И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)
у меня дело дошло только до сборки всех деталей воедино. осталось аппаратуру купить.
Выложите пожалуйста свои фотографии.
Вопрос: Вы машинки вклеивали или на что-то прикручивали?
и еще бы хотелось посмотреть как вклеивать мотораму. Свои соображения есть, но хотелось бы посмотреть хотябы на фото
Простите за нытьё ,но вес пепелаца 250 грамм, и небольше.
питон 60,маркус 10 хобби,липа 2S910, 3 HS-55, 8x6 GWS…Jeti 4(жёлтенький плоский).
центровка по инструкции 60-70 мм от передней кромки, на горб клеится трубка на смолу,сервы на двухсторонний резиновый скотч, и будет счастье.
А ЦТ выносят мотором на трубке, как безменом.
Эта зараза (назвал ЗюЗя), всё лето металась в деревне по земле воде траве и небу, оверкиль не делал, рег пролит герметиком,приёмник тоже.
Висит прикольно,боиться малых скоростей,валится .
Заметьте ваян из 3мм потолочки, хотя все пепелацы ваяют из 6 мм(недаром ,А?)
Первый делал прочным, мая плакать, от неудачи, сваял лёгкий и полный улёт, правда этажерку убрал и хвост слепил от самолёта.
Дерзай 😃
www.parkjets.com/hydro.html
Для общего развития.
- Не могу вывести центровку на 60мм от края. АКБ на максимум впереди, рулевые машинки, приемник перенес. Сейчас ЦТ на 80мм. Летать не хочет 😦, при взлете сразу переходит в свечку. Судя по всему задняя центровка.
На одном из сайтов (сей-час и не вспомнить где) читал, что такая и должна быть 80-85 мм от передней кромки (палубы).
Zig-zag а фото выложить можете?
Зюзя в деревне, когда буду незнаю, посмотри у Кошки,ШНЯГА, только горб меня другой, и не обтянут, просто краской дунул(боролся за вес), и поплавки снизу армированым проклеил, после шебня(поколол 😊 )
Поговори с Атомом(Володя) в Ефлае.
Когда была новая небыло фотика, таперича поклоцаная и если сделаю фото будет стыдно(да и неввидно потрохов всё внутри). Посмотрим.
Уважаемые коллеги,
Я купил Flying Board производитель Walkera аналогичный как в Интернет магазине Питера.
Двигатель:WK-WS-20-001 3200 Out Runner (Вращение на пропеллер через шестерню)
АКБ: Li-Po 1250 мАч 11,1 V
Регулятор хода - WK-WST-20A
- Погонял по траве и зажувал стебли 😕 . Пришлось сделать легкий кожух и закрыть шестеренки
- Поплавал на пруду и пробовал взлетать. Вроде, получилось. Но почему-то сильно нагрелся мотор и АКБ.
- Затем пошел на поле пробовать летать. Взлетел удачно, но сильно крутанул - сделал бочку, обратную петлю и резко вошел в траву в нормальном полете. Тут же убрал газ на 0. Когда подошел к аппарату (назвал Пиранья) он почему-то дымился.
Результат - проплавлено днище под АКБ. Очень горячий мотор и Жуть как нагрелся АКБ. Похоже он умер.
Подскажите плиз по какой причине произошел такой сильный нагрев? Если газ на 0 то ток на двигатель не поступает, однако такое впечатление, что сильный гнагрев произошел по причине того, что регулятор не отработал команду. Так ли это. Подскажите пожалуйста что вообще то могло произойти?
Запранее всем спасибо
Перегрузка, это однознасно, хотя всё подобрано фирмой?
Нагрев батареи толькоот перегрузки по току или козы.
Возмохно двигатель оставался под током изза сбоя р/у, а стопорной мотор жрёт огого- отсюда и перегрев
Круто полетал!
Круто полетал!
Да уж 😵 Все оборудование было в комплекте, т.е. сам ничего не ставил.
Подскажите плиз ссылку на электромотор дабы характеристики его узнать, чего-
то не могу в Инете найти.
Заранее все спасибо.
Спасибо, уже нашел ссылку. Вроде все данные АКБ и мотора соответствуют.
Вопрос по аппаратуре - может кто подскажет для чего на пульте два регулятора стоят
Называются PIT и PLT с делениями от - до +
Заранее всем спасибо
Регуляторы по ходу и углу серв
Я так понял, что регуляторы PIT и PLT относятся к 5-му и 6-му дискретным каналам (шасси и закрылки). А у меня эта фигняга не летает, все время клюет носом (у меня без редуктора). Возможно, передняя центровка, сместил акк назад вместо приемника, но пока не пробовал. Пока экспериментировал, всю шнягу побил. Если не полетит совсем - ей уже замена лежит несобранная, Свифт 2. Все-таки RTF - не самый лучший вариант…
Таки сочуствую 😵
это на 1 и 2 каналы должно быть.
