Activity

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Уважаемый ZigZag,

Большое спасибо за совет. Уже купил на 30А. Я же знал, что нужно герметиком промазать, но желание подергать на воде пересилило разум! Вот теперь все герметиком заделал и даже внутреннее пространство. Еще поставил микровыключатель, чтобы удобней было и герметизацию не нарушать перед стартом. С новым регулятором двигатель работает как то мягче и в другом режиме т.е. плавно включается мотор и держит довольно малые обороты. Со старым такого не было.

Удачи

Очень нужен совет по Honey Bee cp2!

Приветствую коллега Bip,

У меня тоже Honey Bee CP-2. Летает нормально.
Тебе необходимо:

  1. Прочитать инструкцию по настройке (на английском)
  2. Выполнить рекомендации - углы установки лопастей, обороты хвостового ротора, чувствит. гироскопа.

У моего углы лопастей прим. 5-8 град.
Регулировал так:

  • включил передатчик
  • верт стоит на ровной пов-ти и при этом включаем борт (сам верт не двигай!)
  • после как зеленый светодиод будет постоянно гореть дай малый газ (чтобы только, только начали лопасти вращаться)
  • подними верт на уровне глаз дай средний газ и проверь чтобы лопасти вращались в одной плоскости (как в инструкции на стр 13-14) Далее отрегулируй длинной тяг чтобы они были в одной плоскости.
  • Следующий шаг - держишь в руках верт и даешь полный газ. Если нос тянет влево поверни подстроечник как в инструкции на стр 8 - Fig 2, если вправо см. Fig 1
    Далее начинаем потихоньку взлетать. Чувствителность гиры регулируется как описано на стр 9

Удачи

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

[quote=useless;315375]
Gera, каких именно модификаций? Поделитесь инфой.

Привет, вот вернулся из отпуска. Про модификации посмотри на стр 1
я там все описал. А подскажите плиз какой регулятор моно для нее новый купить,
родной то сгорел. Смотрю на сайтах полно всяких, а какой подойдет?

Заранее спасибо

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Привет,

Мой вчера тоже воды хлебнул. Результат сгорел регулятор 😕
Теперь про остальное:

  • моделька после модификаций ведет себя устойчиво
  • взлет происходит на 2/3 газа и довольно легко.
  • управление в полете уверенное и не дергается из стороны в сторону.
    Сделал левый разворот, потом правый, но при посадке сильно клюнул носом - много газ сбросил
    вот ихлебнул воды.
    Теперь буду регулятор искать.

Удачи

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Привет,

Проверить можно просто. Ставить на стол, привязать и поменять местами сервы.
Т.е. серва, которая дергает переключить например с сервой на киль. И потом моделировать
ситуацию. Если виновата серва, то она на новом месте даст этот эффект. Если приемник - значит
ничего не изменится. Только пробовать надо в реальном режиме, ну скажем газ на 50%.
В этом случае все будет происходить как в полете.
Я вчера пробовал триммер газа дать вперед при этом ручка на 0 - двигатель вышел на ХХ

Удачи.

P.S. Теперь буду на форуме через месяц после отпуска.

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)
useless:

просадка штатного акка? Балиин… 😦

насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.

вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?

Правильно, только я триммер не трогаю (интуитивно считаю что пока рано)
После того как пропикает приемник и потом еще сделает два бипа - электроника готова.
Двигатель включается примерно на 1/3 хода сектора газа.
Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
при этом киль поворачивается влево. Я так понял, что это сделано для компенсации
вращающего момента двигателя - как на самолетах.

Удачи

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Уважаемые коллеги,

Мой аппарат без модификации взлетал с воды на 3/4 газа как самолет, т.е. без проблем вооще.
Я только его тутже на воду плюхал т.к. опасно было около купающихся пролетать 😋
Вот сделаю новый АККУ и попробую после модификации. М.быть в эти выходные, потом в командировку мотаю.
Результат в воскресенье вечером доложу.

