МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

RC4ever

Согласен, я сам часто говорю то же самое, но крыло заглохло, и мне нужно было добавить дроссель, чтобы это компенсировать. Я просто добавил слишком много. И я не мог сбить газ так близко к земле, тем более что самолет сместил траекторию и целился в моего отца и меня.

Но да, в большинстве случаев, в случае альфа-блокировки, сокращение газа - это способ продолжить.

Я говорю в большинстве случаев, потому что, если вы используете сильно смещенный назад центр масс, резания дроссельной заслонки может быть недостаточно. В таких случаях лучше использовать короткие дросселирование или импульсы. Или пытаться форсировать вращение при использовании горизонтальных стабилизаторов по крену в дополнение к тангажу.

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме. 😉

Yurich
RC4ever:

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме.

Не-е, это не наш метод. Кто тогда с трудностями будет бороться?!😁

RC4ever

Хахахаха!
У вас есть точка там… 😁

Но тогда вы можете выполнять фигуры высшего пилотажа на меньшей высоте и просто переводить сложность в более продуктивные вещи 😉

Мне нравится учиться управлять некоторыми самолетами без вектора тяги, чтобы понять их аэродинамические ограничения, но в конечном итоге мне больше нравится летать на них с вектором тяги.

Этот налетал около 150 полетов, скоро форсунки поставлю! 😉

2 months later
1 month later
1 month later
1 month later
20 days later
1 month later
Yurich

Интересно, китайские моделисты тоже за три дня до полётов отправляют заявку в Китайавиацию на разрешение для полётов? Типа - в светлое время суток, в прелелах прямой вилимости, на удалении до 150м, вне диспетчерских зон аэропортов и населённых пунктов (гы-гы…)?

smg2000

Китайских моделистов поддерживают на правительственном уровне, потому как понимаю зачем это надо.

4 months later
sanekps12

Всем привет! Давно присматриваюсь к этой модели и сейчас уже появились все необходимые доработки по устранению небольших косячков этой модели. кроме того появились видео и ссылки на Али этой модели в расцветке пилотажной группы (по фото по крайней мере). В поиске находится как “mig 29 red star freewing”. Кто нибудь уже заказывал такую версию? Если да, буду благодарен за отзыв

БОГДАН

Всем здравствуйте. Прошу прощения, что не по теме, может сможет, кто ответить. Сгорел мотор на импеллере. Хочу поменять. Пробовал снять крыльчатку, отвинтил винт кока, крыльчатка не снимается. Возможно она плотно сидит на валу. Пробовал выдавить крыльчатку с другой стороны, не идёт. Кок проворачивается. Импеллер FMS 70mm 6S 12 лопастей. Подскажите пожалуйста, кто знает, как снять крыльчатку и мотор? Спасибо.

БОГДАН

в дополнении к предыдущему сообщению Снял кок, там цанга. Гайка закручена хорошо, за лопасти держать невозможно, отломаются. Подскажите пожалуйста, кто знает, как открутить цангу? Спасибо.

smg2000

Шестигранник загнать в торец адаптера

smg2000
БОГДАН:

А можно поподробнее, пожалуйста?

Аккуратно засверлить адаптер. Забить в отверстие подходящую звёздочку или шестигранник. Удерживая шестигранник, открутить гайку ключом.

БОГДАН

Кароче. Подставил с другой стороны под лопатки палочки для суши. Гайка открутилась вообще без усилий. Мало того винты крепления мотора к кожуху, вообще не затянуты. Без усилий откручиваются. У меня есть ещё имп FMS 90мм. 6S. Вобщем выходит, что нужно весь крепёж протянуть.