Я так понял, что регуляторы PIT и PLT относятся к 5-му и 6-му дискретным каналам (шасси и закрылки). А у меня эта фигняга не летает, все время клюет носом (у меня без редуктора). Возможно, передняя центровка, сместил акк назад вместо приемника, но пока не пробовал. Пока экспериментировал, всю шнягу побил. Если не полетит совсем - ей уже замена лежит несобранная, Свифт 2. Все-таки RTF - не самый лучший вариант…
Уважаемые коллеги,
- Где-то на форуме читал, что центровка д.б. на 70-80 мм от передней кромки. Проверил у себя так и есть.
- Необходимо проверить точность установки углов рулей высоты. Я обратил внимание, что вся хвостовая конструкция во время работы двигателя ведет себя как студень - т.е. ходуном ходит.
Выход:
- заново переклеил уголки крепления стабилизатора (были наклеены на пленку а не на пенопласт)
- приклеил к корпусу нижнюю часть стабилизатора (чтобы болтанки не было)
- на переднюю кромку горизонтального оперения приклеил тонкие бальзовые усилители (рейки)
- установил бальзовые распорки по диагонали сверху вниз с упором в уголки крепления киля
Результат: - конструкция получилась жесткая и легкая.
- центровка практически не ушла.
- при работе двигателя “студень” пропал.
По результатам полетов напишу ощущения.
Заранее спасибо всем за комментарии
С уважением
привет увлеченным )
купил тож давича, модель без редуктора. Новичок. Попробовал на воде, мысли такие:
- не ожидал столь сильной зависимости управляемости модели на воде от скорости;
- руль постоянно приходится триммировать…в зависимости от скорости, течения, ветра… кривости корпуса модели?.. смещения оси моторчика на положеные 4 град?
- полагаю, именно по этой причине не удалось с воды взлететь… т.е. вообще не получилось оторваться от воды – при наборе скорости и попытке отрыва задняя часть модели естественно дополнительно проседает в воду, и как следствие резко увеличивается вклад подводной части руля… модель резко, на большой скорости разворачивает на воде 😦
- пара-тройка таких разгонов и модель издает продолжительное пищание и отключает мотор… сел аккумулятор? перегрев регулятора скорости? Если дать модели отдышаться минуту - готова ещё на один-два разгона…
Интересно услышать комментарии/советы/пинки )
Не сел, а просел, перегруз по току, жрёт тока больше чем отдаёт банка,поменяй на большую 16С или 20С, или винт.
а я, чтобы его не болтало, прижимал к воде. на 3/4 газа он не отрывается, а если резко побольше, то он отрывается без проблем и не болтается
Уважаемые коллеги,
Мой аппарат без модификации взлетал с воды на 3/4 газа как самолет, т.е. без проблем вооще.
Я только его тутже на воду плюхал т.к. опасно было около купающихся пролетать 😋
Вот сделаю новый АККУ и попробую после модификации. М.быть в эти выходные, потом в командировку мотаю.
Результат в воскресенье вечером доложу.
Удачи
просадка штатного акка? Балиин… 😦
насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.
вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?
просадка штатного акка? Балиин… 😦
насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.
вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?
Правильно, только я триммер не трогаю (интуитивно считаю что пока рано)
После того как пропикает приемник и потом еще сделает два бипа - электроника готова.
Двигатель включается примерно на 1/3 хода сектора газа.
Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
при этом киль поворачивается влево. Я так понял, что это сделано для компенсации
вращающего момента двигателя - как на самолетах.
Удачи
>Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
при этом киль поворачивается влево.
Да, действительно, есть такое дело.
И так, разобрался. Это чудо взлетело… 2 раза ) И врядли бы могло больше в руках новичка.
После второго отрыва флаер рванул вертикально с вращением вокруг своей оси и моя нервная попытка овладеть ситуацией закончилась пикированием. Итог - мотор хлебнул воды, вал немного погнулся 😦
Утренняя проверка, после просушки, дала надежду: сервы и мотор работают, корпус и рули целы.
Выводы: …да, да… учиться на симуляторе. Согласен конечно, не сомневался в этом. Но ведь жутко хочется попробовать сразу ) Ведь все, наверное, через это проходят.
Вопрос: при управлении элевонами бывает, что один из них вдруг несколько раз подергивается (2-3 раза самопроизвольно возвращается в нейтральное положение). Подозреваю, что это явилось причиной закручивания флаера в воздухе. Кто виновник… серв или приемник глючит? Помехи - врядли, так как проблема всегда на одном и том же серве. Виновника под замену?
Привет,
Проверить можно просто. Ставить на стол, привязать и поменять местами сервы.
Т.е. серва, которая дергает переключить например с сервой на киль. И потом моделировать
ситуацию. Если виновата серва, то она на новом месте даст этот эффект. Если приемник - значит
ничего не изменится. Только пробовать надо в реальном режиме, ну скажем газ на 50%.
В этом случае все будет происходить как в полете.
Я вчера пробовал триммер газа дать вперед при этом ручка на 0 - двигатель вышел на ХХ
Удачи.
P.S. Теперь буду на форуме через месяц после отпуска.
после того, как этажерку у меня 2 раза отрывало, я забросил это дело. щас голова болит как бы сделать, что-то типа swift токо на лыжах. винт толкающий. получится та же фигня токо без этажерки. кто-нить заморачивался над этим?
спасибо