Удачи

t-rex - первый вылет (впечатления)

Да! Полетал круто, сочувствую. Однако, очередной раз подтверждение - в первую очередь симулятор. Я вот тоже новичок в вертолетах и жуть как тянуло сразу на поле выйти полетать. Занимаюсь р/у моделями, в основном пилотажками, уже лет эдак 30. По-этому здравый смысл победил и сначала на симуляторе всю зиму бил вертолет, а потом на поле вышел. Ну что сказать, Honey Bee CP летать может, но пилот пока не очень 😒 Взлетал влегкую, а вот на посадку заносило газонокосилкой. После убитых двух комплектов деревянных лопастей поставил карбоновые. Летать стал лучше, косить траву тоже 😋 Стараюсь летать там, где в радиусе 50 метров вооще ничего нет.
Так что давай на симулятор до посинения, а потом в поле!!!

Удачи пилот.

С уважением

Ковер-самолет

Уважаемый коллега,

Полететь может все что угодно! Вопрос как 😃 Т.е. нужно установить что-то подобие рулей.
Подобный вариант - летающая доска (Flying board) Это по сути дела экраноплан. В вашем случае тот же экраноплан но без рулей управления. Вот ссылка на эту доску www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=19&osC…
Интересно что у Вас получится! 😃

Удачи

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)
Photocor:

Я так понял, что регуляторы PIT и PLT относятся к 5-му и 6-му дискретным каналам (шасси и закрылки). А у меня эта фигняга не летает, все время клюет носом (у меня без редуктора). Возможно, передняя центровка, сместил акк назад вместо приемника, но пока не пробовал. Пока экспериментировал, всю шнягу побил. Если не полетит совсем - ей уже замена лежит несобранная, Свифт 2. Все-таки RTF - не самый лучший вариант…

Уважаемые коллеги,

  1. Где-то на форуме читал, что центровка д.б. на 70-80 мм от передней кромки. Проверил у себя так и есть.
  2. Необходимо проверить точность установки углов рулей высоты. Я обратил внимание, что вся хвостовая конструкция во время работы двигателя ведет себя как студень - т.е. ходуном ходит.
    Выход:
  • заново переклеил уголки крепления стабилизатора (были наклеены на пленку а не на пенопласт)
  • приклеил к корпусу нижнюю часть стабилизатора (чтобы болтанки не было)
  • на переднюю кромку горизонтального оперения приклеил тонкие бальзовые усилители (рейки)
  • установил бальзовые распорки по диагонали сверху вниз с упором в уголки крепления киля
    Результат:
  • конструкция получилась жесткая и легкая.
  • центровка практически не ушла.
  • при работе двигателя “студень” пропал.
    По результатам полетов напишу ощущения.

Заранее спасибо всем за комментарии

С уважением

Вертолет quickie -E Cell Standart (qke 16) ?

Уважаемые коллеги,

Кто имеет опыт с вертолетом QUICKIE -E Cell Standart (QKE 16)?
Какова Ваша оценка этой модели? У меня есть мысль приобрести,
а кота в мешке не хочется покупать.

Заранее всем большое спасибо

С уважением

Как собрать Li Po АККУ

Уважаемые коллеги,

Подскажите плиз или дайте ссылку как правильно собрать АКБ из Li Po банок,
что для этого нужно?
В моем умершем АКБ к банкам подпаяны какие-то эл.схемы
Старый АКБ 11.1В - 1250мАч умер от КЗ. Новые банки купил
3,7В - 2000 мАч от Full Ymax - посоветовали в магазине (не продавцы)
что можно спаять, а оказалось не так все просто 😊

Заранее всем большое спасибо.

подскажите новичку

Уважаемые коллеги,

Спасибо за комплименты. 😊
Так и есть аппаратура древняя Graupner Varioprop FM 27 куплена в 80-е годы.
До настоящего времени работает без проблем, только аккумуляторы на передатчике поменял.
Вот была мысль еще рулевых машинок подкупить, да не нашел. Хотел на самик поставить, чтобы борт не перебрасывать с одной модели на другую.

С уважением

подскажите новичку
meti:

Лучше начать с Ламы (для начинающего это то что надо), а Shogun или Revo пойдут как второй вертолет.

