Activity

Su-35 360 VT

Спасибо! Заснять посадки дроном нам не удалось, потому что у самолета было больше выносливости. В любом случае приземление получилось не очень удачным, я слишком сильно ударил… Возможно, у меня есть немного наземного видео, но это уже в другой раз 😃

Su-35 360 VT

Большое спасибо! Мой предыдущий Су-35 наконец подошёл к концу, не дожив до 500 полётов… (Моя ошибка, я забыл заменить аккумулятор приемника, самолет потерял питание электроники прямо перед посадкой) но скоро начну строить ещё один! 😃

Su-35 360 VT

Да, да!!))

Эти моторы вдохнули новую жизнь в этот самолет 😃

Кстати, у меня печальная новость, если вы еще не узнали, Freewing Су-35 снимают с производства. 😦

Я купил несколько запасных фюзеляжей, чтобы мой мог летать какое-то время.

Ф-22 Раптор (Freewing)

Большое спасибо! Действительно, Су-35 все-таки больше пилотажный!

Несмотря на все это, мне очень нравится F-22, вот некоторые из моих последних видео:

Su-35 360 VT

Спасибо Дима! Готовлюсь вернуть свой FPV Су-35 в летное состояние, надеюсь скоро вернуться к парным полетам!

Мой ведомый (Тuckie) теперь летает на EDF самолетах, так что, надеюсь, скоро мы сможем сделать что-нибудь интересное! 😄

Ф-22 Раптор (Freewing)

Я недавно купил этот самолет от Freewing и решил поделиться своими впечатлениями о нем.

Я очень увлечен сверхманевренностью, что привело меня к тому, что я стал большим поклонником российских самолетов. Raptor — самая близкая вещь в арсенале США, поэтому мне было любопытно посмотреть, как они сравниваются.

Что ж, мне ясно, что Су-35 по-прежнему превосходит F-22 по многим параметрам, особенно по стабильной высокой альфе, но я должен отметить, что он стал одним из моих фаворитов с большим пилотажа потенциал, даже несмотря на то, что стандартная версия не оснащена соплом с регулируемым вектором тяги. О, и конструкция струи очень хорошо сделана и надежна.

Я особенно скучаю по отсутствию контроля рыскания в высокой альфе, которую предлагает Су-35 и позволяет совершать сумасшедшие маневры и зависание.

У меня версия 8S.

Почти все как на заводе, но я удалил «синюю коробку», фигурку пилота, посадочный огонь и добавил зеленый светодиод для имитации отражения от проекционного дисплея, покрасил фонарь кабины в золотой цвет и установил Гироскоп A3S3 и отдельный UBEC TGY 8-15A, питающий электронику от отдельного 2S Li-Po (500-600 мАч).

Su-35 360 VT

На заводе установлены регуляторы скорости Hobbywing 60A Skywalker. Они хорошие, но их лучше заменить на версию 80А.

Заводские сервоприводы… не отличные, не ужасные. По крайней мере, в настоящее время они не выходят из строя так часто, как 7 лет назад, но они все еще не самые надежные.

Я летал на своих последних самолетах от Freewing со стандартными сервоприводами по большей части, чтобы оценить их. Большинство из них могут справиться с этой задачей, но некоторые время от времени терпят неудачу.

Для Су-35 я бы рассмотрел хотя бы замену сервоприводов УВТ и РБ.

Su-35 360 VT

Гироскоп не «нужен», но полезен. Можно и без него летать, без проблем. Но если вы намерены выполнять ‘пост-сваливания’ пилотаж, рассмотрите возможность добавления 3-осевого гироскопа к УВТ в какой-то момент.

Это поможет сгладить маневры и лучше контролировать самолет.

Что касается отклонений РB, то, если они большие, самолет становится очень чувствительным, но вы можете укротить его с помощью экспоненциальных кривых.

Я лично предпочитаю, чтобы были доступны полные отклонения, чтобы сохранить надлежащий контроль над летательным аппаратом после сваливания.

Вы все еще можете захотеть уменьшить отклонения для таких вещей, как групповой полет и посадка самолета.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)