МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

БОГДАН

Всем здравствуйте. Прошу прощения, что не по теме, может сможет, кто ответить. Сгорел мотор на импеллере. Хочу поменять. Пробовал снять крыльчатку, отвинтил винт кока, крыльчатка не снимается. Возможно она плотно сидит на валу. Пробовал выдавить крыльчатку с другой стороны, не идёт. Кок проворачивается. Импеллер FMS 70mm 6S 12 лопастей. Подскажите пожалуйста, кто знает, как снять крыльчатку и мотор? Спасибо.

БОГДАН

в дополнении к предыдущему сообщению Снял кок, там цанга. Гайка закручена хорошо, за лопасти держать невозможно, отломаются. Подскажите пожалуйста, кто знает, как открутить цангу? Спасибо.

smg2000

Шестигранник загнать в торец адаптера

smg2000
БОГДАН:

А можно поподробнее, пожалуйста?

Аккуратно засверлить адаптер. Забить в отверстие подходящую звёздочку или шестигранник. Удерживая шестигранник, открутить гайку ключом.

БОГДАН

Кароче. Подставил с другой стороны под лопатки палочки для суши. Гайка открутилась вообще без усилий. Мало того винты крепления мотора к кожуху, вообще не затянуты. Без усилий откручиваются. У меня есть ещё имп FMS 90мм. 6S. Вобщем выходит, что нужно весь крепёж протянуть.

БОГДАН

Это понятно, что надо без фанатизма, хотябы слегка затянуть, там даже этого не было.

4 months later
Seva_Avdonkin

Не затруднит одного из владельцев аппарата сделать ± точный чертёж основной стойки с колесом?