Я тоже новичок в вертах. Вот не посмотрел во время форум и купил Honey Bee CP-2 😕
Причина - недорогое чтоб было и передатчик к РС для симулятора. Вот и столкнулся с дерганьем!
Естестенно сначала на симулятор на неделю, а потом в поле. Начиная с 1 апреля теперь каждый выходной на поле выхожу. Добился полетов, но не очень уверенно. В инструкции описаны регулировки электроники. К сожалению сложно поймать правильную настройку, но вроде летает. А с карбоновыми лопастями более стабильно стал летать.
Теперь думаю на следующий верт переходить. Вопрос какой. Сделал сам давным давно примерно класса 90 вертолет, но мотор старый Старт называется. Вот из принципа хочу его в воздух поднять. Уж заела меня эта моделька весом в 5 кг пока не взлетит другой покупать не буду!!!

Спасибо

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)
ZigZag_ZZ:

Круто полетал!

Да уж 😵 Все оборудование было в комплекте, т.е. сам ничего не ставил.
Подскажите плиз ссылку на электромотор дабы характеристики его узнать, чего-
то не могу в Инете найти.

Заранее все спасибо.

Спасибо, уже нашел ссылку. Вроде все данные АКБ и мотора соответствуют.
Вопрос по аппаратуре - может кто подскажет для чего на пульте два регулятора стоят
Называются PIT и PLT с делениями от - до +

Заранее всем спасибо

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Уважаемые коллеги,

Я купил Flying Board производитель Walkera аналогичный как в Интернет магазине Питера.
Двигатель:WK-WS-20-001 3200 Out Runner (Вращение на пропеллер через шестерню)
АКБ: Li-Po 1250 мАч 11,1 V
Регулятор хода - WK-WST-20A

  1. Погонял по траве и зажувал стебли 😕 . Пришлось сделать легкий кожух и закрыть шестеренки
  2. Поплавал на пруду и пробовал взлетать. Вроде, получилось. Но почему-то сильно нагрелся мотор и АКБ.
  3. Затем пошел на поле пробовать летать. Взлетел удачно, но сильно крутанул - сделал бочку, обратную петлю и резко вошел в траву в нормальном полете. Тут же убрал газ на 0. Когда подошел к аппарату (назвал Пиранья) он почему-то дымился.
    Результат - проплавлено днище под АКБ. Очень горячий мотор и Жуть как нагрелся АКБ. Похоже он умер.
    Подскажите плиз по какой причине произошел такой сильный нагрев? Если газ на 0 то ток на двигатель не поступает, однако такое впечатление, что сильный гнагрев произошел по причине того, что регулятор не отработал команду. Так ли это. Подскажите пожалуйста что вообще то могло произойти?

Запранее всем спасибо

Посоветуйте плиз новичку.

Уважаемые коллеги,

Огромное спасибо за советы. 😃 Увеличил длинну тяг - угол атаки. Все пошло и полетел. 😃 -
вчера сделал пробный полет на поле. После доп.регулировок оборотов хвост. ротора взлетел стабильно. Однако, отпустив модель примерно метров на 30, появилось неуправляемое дерганье хвостового ротора. Т.е. резко дает и сбрасывает обороты, а потом входит в норму (управление хвостовым ротором выполняет электроника). Если верт держать близко, то это не происходит.
Провод антенны я намотал на карбоновую хвостовую балку. Есть предположение, что эти сбои из-за того, что верт теряет контакт с передатчиком? На больших вертах я видел, что провод антенны закреплен в специальном канале, который расположен ниже всей механики.
Возможно ли, что сбои с моим вертом происходят по причине некорректно закрепленной антенны?

Заранее всем огромное спасибо

Посоветуйте плиз новичку.

Уважаемые ветераны вертолетчики!

Оччень давно строю р/у самолеты с ДВС. Вот загорелся и построил полностью самодельный верт.
Вес 4 кг. Но для тренировки купил Honey Bee CP-2 - передатчик на симулятор, да и в поле полетать без ветра можно. Худо бедно но пока летал. Сегодня при посадке сломал лопасть. Взамен поставил карбоновые, которые купил в Хобби для всех. Но вот прикол - раскручиваются лопасти как деревянные - т.е. обороты не падают, а подъемной силы ку-ку нет! Заметил одну деталь, что у дер.лопастей был небольшой угол атаки, а у карбоновых его нет. Может в этом дело?

Заранее всем большое спасибо