даже не клюет носом, летит на закрылках как пешком. Продуманно крепите воздушные винты, у меня вот один открутился в полете, раскрутилась гайка. С одним двигателем не управляем, быстро складывается в штопор.Теперь прихватываю гаечки капелькой клея. Самолет уверенно выполняет классический пилотаж, бочку там, петлю. Было такое что сломал стоковый винт, такие же найти не смог, нашел 3 лопастные на размер больше от дайнем цессны (9x6 вместо 8x6 стоковых), летает хорошо, немного большее лобовое сопротивление только. Неплохая идея поставить на переднюю стойку шасси с ретрактами амартизирующее колено, я так и сделал. Летаю на акках 2200 35с, 50с. Минут 10 если умеренно жечь. В полете смотрится отлично. Я не поленился посадил полноразмерного пилота. При проходах заметно, выглядит копийненько=) Гироскоп ставил, но снял - без него комфортно.

24 days later
Kostya#

Добрый вечер. Вот стал обладателем данной машины. Просто понравился, копийно смотреться, вот и купил. Сам занимаюсь лодками и грузовиками, в авиа полный ноль. Может кто посоветует что докупить для этой модели с сылками, не хотелось бы разбить в первом полёте.

Rolling
Kostya#:

что докупить

Тренер попроще.

Kostya#
Rolling:

Тренер попроще

Огромное спасибо за отклик, но есть уже эта модель, и нужно именно для неё, авиа симулятор установлен, тренировки на нём, вторую модель брать не буду.

Rolling
Kostya#:

вторую модель брать не буду.

Надо взять первую,иначе придётся покупать дубль.

Этот самолёт далеко не для первого раза.

Kostya#
Rolling:

Этот самолёт далеко не для первого раза.

У меня первый раз был на вертолёте 450 класса, на самолётах куда проще летать думаю. Просто РТР модель на троечку, вот и спрашиваю что лудше докупить.

vlad_den

В принципе Вы правы, после вертолета на самолете учиться проще. Но не факт, что это так же относится к данной модели. Так аппаратура есть? А что там за ВМГ и прочая электроника?

Kostya#
vlad_den:

А что там за ВМГ и прочая электроника?

Данные производителя Технические характеристики:
Размах крыла: 1100 мм
Длина: 950 мм
Полетный вес: 1100 г
Площадь крыла: 27.0dm2
Нагрузка на крыло: 56.3g/dm2
ESC : 20A ж / BEC х 2
Двигатель: Bell Тип Бесщеточный Походный 1300 кВ x2
Серво: 9g х 4

vlad_den:

аппаратура есть?

Turnigy 9X 9Ch

Kostya#

Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?

vlad_den

Рекомендовал бы облетать так - без лишнего веса. Желательно на приличной полосе и с несильным ветром. А дальше посмотрите - стоит ли.

spyder3
Kostya#:

Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?

Решать вам, но я бы никакие гироскопы, закрылки и убитающиеся шасси на неё не ставил (особенно гироскоп с закрылками). На вашем месте (если вы новичок) дал бы облетать под тримминг опытному пилоту.