Activity
Спасибо! Заснять посадки дроном нам не удалось, потому что у самолета было больше выносливости. В любом случае приземление получилось не очень удачным, я слишком сильно ударил… Возможно, у меня есть немного наземного видео, но это уже в другой раз 😃
Моя первая демонстрация на авиашоу!
😍
Большое спасибо! Мой предыдущий Су-35 наконец подошёл к концу, не дожив до 500 полётов… (Моя ошибка, я забыл заменить аккумулятор приемника, самолет потерял питание электроники прямо перед посадкой) но скоро начну строить ещё один! 😃
Я никого не заставляю смотреть! 😉
То же самое… Возможно, скоро у меня наконец-то появится ведомый! Друг может купить Су-35… Надеюсь, купит! Я хочу летать парами! 😄
Давно не виделись! Как поживают ваши Сухие? 😄
Да, да!!))
Эти моторы вдохнули новую жизнь в этот самолет 😃
Кстати, у меня печальная новость, если вы еще не узнали, Freewing Су-35 снимают с производства. 😦
Я купил несколько запасных фюзеляжей, чтобы мой мог летать какое-то время.
Абсолютно впечатляет!
😍 😍 😍
Спасибо!
Надеюсь, я скоро смогу поднять свой FPV Су-35 в воздух! ^^
Первый 400 рейсов! 😛
Спасибо! 😃 😄
Пробовал летать под музыку… Я доволен первыми попытками :p
Аааа… красиво! 😃
Этот перерыв в формировании полета был поразителен, Дима! Я так завидую, хахаха!
Хотя у меня есть новые крутые штуки… наслаждайтесь!
Как проходит летний сезон полетов?
Большое спасибо! Действительно, Су-35 все-таки больше пилотажный!
Несмотря на все это, мне очень нравится F-22, вот некоторые из моих последних видео:
Спасибо Дима! Готовлюсь вернуть свой FPV Су-35 в летное состояние, надеюсь скоро вернуться к парным полетам!
Мой ведомый (Тuckie) теперь летает на EDF самолетах, так что, надеюсь, скоро мы сможем сделать что-нибудь интересное! 😄
Спасибо!
1.- Я не рассчитывал, но чуть выше 1:1, по крайней мере, для первой половины полета.
2.- Я использую 3-осевой гироскоп, но на данный момент он управляет только соплами.
Я недавно купил этот самолет от Freewing и решил поделиться своими впечатлениями о нем.
Я очень увлечен сверхманевренностью, что привело меня к тому, что я стал большим поклонником российских самолетов. Raptor — самая близкая вещь в арсенале США, поэтому мне было любопытно посмотреть, как они сравниваются.
Что ж, мне ясно, что Су-35 по-прежнему превосходит F-22 по многим параметрам, особенно по стабильной высокой альфе, но я должен отметить, что он стал одним из моих фаворитов с большим пилотажа потенциал, даже несмотря на то, что стандартная версия не оснащена соплом с регулируемым вектором тяги. О, и конструкция струи очень хорошо сделана и надежна.
Я особенно скучаю по отсутствию контроля рыскания в высокой альфе, которую предлагает Су-35 и позволяет совершать сумасшедшие маневры и зависание.
У меня версия 8S.
Почти все как на заводе, но я удалил «синюю коробку», фигурку пилота, посадочный огонь и добавил зеленый светодиод для имитации отражения от проекционного дисплея, покрасил фонарь кабины в золотой цвет и установил Гироскоп A3S3 и отдельный UBEC TGY 8-15A, питающий электронику от отдельного 2S Li-Po (500-600 мАч).
На заводе установлены регуляторы скорости Hobbywing 60A Skywalker. Они хорошие, но их лучше заменить на версию 80А.
Заводские сервоприводы… не отличные, не ужасные. По крайней мере, в настоящее время они не выходят из строя так часто, как 7 лет назад, но они все еще не самые надежные.
Я летал на своих последних самолетах от Freewing со стандартными сервоприводами по большей части, чтобы оценить их. Большинство из них могут справиться с этой задачей, но некоторые время от времени терпят неудачу.
Для Су-35 я бы рассмотрел хотя бы замену сервоприводов УВТ и РБ.
Гироскоп не «нужен», но полезен. Можно и без него летать, без проблем. Но если вы намерены выполнять ‘пост-сваливания’ пилотаж, рассмотрите возможность добавления 3-осевого гироскопа к УВТ в какой-то момент.
Это поможет сгладить маневры и лучше контролировать самолет.
Что касается отклонений РB, то, если они большие, самолет становится очень чувствительным, но вы можете укротить его с помощью экспоненциальных кривых.
Я лично предпочитаю, чтобы были доступны полные отклонения, чтобы сохранить надлежащий контроль над летательным аппаратом после сваливания.
Вы все еще можете захотеть уменьшить отклонения для таких вещей, как групповой полет и посадка самолета.
Очень особенное видео… )))
:devil::devil::devil:
После 10 лет полета на этой модели я наконец-то смог воспроизвести этот маневр от полномасштабном истребителе… Устойчивое зависание!
Вот обновление с более поздними видео! 😃