Як-130 70мм от Freewing
Здравствуйте коллеги.
Видимо придётся мне всё таки стать “Первопроходцем” поскольку стал я обладателем данного агрегата.
Особого опыта ни в повествовании ни в импеллерах у меня нет, и то и другое у меня в первые 😁
Ну да ладно-попробуем.
Пришёл быстро и без повреждений. Внешне его и так все знают-красив!
Сделан вроде тоже не плохо, но есть моменты о которых я расскажу.
И первое это краска-она ну очень слабо держится:(
Следующий странный момент это то что вклеив вертикальный и горизонтальный стабилизатор поменять сервы будет большой проблемой.
Поскольку изначально и планировался для запуска с рук-были сняты ретракты -200гр.
Сердце
Почитав соседнюю ветку думал что и у него будет та же болезнь с нехваткой воздуха при заборе, вот в этом вопросе я не силён и хотел бы услышать мнение более опытных товарищей. А я просто покажу что есть.
Попробовал просчитать площади но не знаю правильно или нет.
Получилось следующее(цифры далее-см в квадрате)- площадь импеллера на входе-38, площадь одного воздухозаборника-36, площадь импа на выходе-14,
площадь одного сопла-15(вот тут у меня вопрос-не многовато ли?)
Большой аккумуляторный отсек.
Ну вот, как-то так.
Надеюсь скоро облетать;)
Крыльчатка на импе наборная, если да то меняй ,
Крыльчатка на импе наборная
Даже не знаю, вот такая!
Что значит-наборная?
Алексей-а по поводу выпускного канала есть мысли?
Если надо ещё что-то замерить-померить, скажи.
Не крыльчатки цельнолитая , Юрий ты собери все ,подключить ,привежи к весам и замерь тягу ,а уж потом если нужно то что то делать.
Мне кажется крыльчатки ,5-6 лопостная будет лучше тянуть
Это я сделал с самого начала-пока он ещё на шаськах был. Особых измерительных приборов у меня нет, поэтому он был привязан к безмену-вытянул 1200гр. Правда он был без крыльев,хвоста и рулей высоты. Щас он примерно стока и весит с акком.
Ну тогда ставьте птичку на крыло ,и проверяй как летит,удачи !
Мне кажется крыльчатки ,5-6 лопостная будет лучше тянуть
Просто так взять и поменять крыльчатку? Тогда и двигатель нужно менять на бОльшие обороты.
Да точно ! на 2100-2200 кв
нужно менять на бОльшие обороты.
на 2100-2200 кв
а 2200>2850 ?
Поменять связку мотор - вентилятор, банку 6S, почитать тут…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464683&h…
Покури каждую страничку, ОЧЕНЬ много полезного есть…
Там я как мог “покурил” . На 6s переходить пока не хотелось бы.
Тогда имеем то, что есть, у мну фришки и 70 и 80 и 90, все заточены под 6 банок, с штатными фенами, на рассовоправильный фен, денег не шватат, кризис.
130 не брал в принципе, т.к. ещё на стадии макета он меня достал до оскомины, видеть его не могу 😃.
…
Я там с переводчиком сижу в разных темах,вроде нормально тусим, про 14, 15,18, А-6,А-10, Ме-262, крайняя- МиГ-21… про поршня я молчу их больше…
достал до оскомины, видеть его не могу
Ну тут да-дело вкуса. А мне вот понравился. Теперь бы понять как улучшить то что есть.
Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?
Мое впечатление от увиденного такое:
-отвалился нос, поимели чуть заднюю центровку и полетели.
-тяги ему достаточно, ему полосы не хватает)))
Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.
Твои запуски напомнили мне мой FunJet, который с руки летел так же - т.е. как в лотерее.
Поставил его на катапульту и забыл про запуск. Только имей в виду, что импеллер надо еще на старте хотя бы чуток раскрутить перед максимальной дачей газа. Я убил так 2 регуля.
Поставил его на катапульту и забыл про запуск.
А есть видео посмотреть?
Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.
Почему нет с 2.27 мин с одной руки(просто в кадр не попало)
Он и Су-34 сам одной рукой запускает.
Отлично летит !с полосы будет вообще классно взлететь !
Не, видео нету. Некому было снимать. Там и снимать то нечего так то. На ютубе полно так то роликов про катапульту.
Делаешь крючек на 1-2см вперед центра тяжести, растягиваешь резинку метров на 15, спускаешь и смотришь как полетело.
Резинка сдергивает борт с направляющих за секунду, но потом она его тянет еще метров 12. Как показала практика, борт сразу управляемый по крену, но вверх не летит в виду наличия резинки. Только на последних метрах, когда натяжение ослабевает, можно утащить вверх. Были случаи, когда забывал про двигатель и вспоминал когда резинка уже слетела, а борт в набор не идет.
А мой Су-35 порядка 3.5кг весит с тягой 2.3кг, моделька на видео явно значительно легче. Я не могу сказать, что тяги мало. Ее в самый раз. Больше ни к чему, меньше можно, но разбег будет длиннее, борт не так легко держать на полосе при 50км/ч.
Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?
Доп входы никогда не мешали, сделай их клапанами…
Моему сотоварищу прорезали- доволен и щаслифф
Всё таки сделал.
Если верить безмену-то прибавил в тяге грамм 200. Осталось в деле проверить.😒
Сегодня отлетал 2 полёта после переделки.
Старт по прежнему напрягает )) Хотя потом летит уверенно и стабильно, хлопот не вызывает.